СарРЦ – организация или городской расчетный центр, который позволяет проводить денежные операции или получать различные официальные документы. Одной из самых полезных услуг компании является проверка состояния лицевого счета, привязанного к оплате услуг ЖКХ. Услугами СарРЦ РФ Саратов пользуются как управляющие компании, так и жилищные товарищества, а также частные лица, пользующиеся коммунальными услугами. При помощи личного кабинета физические лица могут передавать сведения о потреблении энергии дистанционно. Этим сервисом удобно пользоваться владельцам нескольких квартир, ведь можно прикрепить сразу несколько лицевых счетов к одному кабинету.
На официальном сайте необходимо найти раздел «Личный кабинет» и перейти по ссылке. В открывшемся окне найти кнопку «Регистрация». На нее необходимо нажать, если клиент ранее не пользовался кабинетом.
Регистрация осуществляется в несколько шагов:
В дальнейшем для авторизации необходимо указывать только код и цифры лицевого счета. Можно поставить отметку, чтобы система заполнила пользователя, тогда не придется вносить показания заново каждый раз.
В личном кабинете сервиса можно просмотреть данные начислений за последнее время. Для этого необходимо перейти в раздел «История начислений и оплат». Здесь представлены показания различных счетчиков, оплаченные квитанции, а также видно, когда произошло внесение средств: вовремя или по прошествии необходимого срока выплат. Если произошла просрочка, необходимо заплатить пени, что также можно сделать в личном кабинете.
Если квитанция об оплате представлена на сайте, но средства не пришли, ввиду чего осталась задолженность, квитанцию можно распечатать и обратиться с ней в один из филиалов ООО СарРЦ. Удобнее всего обратиться в техподдержку по горячей линии или направить документы в электронном виде по контактному адресу электронной почты.
Что еще представлено на сайте:
Принимаются исключительно банковские карты (можно использовать и виртуальные, но с системой Виза или Мастеркард). Работает и новая платежная система МИР.
Внести показания прибора учета можно как через сайт, так и другими способами: по электронной почте, по телефону горячей линии, отправкой СМС на специальный номер. Однако самый простой способ – ввести показания через ЛК:
Чтобы затем оплатить текущий месяц, необходимо найти раздел «Квитанции» и нажать на соответствующий период. Так как квитанция уже сформирована за счет предварительного внесения показаний, остается только указать реквизиты платежного инструмента. Обратите внимание, что за оплату ЖКХ после 24 числа взимается дополнительная плата, поскольку это считается просрочкой платежа. Посчитать пени можно при помощи представленного на сайте калькулятора.
19 Комментарии
почему в оплату входит аванс. Стоит сумма начисление и вторая строка аванс и получается сумма к оплате взята вместе с авансом.Почему?
Платёжный документ пришёл на другую фамилию.Как быть?Эти люди много лет уже здесь не живут.
Получили платежку на оплату. Адрес наш, есть фамилия. Имя и отчества нет. Количество человек 1, а нас двое. А при этом, мы даже ни разу не видели ту машину, которая собирает мусор. За что платить?
квитанция приходит на 3, а живут 2. подала в абонентный пункт документы в январе , за февраль пришло тоже самое. куда ещё обратиться?
Платежный документ приходит на другую фамилию
почему неактивно окошко «показания ИПУ»
В платежном документе перепутали показания хвс и ГВС, хотя смс с показаниями была отправлена вовремя и в необходимом формате. В результате насчитали почти 100 кубов за горячую воду и 12000 руб. Не могу пробиться ни по одному телефону за объяснением. Безобразие.
Что за БАРДАЧНАЯ организация ? невозможно даже передать показания за воду ! требует какого — то обновления браузера .
Очень безответственная Организация ! Невозможно даже передать показания счётчика за воду ! Требует зачем — то обновления браузера , а раньше устраивал старый мой браузер ! Какие то КАПРИЗЫ !
в этом месяце не могу передать показания и войти в личный кабинет сайт зависает, окошко номера счета неактивно. браузер Mozilla
Не могу понять, как начисляют оплату. В марте заплатили 150 рублей. В апреле приходит квитанция с суммой 440 рублей. Сейчас открываю квитанцию на вашем сайте за апрель, уже 549.Нас двое проживают.Мусор забирают 1 раз в неделю. За весь период мусор сдали всего 2 раза.
Почему невозможно войти в личный кабинет?
Получили квитанцию,за что идет штраф, не понятно, никто не давал никакаих квитанций,контейнера нет, уже много времени, г, Аткарск Чапаева 114 и112, приходит машина в 7’30, и вот мы, старики, должны зимой ,в гололед бежать к мусору, чтобы успеть а теперь нам штрафы прислали,безобразие, как всегда в Саратове и обл.пишем письмо Володину, больше надеяться не на кого
Нет хвс в передать показания
Что толку писать Володину он такой же мошенник и с его же одобрения если не наущения ввели эти сомнительные услуги за бешеные деньги. Все реформы направлены на наполнение карманов кучки обнаглевших чинуш возомнивших себя хозяевами страны. Пользуясь юридической неграмотностью населения эти высокопоставленные мошенники с благонамеренными улыбками грабят страну и народ не взирая на законы и конституцию. Высасывая из пальца всё новые поборы и грабежи они стремятся лишь к обогащению а не к улучшению жизни народа. Неужели за 20 лет их бездарного правления Вы не поняли что это просто фашиствующие грабители уничтожающие народ и страну. Какие ещё нужны доказательства чтобы вы раскрыли свои слепые глаза и включили свои мозги, неужели и страх смерти не способен пробудить в Вас элементарный инстинкт сохранения. Вас ведут на убой как стадо баранов а вы всё про доброго пастуха слюни пускаете. Ну когда же наконец лопнет этот пузырь безграничного тупого терпения, когда же взорвётся праведный и справедливый гнев народа Великой РОССИИ.
Действительно бардачная организация! За один и тот же месяц дважды начисляют плату, выставляя счет на оплату в личном кабинете не учитывают уже произведенные выплаты. К операторам по телефону не пробиться, 40 минут набирала — бесполезно. Перекрылись и грозят пенями.
согласна с вами… и сейчас какая-то неразбериха… приходится заново регистрироваться…
полный бардак — нельзя узнать историю показаний счетчиков, нельзя выяснить задолжность. приходиться оплачивать вслепую. сразу видно руководят непрофессионалы, а случайные люди с улицы. БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «САРАТОВВОДОКАНАЛ» КОТОРУЮ ЛЮДИ УВАЖАЛИ., А НАЭТУ ооо квс ДАЖЕ ПЛЮНУТЬ ЖАЛКО.
Хочу выразить своё недовольство и претензию. Что за бардак стал со страницей и личным кабинетом??? Невозможно нормально передать показания. Исчезла функция переключения между лицевыми счетами. Да вообще многое что исчезло. Это что за апгрейд такой хреновый??? Раньше страница была как страница…а теперь ж**па какая-то стала.