Личный кабинет Экология Новосибирск
Экология Новосибирск — личный кабинет
16.07.2019
Личный кабинет цб рф
ЦБ РФ — личный кабинет Центробанка
16.07.2019
Личный кабинет платосфера

Платосфера

Сегодня ОАО «Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам различные варианты обслуживания в онлайн-режиме. Уже не нужно идти в офис, где есть терминал самообслуживания или в банк, чтобы оплатить за жилье, коммунальные услуги или узнать о задолженности. После регистрации в личном кабинете все это удастся сделать удаленно. Использование IT-технологий — очередной шаг на пути к комфорту, который ощущает каждый из нас. Благодаря внедрению инноваций, удастся оплачивать любые квитанции по дороге на работу, дома или во время отпуска в другой стране. Именно для этого был создан личный кабинет Платосфера для всех мобильных устройств.

Официальный сайт Платосфера

Платосфера Новосибирск — регистрация и вход в мобильный личный кабинет

Для установки мобильного приложения необходимо скачать его по ссылке ниже. После вам предстоит регистрация по номеру телефона и поиск услуг без входа в личный кабинет займет всего пару минут. Чтобы получать доступ к возможностям функционала, вы должны иметь логин и пароль. Такую пару вам выдадут после регистрации в системе. Алгоритм получения доступа состоит из следующих шагов:

  1. Пользователь должен заполнить простую форму: фамилия, имя, отчество, мобильный телефон, адрес электронной почты, пароль (вводится дважды для подтверждения). Для удобства есть возможность активировать «SMS-уведомление». Это будет практичным решением и позволит создать для себя дополнительный уровень безопасности. На телефон будут приходить уведомления о любых действиях в личном кабинете.
  2. После заполнения персональных данных нужно ввести дополнительный цифровой код, отправленный в SMS. Верификация нужна для того, чтобы убедиться в том, что форма заполняется человеком, а не роботом. Это будет заключительным этапом — вы можете приступать к непосредственному тестированию платформы.
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)
Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Регистрация и вход в мобильный личный кабинет платосфера

Функционал личного кабинета

ЛК Платосфера — универсальная платформа для оплаты коммунальных услуг. Доступ к ресурсу абсолютно бесплатен для всех граждан РФ. После регистрации удастся оплатить счета за электричество, воду, тепло. Есть модуль для погашения штрафов и прочего. В кабинете отображается история платежей и электронные чеки. Можно передавать показания счетчиков электричества. Ресурс постоянно расширяет перечень услуг, в связи с чем, мы рекомендуем пользователю подписаться на обновления. Среди его главных преимуществ следующее:

  • оплата все квитанций всего за пару кликов;
  • доступность функционала в режиме 24/7;
  • безопасность каждой из проводимых операций;
  • получение отчетности за каждую операцию в виде электронного документа.

Все это оценили тысячи клиентов компании, присоединившихся к системе. Они оставляют в основном положительные отзывы о работе в лк. Подобное связано с простотой интерфейса и минимальной комиссией за транзакцию.

Функционал личного кабинета Платосфера

Важно. Клиент должен внимательно прочитать условия использования ресурса и подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. При регистрации вам нужно будет ввести свой адрес. Ведь счета выставляются не только на имя владельца. Они привязаны к конкретной квартире и количеству людей, проживающих в ней.

58 Комментарии

  1. Аноним:

    отвратительное приложение

  2. Аноним:

    Отличное приложение. Только добавьте, пожалуйста, оплату за сжиженный газ.

  3. Аноним:

    В настоящее время компания Энергосбыт навязывает данное приложение, рассылая уведомления о задолженности которой нет и предлагая оплатить её через данное приложение. Грязная игра. Не буду скачивать данное приложение принципиально, так как считаю что я сама могу решить каким образом мне оплачивать коммунальные услуги.

  4. Аноним:

    меня устраивает платить через банк ,почему навязывают

  5. Оксана:

    Ужасное приложение!

  6. Алексей:

    Нормально, сбер онлайн стал брать процент за платеж эл. энергии. Здесь его нет, и все понятно.

  7. Любовь:

    Хорошее приложение.

  8. Аноним:

    Получили рассылку о задолженности,которой нет. Это очень дешёвый подход к подключению,объяснили по человечески,смотришь народ бы подтянулся.А так я могу написать заявление за вымогательство.

  9. Аноним:

    Согласен с вышестоящими высказываниями. Новый трюк от энергосбыта и сбера. Одни включают комиссию, другие рекламируют якобы свой продукт. То что сбер обнаглел и говорить не хочется. И участвовать в этой грязной и ничем не прикрытой игре тоже не хочется. Одно сожаление остаётся от этого.

  10. Аноним:

    При заполнении паспорта, снилс, инн: пишет ОШИБКА! 3 error. Подскажите пожалуйста, я делаю что-то не так. Что?

  11. Аноним:

    такое ощущение , что разработчикам все равно на мнение пользователей , безобразное приложение, надо сначала самим протестировать , а затем предлагать, не возможно заплатить , чтобы ввести код подтверждения, надо войти в смс, так как поле сверху исчезает молниеносно, а при возврате в платосферу для введения кода, там уже ничего не сохраняется и надо все по новой корректировать, ерунда а не приложение, работайте , разработчики

  12. Виктор Иванович:

    Третий день пытаюсь оплатить услуги за декабрь. Высылает пароль. ввожу в том же окне, на черном экране, отсылаю. Если вводить, как обычно, на белом экране, то после ввода первой же цифры экран пропадает. Все! Через несколько минут просит ввести песледние 4 цифры номера карты- для проверки суммы на ней, хотя на карте всегда большая сумма, чем требуется для оплаты.. Потом все можно повторить и так с утра до вечера. Уважаемая Платосфера, если у вас сбой программы.- то сообщите.
    Утром оплатил часть платы «Содержание жилья», через штрих код. Куда Сбербанк дел эти деньги, пойду выяснять завтра, так как ваша программа и после этого требует оплатить полную сумму.

  13. Татьяна:

    Что происходит с приложением. Уже две недели не могу оплатить. Начинаю вводить код, всё пропадает.

  14. Ольга:

    плохо что нет обратной связи, меня например интересует ,если я уеду в командировку будет ли мое приложение доступно в другом городе ?

  15. Аноним:

    приложение полная ерунда, в начале месяца посмотрел, была начислена сумма 8000 с копейками, зашёл через неделю, уже сумма 5000 с копейками, пришлось уехать по делам и платить пока не стал, вчера захожу, там сумма 7200, вы что, на угад их начисляете?

  16. Екатерина:

    Хорошее приложение! Плачу за сад, свою квартиру и родителей, а главное без комиссии !!!

  17. Наталья:

    куда делась оплата экология-вывоз мусора

  18. Светланс:

    Пропала оплата за воду. Собралась заплатить, вошла в приложение, а там только зл.энергия и экология

  19. Наталья:

    Хотелось бы вводить показания счетчиков за хол. и гор. воду, как за эл энергию. В остальном нормально

  20. Аноним:

    Не могу похвалить данное приложение. Нет никакой обратной связи.

  21. Татьяна:

    Куда пропала Экология? Приходится оплачивать через сбербанк, ввожу адрес, номер счета, а мне пишут услуга не найдена?

  22. Аноним:

    не смог оплатить, платформы не для людей.

  23. юрий:

    не смог оплатить, платформы не для людей.

  24. Аноним:

    я два месяца плачу через это приложение. теперь выставили счет за два месяца, говорят от меня ничего не поступало.

  25. Аноним:

    ИРИНА
    прошу проконсультировать!
    я стала оплачивать, когда вышел пароль набрала его не успела дать команды — всё улетело.. при этом оплата осталась на мониторе, т.е. будто бы не прошла. я снова набираю всю операцию и на этот раз всё проходит успешно. НО! на почте отразились 2 оплаченные квитанции.значит, я оплатила дважды.
    что теперь делать?как вернуть средства с одной из квитанций? с кем иметь дело? как и куда обращаться?

  26. Наталья:

    Оплатила через приложение Платосфера услуги ЖКХ,с карты списалась сумма.В приложении прошла транзакция,но на сайте системы Город сумма услуг не изчезла.Прошло уже 2 дня.Что делать.

  27. Татьяна:

    Нет обратной связи!!! Как можно квитанцию скачать на телефон и распечатать тоже не понятно! Показания счетчика с 10-го раза смогла передать. Не хватает в плане передачи показаний эл.счетчика подсказки типа «введено много цифр» и тогда все бы пошло сразу. А через телефон счетчик вообще не сканируется!

  28. дядя Вася:

    Во-первых, навязывают эту платосферу, во-вторых, нет оплаты за капремонт, в-третьих, если нет смартфона, то как? И, в четвёртых, при наличии банкоматов, почему я должен «светить» свою дебетовую карту?

  29. Анатолий:

    Очень отвратительно что нет обратной связи. Оплатил все, а высвечивается что за экологию не заплатил, хотя в сумму оплаты экология вошла.
    Наверно прийдется удалить это приложение и уж точно не советовать знакомыми друзьям.

  30. Людмила:

    Меня заблокировали не могу заплатить

  31. аркадий:

    пока все нормально плачу почти за все без комиссии притом квитанция приходит на электронный адрес

  32. Аноним:

    Согласен с вами

  33. Станислав:

    Хорошо что есть такое приложение. Очень удобно.

  34. Анна:

    А я не поняла, в этом приложении только за электричество платят или можно за все? Не могу понять как за жкх платить?

  35. Андрей Генадьевич:

    Приложение очень недоработанное(((
    Даёт сбои, разрабы поторопились,оно толком не протестированное !!!

  36. Аноним:

    Не работает!!! Просто не открывается с Iphone.

  37. Аноним:

    Добрый день. Мы ТСЖ. жители хотят платить за содержание жилья через Платосферу, как ТСЖ может к вам подключиться. Ответьте по т.8-913-930-**-**, ватсап, или на [email protected]

  38. Ольга:

    Хотела платить за ЖКХ через ПлатоСфера,но выяснилось, что сумма платежа в ПлатоСфера выше, чем выставляет организация предоставившая услугу. Беспредел. Приложение- ДРЯНь!!!

  39. Виктор:

    На компьютере как? Ноутбук-Windows.

  40. Сергей:

    зависает тупит долго думает пропала электроэнергия короче оплатить не могу.
    Нервотрепка большой МИНУС

  41. Аноним:

    Нарол как вы находите какую сумму оплачивать и лицевой счет и где договора

  42. Федор:

    Приложение полная ерунда даже устанавливать не буду…

  43. Александр:

    Как оплатить услуги другой картой? Платосфера запомнила старую карту и не позволяет ввести новую. Кто знает, подскажите как действовать.

  44. Татьяна:

    Кто знает, как удалять из приложения сообщения , они не удаляются, только память загрязняют

  45. Аноним:

    я ХОЧУ И ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛА ЧЕРЕЗ БАНК открытие, сейчас платосфера предлагает сбербанк, да, согласна приложение отвратительное,

  46. Елена:

    Больше года пользовалась этим приложением, и дальше бы пользовалась, все понятно в нем. Но теперь платосфера не открывается, скачала еще — на моем устройстве не поддерживает, а зайти онлайн в личный кабинет нет такого, очень жаль, хотя пишут, можно пользоваться с любого мобильного устройства

  47. Сергей:

    Не работает кнопка ОПЛАТИТЬ. Очень сырое приложение. Похоже, никто нет администратора данного приложения. И позвонить некуда. Обратной связи нет. Печалька.

  48. Пожилая биба:

    Как оплатить другой картой? Приложение запомнило старую карту и не хочет вводить другую! Я нажимаю на кнопку «оплатить другой картой» и там высвечивается старая карта!

  49. Надежда:

    Приложение Платформа : программа не отработана, договора нет, кому платим не ясно,

  50. Надежда:

    Приложение Платформа : программа не отработана, договора нет, кому платим не ясно,
    Коментарий опубликовать не могу.
    даже, если я печатаю комментарий повторно,
    договора не вижу с кем я должна принять обязательства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.