Как и большинство подобных сервисов, ЛК банка «Открытие» предназначен для того, чтобы облегчить жизнь рядового пользователя услуг и помочь ему с использованием системы дистанционного обслуживания. Большое количество услуг онлайн, лёгкая авторизация и возможность пользоваться банковскими сервисами с любого устройства, подключенного к сети интернет – то, что поможет использовать банк любому человеку.
Регистрация производится на официальном сайте банка в разделе «Личный кабинет». После перехода в регистрационную форму в обязательном порядке нужно придумать логин (вместо него могут быть использованы актуальный номер мобильного телефона, адрес e-mail или номер банковской карты) и пароль, который вы сможете легко запомнить. Код подтверждения факта регистрации придёт на указанный вами номер телефона, после его ввода процедура будет закончена.
Процедура входа в случае, если при регистрации вы выбрали в качестве логина номер карты, стандартна. Вместо логина в форме входа указываются 16 цифр с лицевой стороны карты, которая используется вами. Если вы используете личный кабинет для работы не с картой, а с вкладами, то стоит понимать, что в качестве логина используется номер телефона или адрес электронной почты.
Для восстановление и смены пароля в форме входа в ЛК есть кнопка «Забыли пароль». После нажатия на неё, на номер телефона, который был указан вами в качестве контактного номера для связи, придёт короткое сообщение, в котором будет пароль для подтверждения необходимости восстановления пароля.
После того как клиент получает доступ к функционалу личного кабинета, появляется возможность:
Для владельцев планшетов и смартфонов, работающих на указанных ОС, есть возможность в официальных магазинах приложений скачать мобильную версию личного кабинета банка. Функционально она ничем не отличается от браузерной и обладает тем же набором функций, что и основной вариант, используемый с ПК.
Оплата производится без комиссии, а также предусмотрена возможность открытие личного сберегательного вклада. Ваш помощник поможет вам отслеживать историю платежей, для коррекции своих затрат.
В целях безопасности администрация приложения регулярно проводит мероприятие по аудиту шифрованных данных.
3 Комментарии
Не могу дозвониться по горячей линии.
Не регистрируется что такое.
почему невозможно зайти в личный кабинет если имеешь пароль и логин почему надо идти окольными путями объясните пожалуйста особо одаренным