«Саратовэнерго» – акционерное общество, которое работает на территории Саратова более 25 лет. С 2006 года компания является основным поставщиком электроэнергии в городе. Абонентами организации являются более 600 тысяч физических лиц, а также 22 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. Для облегчения взаимодействия с клиентами организация разработала личный кабинет. При помощи ЛК потребители, будь то физические или юридические лица, могут просмотреть детализацию платежей, сформировать квитанцию или совершить иные необходимые действия не выходя из дома.
Регистрация осуществляется на странице «Саратовэнерго» в разделе «Личный кабинет». Пользователю не нужно использовать свои паспортные данные, обращаться в техническую поддержку или посещать офис акционерного общества. Все этапы создания учетной записи осуществляются в режиме онлайн. Алгоритм действий:
На электронную почту придет сообщение для активации. После нее нужно указать дом, квартира в котором принадлежит абоненту, и номер лицевого счета. Допускается прикрепление сразу нескольких номеров. В дальнейшем пароль от кабинета можно будет мгновенно восстановить через электронную почту.
При помощи личного кабинета можно не только внести показания счетчика, но и оплатить квитанцию электроэнергии. Организация позволяет провести транзакцию с карты любого российского банка, в том числе платежного инструмента системы «Мир». Все совершенные денежные операции отображаются в разделе «Детализация». В случае если платеж был совершен, а размер задолженности не уменьшился, потребитель может использовать распечатку этого раздела для решения споров.
Помимо перечисленного, функционал включает:
Передача показаний счетчиков производится в строго установленный срок. Его следует уточнять на главной странице компании. В случае задержки абонент будет вынужден платить по нормативам, то есть переплачивать.
С действующими тарифами также можно ознакомиться через ЛК. Все данные актуальны, в случае изменений, которые обычно вводятся 1 июля каждого года, мгновенно обновляются.
43 Комментарии
Не могу отправить показания электросчетчика, месяц назад, это было возможно, а сейчас нет, в чем причина.Зачем заблокировали сайт?
Та-же самая история.-Нет обратной связи с компанией.((
не могу войти в личный кабинет Айткалиев Т л/сч 94558**** пишет что уже зарегистрирован
Быстро вошла в личный кабинет,отправила показания счетчика,оплатила. Все понятно,быстро! Спасибо!
АЛЕКСАНДРА Быстро вошла в личный кабинет,передала показания счетчика,оплатила. Все понятно и быстро! Спасибо!
Вообще не могу попасть в личный кабинет. Не приходит пароль.
почему не приходит сообщение?
Почему невозможно войти в личный кабинет чтобы оплатить?
Быстро вошла в личный кабинет,передала показания счетчика и оплатила с комиссией 1%
Почему присылаете СМС с просьбой оплатить счёт по чужому лицевому счёту которого у меня никогда не было?
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.
Невозможно войти в личный кабинет! Хотела снова зарегистрироваться и тоже не могу! Разочаровалась
не могу зайти в личный кабинет
Почему при оплате в личном кабинете взымается комиссия??? У меня сбербанковская карта visa.
судя по отзывам сайт вообще не должен работать он и не работает
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,Пробовал несколько раз
Не могу передать показания счетчика через личный кабинет. Выдает ошибку, вид ошибки не определен. Почему?
Не могу передавать показания счетчика через личный кабинет. Выдает ошибку, ошибка не определена. В чем дело?
не могу зарегистрироваться в личном кабинете,не приэодит письмю на личную почту для завершения регистрации
оплатила за свет из личного кабинета 04.04.2020. Но до сих пор в личном кабинете стоит долг. почему так долго?
У меня тоже самое оплатила и висит долг
дважды приходит извещение о долге ,хотя оплачиваю счета регулярнро через смс
Не могу распечатать квитанцию.
Сначала сайт отладьте как следует и домой никого не впущу.
Какая то глупость, постоянно с 2020 года пишут оплатить долг,проверила сама все счета,задолжности не нашла,решила проверить в электросетях своего района,обязывают записаться на прием в обл.энергосетях (дурдом) ,звоню-отвечает автоответчик,сиди и жди оператора ,сколько,я пенсионерка и слушать музыку дорого.
Дерьмовый сайт,зарегистрироватся не возможно.Какая вам разница какой у меня пароль коректный не коректный это мой пароль.
не зарегистрироваться не дозвониться невозможно сдал документы 2 года назад на исправление адреса до сих пор ни ответа ни привета дебильная организация только деньги собирать
сайт дебилов как и организация
что случилось? Не могу войти в л. к. в июле проблем не было. Юрий.
Не могу передать показание счётчика. Каждый раз что то меняется. Вообще я считаю одно, а квитанция приходит другое, получается несостыковка в платеже.
Когда прекратится отключение энергии, сегодня на улице -13 градусов?
Не могу войти в личный кабинет 11.03.2022 года, до этого не было проблем в чем дело?? И платежка пришла без учёта последнего платежа
Почему ссылка на сайт не работает ?
какая то абракадабра , может мошенники . ничего не понятно. личный счёт не найден. не понятные смс приходят . безобразие
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете , сайт не реагирует .
Не могу войти в личный кабинет и оплатить уже месяц.Решити проблему.
На электронную почту не приходит Извещение на оплату счета. Попыталась зайти в личный кабинет, ничего не узнает.Попыталась зарегестрироваться, не получается. Если хотите своевременно получать оплату, наведите порядок.
Почитал комментарии и понял, что вот эта хрень творится уже не первый год. Звоню, не могу войти на сайт. Ответ наберите dns. Дебилка, пишу не могу войти, или на заборе писать, так там вроде другое пишут. Если это читают и дорожат своим именем, должны немедленно принять меры. возможно у них IT-ишники по «блату»
перемудрили с сайтом, ни попасть, ни оплатить, ни передать показания.
Перемудрили с сайтом, ни попасть, ни оплатить, ни передать показания.
Информация о необходимости передать показания приходит, а сайт с моим ЛК Саратовэнерго
не открывается. НЕТ ДОСТУПА. В чём дело? Пора прекратить мотать людям нервы.
Неделю не могу зайти в личный кабинет и оплатить счет, а по телефону звонит робот с компании, что у меня задолженность, срочно оплатите. Что за хрената, предлагают оплатить, а когда пришли оплачивать не открывают дверь. Такого бардака ни в одной другой конторе я не видел. Не пора ли поменять руководство.
В Балаковский офис попасть невозможно-сидят за закрытыми дверями, на т/ф не отвечают.
На сайте входа в личный кабинет нет с начала 2022 года.
Обращения на горячую линию безответные.
Объясняющей информации на центральном сайте никакой, остается только в прокуратуру обращаться
При получении счета дополнительно получила предупреждение о наличии задолженности. Считаю это унижением личности потребителя энергии, т. к. оплачиваю вашу услугу ежемесячно в полном об’еме и своевременно. Этим напоминанием вы добавляете стресс потребителю и недоверия вашей компании. Работайте со злостными неплательщиками, а порядочных людей не надо дёргать зря и наносить вред их здоровью своими дебильными предупреждениями. Не каждый пожилой человек спокойно отреагирует на такое письмо. Я разочарована в порядочности вашей компании…..