Петербургская сбытовая компания осуществляет поставки электроэнергии в северной столице и прилегающей области. Дополнительный филиал присутствует и в Омском муниципалитете. Клиентами данной компании являются более 3,5 млн. жителей многоквартирных или частных домов и около 70 тыс. предприятий и ИП. Организация существует с 2005 года и за время работы осуществила множество полезных нововведений. В последнее время все популярнее становится личный кабинет. При помощи данного сервиса можно мгновенно вносить показания, не тратя время на очереди.
Ссылка на ЛК расположена на главной странице организации в верхней части окна. Абоненту необходимо выбрать, к какой категории абонентов он относится – к физическим или юридическим лицам. Далее осуществляется регистрация пользователя с учетом следующих действий:
1. Начать регистрацию можно, нажав на соответствующий пункт в нижней части окна авторизации.
2. Ввести контактные данные, при помощи которых будет осуществляться связь с клиентом, а также личную информацию о потребителе. Она может не совпадать с той, что указана в договоре с организацией.
3. Сформировать и ввести уникальный пароль, который в дальнейшем потребуется для входа в ЛК.
После заполнения всех полей и отправки заявки пользователю мгновенно придет ссылка на электронную почту. При ее помощи можно пройти первую активацию аккаунта. Однако, чтобы начать управление личным счетом, необходимо дополнительно прикрепить договор, что делается при помощи индивидуального кода активации. Его можно получить только в представительстве компании. Потребителю необходимо обратиться в головной офис или филиал организации вместе с паспортом и документами на квартиру. Выданный код необходимо будет ввести сразу после регистрации в ЛК, чтобы прикрепить договор с обслуживающей компанией. После этого становятся доступны все действия внутри сервиса.
Если пароль был утерян, его можно быстро восстановить. Достаточно нажать на кнопку «Забыли пароль?» в нижней части формы авторизации, после чего ввести номер телефона или адрес электронной почты. Дополнительно следует пройти проверку на робота, выбрав из предложенного списка необходимые изображения. Если процедура осуществлена успешно, дальнейшие инструкции по восстановлению придут на указанные контакты для связи.
Пользователю необходимо будет придумать пароль заново. Если кодовые сочетания постоянно забываются, можно привязать к учетной записи аккаунт Вконтакте или Фейсбук, что в дальнейшем существенно упростит вход.
Получив доступ в ЛК, абонент может пользоваться разнообразными функциями сервиса:
При необходимости пользователь может отправить запрос в клиентскую поддержку. Все вопросы относительно работы ЛК или счетчиков будут решены в кратчайшие сроки. Для связи с администрацией следует обратиться по телефону или электронной почте. Допускается обращение и через специальную форму на сайте организации.
30 Комментарии
МОЛОДЦЫ! Была хорошо отлаженная оплата через личный кабинет. Теперь нет. Специально сделали людям плохо? Появился новый «специалист»?
договор № от 09.06.2018. ООО Файн. приведите в порядок мой личный кабинет. Это-же рабочий кабинет. что вы натворили. я не могу найти информацию . не знаю прошли ли оплаченные счета ?
что платить дальше.. нарисовали оплаты за апрель. а я еще должна оплатить аванс под март, но мне его не распечатать. . личный кабинет закрыли вместо информации одна реклама. все сайти забиты глухой рекламой. приведите в порядок.
Аб 012/00271825 Оплата по счёту в электронном виде, от квитанций не отказывалась. Через личный кабинет в разделе «абоненты и группы» не могу найти информацию способы оплаты.
отвратительный сайт, не могу уже час зайти в свой личный кабинет
Согласна со всеми недовольными. Сделали плохо! Было лучше! Неудобно, некрасиво. Ни одного плюса для пользователей! Интересно кто заказчик всего этого?
куда вносить паказания?
не могу открыть личный кабинет !!!!!!!
Пользуюсь 4 года
Ирина
Сижу уже час перед экраном, не могу отправить показания и естественно оплатить. Зато куча рекламы. Ничего не понимаю…
Или я туплю….
или сайт…
Безобразно работаете господа в течении 2-х часов не могу открыть личный кабинет это только можно на всех плевать в нашей стране поэтому и живем как скот
Бестолковый сайт,старый был намного лучше.не возможно не чего оплатить через него.
Не могу заплатить за выбранный конкретно счетчик и его замену. В л.кабинете вроде готовы принять деньги, но неизвестна модель счетчика и он может не войти в железный ящик. Опция — «связь с компанией» какая-то куцая. Несколько типовых вопросов. С трудом нашел это место и нишу без уверенности. аб.№016\00817737. С уважением. Счетчик в Белоострове, Рощинская 2, кв.1
Для чего нужно было менять то, что хорошо работало? Явно, кому-то из своих нужны были деньги. Вот и оплатили вопреки здравому смыслу. Сейчас не сайт, а дерьмо-дерьмом.
Для кого этот сайт, какое то вредительство, не возможно войти, передать показания. А главное, хоть пиши, хоть не пиши в комментариях жалобу…. Бесполезно
Дмитрий
Доступ к личному столу через сайт pes.spb.ru напрочь перекрыт!!! Может, вы его всё-таки откроете?! Или так — выгоднее?
час не могу войти в личный кабинет раньше заходила сразу
Ничего теперь не понятно. Счетов не видно , оплаты не видно. ВЕРНИТЕ НАЗАД СТАРЫЙ САЙТ.
не могу зарегистрироваться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 часа не могу зарегистрироваться на ПСК. Зачем такой сервис? И это все для удобства народа?
Вам что,деньги за электро энергию не нужны?????? как платить?????
Что за идиотизм? Не войти, не оплатить, а пени будут драть! Как войти в кабинет, даже пароль не меняют.
Согласен с вышеизложенным. Не зарегистрироваться в Личном кабинете.
целый день потратил,чтобы зарегистрироваться в личном кабинете и всё напрасно,якобы мой адрес уже используется.В то же время моя фамилия отображается в личном кабинете. Невозможно выйти из этого положения.
Уже часа полтора пытаюсь войти в кабинет и передать показания. Это просто идиотизи, трепим нервы, время теряем. ПСК создала идеально-бездарную систему управления, где никто, ни за что не отвечает. Слава господину КРОПАЧЕВУ!!!!
Хуже чем сейчас сделан вход в личный кабинет не мог придумать даже бы второклассник. Перепутаны понятия » Вaшиm лoгинom в cиcтeme являeтcя aдpec элekтpoннoй пoчты» вставляеш эл.почту внизу требуют телефон . До этого донимали судебными угрозами за якобы неоплаченный период времени, потом в декабре опять не обработав оплату вовремя требовали повторно оплатить -потом якобы разберутся. Найдите хорошего двоечника из любого ВУЗа он сделает Вам программу.
Логин (login) — можно перевести как имя для входа куда-либо, на какой либо сайт. Логином может быть часть адреса электронной почты, что находится слева от знака @. А адрес электронной почты это адрес (извините за тавтологию), на который Вам можно отправлять электронные письма.
Не могу произвести оплату за электроэнергию за три летних месяца (июнь июль август) Почему-то в сбер онлайн через который проходят все коммунальные платежи не проходит номер договора ********** а на вашем сайте все непонятно и не войти в личный кабинет!
Сделайте простой понятный для всех сайт. Или денег не получите.
Не могу войти личный кабинет Вечные проблемы , почему такие сложности с этим сайтом ?????
Что случилось? У вас технические проблемы или вам отключили электричество??!
Рыба гниёт с головы. Похоже всё, совсем сгнила.