Сегодня ОАО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам различные варианты обслуживания в онлайн-режиме. Уже не нужно идти в офис, где есть терминал самообслуживания или в банк, чтобы оплатить за жилье, коммунальные услуги или узнать о задолженности. После регистрации в личном кабинете все это удастся сделать удаленно. Использование IT-технологий — очередной шаг на пути к комфорту, который ощущает каждый из нас. Благодаря внедрению инноваций, удастся оплачивать любые квитанции по дороге на работу, дома или во время отпуска в другой стране. Именно для этого был создан личный кабинет Платосфера для всех мобильных устройств.
Для установки мобильного приложения необходимо скачать его по ссылке ниже. После вам предстоит регистрация по номеру телефона и поиск услуг без входа в личный кабинет займет всего пару минут. Чтобы получать доступ к возможностям функционала, вы должны иметь логин и пароль. Такую пару вам выдадут после регистрации в системе. Алгоритм получения доступа состоит из следующих шагов:
ЛК Платосфера — универсальная платформа для оплаты коммунальных услуг. Доступ к ресурсу абсолютно бесплатен для всех граждан РФ. После регистрации удастся оплатить счета за электричество, воду, тепло. Есть модуль для погашения штрафов и прочего. В кабинете отображается история платежей и электронные чеки. Можно передавать показания счетчиков электричества. Ресурс постоянно расширяет перечень услуг, в связи с чем, мы рекомендуем пользователю подписаться на обновления. Среди его главных преимуществ следующее:
Все это оценили тысячи клиентов компании, присоединившихся к системе. Они оставляют в основном положительные отзывы о работе в лк. Подобное связано с простотой интерфейса и минимальной комиссией за транзакцию.
Важно. Клиент должен внимательно прочитать условия использования ресурса и подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. При регистрации вам нужно будет ввести свой адрес. Ведь счета выставляются не только на имя владельца. Они привязаны к конкретной квартире и количеству людей, проживающих в ней.
58 Комментарии
отвратительное приложение
Дают рекламу плати без комисси а комиссию берут….
.
Согласна отвратительное приложение
Кто-то может пояснить, для чего в этой программе открыт доступ к видео на устройствах плательщика????
Нормальное год пользуюсь
Отличное приложение. Только добавьте, пожалуйста, оплату за сжиженный газ.
В настоящее время компания Энергосбыт навязывает данное приложение, рассылая уведомления о задолженности которой нет и предлагая оплатить её через данное приложение. Грязная игра. Не буду скачивать данное приложение принципиально, так как считаю что я сама могу решить каким образом мне оплачивать коммунальные услуги.
меня устраивает платить через банк ,почему навязывают
Ужасное приложение!
Нормально, сбер онлайн стал брать процент за платеж эл. энергии. Здесь его нет, и все понятно.
Кто сказал, что здесь нет комиссии? Она есть. Читай статью до конца.
Хорошее приложение.
Где комиссию то увидели? Искала, не нашла.
Получили рассылку о задолженности,которой нет. Это очень дешёвый подход к подключению,объяснили по человечески,смотришь народ бы подтянулся.А так я могу написать заявление за вымогательство.
И правильно сделаете!)
Согласен с вышестоящими высказываниями. Новый трюк от энергосбыта и сбера. Одни включают комиссию, другие рекламируют якобы свой продукт. То что сбер обнаглел и говорить не хочется. И участвовать в этой грязной и ничем не прикрытой игре тоже не хочется. Одно сожаление остаётся от этого.
Правильно делаете, не идите на поводу !
При заполнении паспорта, снилс, инн: пишет ОШИБКА! 3 error. Подскажите пожалуйста, я делаю что-то не так. Что?
такое ощущение , что разработчикам все равно на мнение пользователей , безобразное приложение, надо сначала самим протестировать , а затем предлагать, не возможно заплатить , чтобы ввести код подтверждения, надо войти в смс, так как поле сверху исчезает молниеносно, а при возврате в платосферу для введения кода, там уже ничего не сохраняется и надо все по новой корректировать, ерунда а не приложение, работайте , разработчики
Третий день пытаюсь оплатить услуги за декабрь. Высылает пароль. ввожу в том же окне, на черном экране, отсылаю. Если вводить, как обычно, на белом экране, то после ввода первой же цифры экран пропадает. Все! Через несколько минут просит ввести песледние 4 цифры номера карты- для проверки суммы на ней, хотя на карте всегда большая сумма, чем требуется для оплаты.. Потом все можно повторить и так с утра до вечера. Уважаемая Платосфера, если у вас сбой программы.- то сообщите.
Утром оплатил часть платы «Содержание жилья», через штрих код. Куда Сбербанк дел эти деньги, пойду выяснять завтра, так как ваша программа и после этого требует оплатить полную сумму.
Что происходит с приложением. Уже две недели не могу оплатить. Начинаю вводить код, всё пропадает.
плохо что нет обратной связи, меня например интересует ,если я уеду в командировку будет ли мое приложение доступно в другом городе ?
приложение полная ерунда, в начале месяца посмотрел, была начислена сумма 8000 с копейками, зашёл через неделю, уже сумма 5000 с копейками, пришлось уехать по делам и платить пока не стал, вчера захожу, там сумма 7200, вы что, на угад их начисляете?
Хорошее приложение! Плачу за сад, свою квартиру и родителей, а главное без комиссии !!!
куда делась оплата экология-вывоз мусора
Пропала оплата за воду. Собралась заплатить, вошла в приложение, а там только зл.энергия и экология
Хотелось бы вводить показания счетчиков за хол. и гор. воду, как за эл энергию. В остальном нормально
Не могу похвалить данное приложение. Нет никакой обратной связи.
Куда пропала Экология? Приходится оплачивать через сбербанк, ввожу адрес, номер счета, а мне пишут услуга не найдена?
не смог оплатить, платформы не для людей.
не смог оплатить, платформы не для людей.
я два месяца плачу через это приложение. теперь выставили счет за два месяца, говорят от меня ничего не поступало.
ИРИНА
прошу проконсультировать!
я стала оплачивать, когда вышел пароль набрала его не успела дать команды — всё улетело.. при этом оплата осталась на мониторе, т.е. будто бы не прошла. я снова набираю всю операцию и на этот раз всё проходит успешно. НО! на почте отразились 2 оплаченные квитанции.значит, я оплатила дважды.
что теперь делать?как вернуть средства с одной из квитанций? с кем иметь дело? как и куда обращаться?
Оплатила через приложение Платосфера услуги ЖКХ,с карты списалась сумма.В приложении прошла транзакция,но на сайте системы Город сумма услуг не изчезла.Прошло уже 2 дня.Что делать.
Нет обратной связи!!! Как можно квитанцию скачать на телефон и распечатать тоже не понятно! Показания счетчика с 10-го раза смогла передать. Не хватает в плане передачи показаний эл.счетчика подсказки типа «введено много цифр» и тогда все бы пошло сразу. А через телефон счетчик вообще не сканируется!
Во-первых, навязывают эту платосферу, во-вторых, нет оплаты за капремонт, в-третьих, если нет смартфона, то как? И, в четвёртых, при наличии банкоматов, почему я должен «светить» свою дебетовую карту?
Очень отвратительно что нет обратной связи. Оплатил все, а высвечивается что за экологию не заплатил, хотя в сумму оплаты экология вошла.
Наверно прийдется удалить это приложение и уж точно не советовать знакомыми друзьям.
Меня заблокировали не могу заплатить
пока все нормально плачу почти за все без комиссии притом квитанция приходит на электронный адрес
Согласен с вами
Хорошо что есть такое приложение. Очень удобно.
А я не поняла, в этом приложении только за электричество платят или можно за все? Не могу понять как за жкх платить?
Приложение очень недоработанное(((
Даёт сбои, разрабы поторопились,оно толком не протестированное !!!
Не работает!!! Просто не открывается с Iphone.
Добрый день. Мы ТСЖ. жители хотят платить за содержание жилья через Платосферу, как ТСЖ может к вам подключиться. Ответьте по т.8-913-930-**-**, ватсап, или на [email protected]
Хотела платить за ЖКХ через ПлатоСфера,но выяснилось, что сумма платежа в ПлатоСфера выше, чем выставляет организация предоставившая услугу. Беспредел. Приложение- ДРЯНь!!!
На компьютере как? Ноутбук-Windows.
зависает тупит долго думает пропала электроэнергия короче оплатить не могу.
Нервотрепка большой МИНУС
Нарол как вы находите какую сумму оплачивать и лицевой счет и где договора
Приложение полная ерунда даже устанавливать не буду…
Как оплатить услуги другой картой? Платосфера запомнила старую карту и не позволяет ввести новую. Кто знает, подскажите как действовать.
Кто знает, как удалять из приложения сообщения , они не удаляются, только память загрязняют
я ХОЧУ И ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛА ЧЕРЕЗ БАНК открытие, сейчас платосфера предлагает сбербанк, да, согласна приложение отвратительное,
Больше года пользовалась этим приложением, и дальше бы пользовалась, все понятно в нем. Но теперь платосфера не открывается, скачала еще — на моем устройстве не поддерживает, а зайти онлайн в личный кабинет нет такого, очень жаль, хотя пишут, можно пользоваться с любого мобильного устройства
Не работает кнопка ОПЛАТИТЬ. Очень сырое приложение. Похоже, никто нет администратора данного приложения. И позвонить некуда. Обратной связи нет. Печалька.
Как оплатить другой картой? Приложение запомнило старую карту и не хочет вводить другую! Я нажимаю на кнопку «оплатить другой картой» и там высвечивается старая карта!
Приложение Платформа : программа не отработана, договора нет, кому платим не ясно,
Приложение Платформа : программа не отработана, договора нет, кому платим не ясно,
Коментарий опубликовать не могу.
даже, если я печатаю комментарий повторно,
договора не вижу с кем я должна принять обязательства.