Самостоятельная регистрация на страничке провайдера закрыта, кабинет пользователя создается автоматически при заключении договора с компанией о предоставлении той или иной услуги. В документе будут указаны данные для авторизации — логин и пароль, которые можно сменить после первого входа в профиль в настройках. Оформить заявку на подключение можно онлайн на сайте.
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера для пользователей закрыта. Для создания персонального кабинета нужно быть действующим абонентом компании “Повернет”. Данные для доступа в аккаунт будут прописаны в соответствующем договоре, после авторизации их можно будет заменить на более удобные.
Чтобы авторизоваться в аккаунте, существующий абонент Кверти должен:
Под авторизационной формой находится активная ссылка для быстрого восстановления пароля через СМС. Сообщение приходит на мобильный телефон, который был привязан к аккаунту пользователя. Если возникают сложности с авторизацией в кабинете, можно отправить соответствующее обращение в техническую поддержку.
Самый широкий функционал имеет ЛК «Интернет+ТВ+Телефония». Здесь у пользователей есть возможность осуществить:
При необходимости есть возможность удобно общаться с операторами технической поддержки в режиме онлайн, а также подписаться на новостную рассылку. Данные по акциям и программе лояльности для клиентов провайдера доступны в другом кабинете — на “Бонусном портале”. Там есть возможность отслеживать количество накопленных баллов и тратить их.
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
2 Комментарии
26 11 2020 при покупке Вашего курса на мой телефон Вы отправили SMS с указанием Логина 770196****
Сегодня при попытке входа в личный кабинет эти данные не пропускайте, Просьба решите этот вопрос
Был личный кабинет на vfedosov881@gmail.com , сейчас аккаунт valeriyfedosov54@gmail.com помогите войти в личный кабинет