Личный кабинет Глория Джинс
Глория Джинс — личный кабинет
11.11.2020
Личный кабинет Атол Сигма
Cигма — личный кабинет
18.11.2020
Личный кабинет Госуслуги Москвы

ПГУ Мос ру — личный кабинет

ПГУ Мос ру представляет собой государственный портал, в котором для удобства жителей московского региона собрано множество услуг. Удаленное использование таких услуг, как регистрация автомобиля, подключение электронного дневника, запись к врачу, оплата коммунальных услуг и многое другое доступно всем москвичам через личный кабинет на сайте. Всего на портале госуслуг Москвы доступно более 360 различных электронных сервисов. Также есть возможность скачать мобильное приложение для смартфонов.

Правительство региона вместе с разработчиками сайта позаботилось о том, чтобы процедура регистрации и авторизации не отнимала много времени, была максимально упрощена, но при этом аккаунт был максимально защищен от попыток взлома.

Официальный сайт ПГУ МОС РУ

Мос ру — вход в личный кабинет по номеру телефона

Регистрация на официальном сайте PGU MOS RU осуществляется разными способами, в том числе используя профиль на сайте Госуслуг. Наиболее популярный и простой из них — регистрация с использованием телефонного номера. Это дает возможность пользователю получить полный доступ к официальным сервисам и приложениям Правительства Москвы.

Для создания личного кабинета Госуслуг Москвы таким способом, требуется:

  1. Перейти по ссылке https://my.mos.ru/login.
  2. Нажать синюю кнопку (“Войти”).
  3. Под формой для авторизации кликнуть по активной ссылке “Зарегистрироваться” (возможно, придется прокрутить страницу в самый низ).
  4. Заполнить анкету, указав ФИО, e-mail, номер телефона.
  5. Придумать пароль и контрольный вопрос (с ответом на него).
  6. Нажать “Зарегистрироваться”.

Для завершения операции необходимо будет ввести в открывшемся окне код, который придет на мобильный телефон в СМС-сообщении. Обратите внимание, что при первой авторизации нужно заполнить профиль.

Для входа по номеру телефона нужно перейти по ссылке https://my.mos.ru/login, нажать “Войти” и ввести номер телефона с паролем. После регистрации есть возможность привязать к аккаунту в настройках свой личный профиль социальной сети, и в дальнейшем проходить процесс авторизации в один клик.

Вход в личный кабинет PGU MOS RU

Как попасть в электронный дневник Мос Ру

Для удобства использования сервиса “Электронный дневник”, можно скачать соответствующее мобильное приложение. Также можно использовать сервис через онлайн-портал. Дневник в ЛК дает возможность контролировать успеваемость и посещаемость школьника, а также записываться в секции и кружки.

Чтобы попасть в этот раздел, нужно:

  1. Авторизоваться в личном кабинете любым из способов.
  2. Перейдите в раздел меню “Услуги”.
  3. Выбрать пункт меню “Образование”.
  4. Найти “Электронный дневник школьника” и нажать “Получить услугу”.

Если данная функция окажется недоступна, следует обратиться к ответственному лицу в школьном учреждении. Это необходимо, чтобы предоставить необходимые данные для внесения ученика в базу данных. После этого — повторить попытку войти.

Функционал личного кабинета

Государственные службы, которые разработали для жителей Москвы онлайн-сервисы, автоматически могут быть подтянуты к аккаунту на Мос ру. Авторизованные пользователи через ЛК могут:

  • Оплачивать услуги ЖКХ, передавать показания счетчиков и погашать задолженности;
  • Получать единые платежные документы;
  • Пользоваться сервисом “Электронный дневник”;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД;
  • Записываться на прием к врачу, который работает в городской больнице;
  • Заказывать полис ОМС;
  • Оформлять визу для совершения поездок в другую страну;
  • Получать электронные квитанции об оплате счетов, а также выводить их на печать (при необходимости);
  • Просматривать расписание и графики работы общественного транспорта (городского);
  • Записываться на прием к мэру города и многое другое.

Кроме удобных электронных сервисов, есть возможность ознакомиться с подробными инструкциями по их использованию, отслеживать статусы своих заявок и просматривать журнал действий, подключить банковскую карту, просматривать документы и пр. Для пользования услугами сервиса, достаточно иметь устройство, подключенное к интернету, а также зарегистрировать аккаунт на портале.

32 Комментарии

  1. алла евгеньевна:

    я старый чел имею свой личн кабинет пользуюсь передачей даный воды и злектро с вводом нового личн кабинета не могу открыть свой кабин и внести показан на декабрь что делать

  2. Олег:

    Не могу получить лоступ к электр мед карте. Даже при входе в лич каб через портал госуслуг. Суть — на мос ру в личном кабинете неправильно указан код подразделения, выдавшего паспорт. Пишу правильный код, далее сохранить. Выхожу из лк, захожу снова — код стоит правильно и идет проверка паспорта. Как только проверка заканчивается, код подразделения вновь неправильный!
    Прошу ответить по элект почте.

  3. Иван:

    Почему Не могу оплатить через личный кабинет ЕПД за январь 2021г. электроэнергию и телефон за декабрь 2020г.

  4. Аноним:

    Не могу получить доступ к электронной мед карте. Заполняю данные, пишут ошибка в паспорте.

  5. Загора галина яковлевна:

    Не могу войти в госуслуги и передать показания счетчиков. Почему не доступны услуги?

  6. нина:

    я тоже немогу передать воду по счетчику

  7. Аноним:

    сергей очень сложно войти в личный кабинет много неясного

  8. Татьяна:

    что вы сделали с сервисом? нет возможности войти в свой личный кабинет, в данном случае для оплаты ЖКХ. SOS!!!!!!

  9. Аноним:

    не могу зайти на портал гос услуг передать показание счетчиков в чем дело? все пороли пишет не правильные что делать?

  10. Роза-Раиса:

    1000 раз согласна с предыдущими авторами. Думала, что только у меня ничего не получается с настройками и передачей показаний счётчиков. Оказывается, нас так много.
    Кто только придумывает разные сложности? Не лучше ли упростить формы сайтов личного кабинета? Как-то раньше без личных кабинетов было проще и легче. Ведь разный контингент пользуется услугами на сайте pgu.mos.ru. ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ!!!

    • Аноним:

      Сайт работает отвратительно! Передать показания счетчиков воды совершенно невозможно!

  11. Ирина:

    Не могу войти в лк. Пароль не воспринимается. НЕ могу его восстановить.Раньше входила в ЛК много раз без проблем.
    Что происходит

  12. Аноним:

    Нафига такие сложности,чтоб войти к л.к.??????Вы что там делаете??????Караул!!!!!Верните как было раньше,двоечники блин

  13. Наталья:

    Нельзя ли упростить вход в личный кабинет для пенсионеров? Что ж всё так замысловато и каждый раз с трудностями? Где ваши специалисты -компьютерщики?? Подумайте для народа!

  14. ольга:

    не могу войти в личный кабинет

  15. Аноним:

    Ну вы и издеватели! каждые три месяца меняете программу! А я пожилой человек и мне трудно приспосабливаться под вас!Нарочно что ли делаете так?Как теперь передавать показания счетчиков?После ваших перестроек проблемно входить в ЛК

  16. Аноним:

    Не могу найти сертификат о прививке на коронавирус, тот, который получил при прививке потерял. Как получить или распечатать новый сертификат взамен утерянного?

  17. Светлана:

    Да уж видимо кому-то делать нечего раз постоянно меняете сайт госуслуг Москвы.С трудом нашла портал для внесения показаний по воде.А что делать пожилым? Или это такой метод мелкого садизма?Не красиво как — то получается!!

  18. Аноним:

    невозможно войти в личный кабинет

  19. Аноним:

    безобразие ! крутите по кругу ! кому нужны такие сложности ! по 10 раз регистрироваться !!! нет слов для возмущения!!! то на почте смотри ,не фига нет ,то не совпадают логины ,а мне 84 Второй месяц не могу передать данные ! офигели совсем !!!

  20. Ирина:

    Отвратительный стал сайт, войти в личку не возможно!!! Вы людей слышите или вы вообще не читаете то что вам пишут?

  21. Ника:

    Не могу войти в лич. Каб, Мос .ру

  22. Ирина:

    Отвратительный стал сайт, войти в личку не возможно!!! Вы людей слышите или вы вообще не читаете то что вам пишут?

  23. константин:

    невозможно войти личный кабинет

  24. Лариса Андреевна:

    Поддерживаю возмущения людей. Не понимаю, для чего постоянно вносятся какие-то изменения и в основном, усложняющие функции.

  25. Александр:

    Я не могу понять этого идиотизма!!! На протяжении уже года я не могу войти в личный кабинет, хотя пунктуально выполняю все требования инструкции. На все мои обращения нулевая реакция.
    Зачем для моего входа в МОЙ ЛИЧНЫЙ кабинет нужны эти идиотские правила. Мне не нужны никакие секреты этого сайта. Я только хочу регулярно сообщать показанияф счетчиков воды и электричества. Больше мне НИЧЕГО не надо от этого кабинета!!!!! Не приму, даже если мне будут приплачивать.
    Уберите эту входную дурь!!!!

  26. Ирина:

    добрый день! не могу открыть портал гос услуг

  27. Александр:

    Не могу войти в личный кабинет поэтому не могу передать показания счетчиков и оплатить ЕПД .Что случилось?

  28. Аноним:

    Такой сайт никому не нужен. Он, чтобы отделаться от потребителей.
    Чтобы народ не мог записаться в поликлинику, не смог передать показания учета.
    Чтобы старые и немощные не вызывали врачей, а ковыляли в поликлинику и не дошли….

  29. Аноним:

    Потому что сидят раздолбаи и усложняют работу сайту, что бы люди больше мучились, издеваться над людьми сейчас модно, РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ, здесь весь сказ.

  30. ОЛЬГА:

    Не могу попасть в личный кабинет ю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.