Личный кабинет АИС Кадры в оброзовании
АИС Кадры в образовании – личный кабинет
21.07.2019
Личный кабинет северсталь
Северсталь — личный кабинет САП
24.07.2019
Личный кабинет сбербанк страхование жизни

Личный кабинет Сбербанк страхование жизни

Страховое подразделение государственного банка “Сбербанк Страхование жизни” предлагает все разнообразие страховых услуг. Изначально структура была образована в качестве сопутствующей, чтобы снизить риски выдачи кредитов и повысить защищенность клиентов банка. Со временем предложение было расширено. И сегодня страховая деятельность данной организации помогает гражданам России защитить себя от возможных жизненных неприятностей.

Клиенты могут выбирать продукты и настраивать возможности онлайн. Это можно сделать с помощью личного кабинета, о котором мы хотим вам рассказать детально. Сразу отметим, что интерфейс персонального раздела пользователя услуг “Сбербанк Страхование жизни” чрезвычайно прост и интуитивно понятен.

Официальный сайт личного кабинета Страхование жизни

Разновидности страховых программ Сбербанка на все случаи жизни

Сбербанк постарался предложить программы, нацеленные не на потребности банка-кредитора, а на клиента, желающего защитить себя от жизненных штормов. По этой причине портфель полисов довольно широк и расширяется почти ежегодно. К самым востребованным направлениям страхования относятся следующие разновидности программ:

  • СмартПолис предлагает комплексный пакет услуг – страхование и пассивный доход.
  • Защита близких – этот пакет рассчитан на программы страхования родственников. Они очень популярны среди клиентов старшего возраста.
  • Защищенный заемщик – это целый комплекс предложений, которые помогают получателям займов чувствовать себя уверенно в любых обстоятельствах.
  • Страхование путешественников оформляется онлайн в зависимости от направления и желаемого размера страхового покрытия и условий.

При этом важным моментом получения страхового возмещения остается правильность документирования случившейся проблемы.

Регистрация и вход в личный кабинет (sberbank-insurance)

Для упрощенных коммуникаций со страховой компанией Сбербанка можно посоветовать открыть личный кабинет. Для этого потребуется пройти регистрацию на сайте. Но это можно сделать только после заключения договора в отделении страховой компании.

Для упрощенных коммуникаций со страховой компанией Сбербанка можно посоветовать открыть личный кабинет. Для этого потребуется пройти регистрацию на сайте. Но это можно сделать только после заключения договора в отделении страховой компании.

Для заполнения регистрационных данных перейдите по ссылке lk.sberbank-insurance.ru:

  • над формой входа можно увидеть ссылку «Регистрация»;
  • после перехода нужно заполнить свои личные данные, номер договора страхования, контактные телефоны и адреса;
  • система предложит выбрать логин и пароль.

Следуйте подсказкам и рекомендациям. В этом случае регистрация пройдет в течение нескольких минут.

Войти в онлайн-кабинет страховой компании можно с помощью логина и пароля. Это можно сделать через личный кабинет Сбербанка или портала Госуслуг. В этом случае нет необходимости вводить личные данные и контакты, регистрационная форма будет создана на основании ранее зарегистрированной информации. Кроме того, такая форма входа позволит синхронизировать все данные о полисах и счетах для расчета налоговых поступлений.

Регистрация и вход в личный кабинет страхование жизни

Восстановление доступа к личному кабинету

Если вы утратили пароль и логин от вашего личного кабинета Сбербанка, для восстановления данных потребуется финансовый телефон, зарегистрированный в отделении страховой компании, или е-мейл. Восстановление происходит привычным способом:

  • перейдите в форму входа в ЛК;
  • нажмите на ссылку «Восстановить доступ»;
  • выберите из выпадающего списка метод доставки кода восстановления;
  • введите телефон или электронную почту в зависимости от вашего выбора;
  • получите данные для восстановления логина и пароля;
  • обновите данные верификации и войдите в личный кабинет.

Еще раз обращаем внимание на то, что входить в интерфейс персонального раздела страховой компании можно из кабинета Госуслуг и Сбербанка.

Восстановления пароля от личного кабинета Страхование жизни

Функционал личного кабинета страхователя

Как уже говорилось, “Сбербанк Страхование жизни” предлагает целый комплекс страховых продуктов для своих клиентов. Однако стоит отметить, что они разделены и предоставляются на разных онлайн-ресурсах. Например, для удобного страхования имущества (в том числе ипотечного) имеется портал sberbankins.ru. Здесь можно приобрести или продлить следующие полисы:

  • приобрести страховку на время путешествия;
  • продлить страхование ипотеки;
  • застраховать жилые помещения от разных неприятностей;
  • заключить договор на страхование укусов клещей (чтобы иметь доступ к дорогостоящим препаратам и быстро решить медицинский вопрос);
  • застраховать свои карточные счета.

Впоследствии эти продукты будут доступны в личном кабинете “Сбербанк Страхование жизни”.

Личный кабинет пользователя в страховой компании отличается простотой и интуитивно понятным интерфейсом и состоит из следующих основных функций:

  • отслеживание информации по своим страховкам;
  • возможность заключить договор онлайн (в рамках оферты) на новые страховые продукты и изменить срок полиса;
  • заключение договора, управление и смена базового актива по программе “СмартПолис”;
  • разрыв договоров или приостановка выплат по договорам страхования;
  • наглядное предоставление скидок и бонусов клиентам за пользование услугами “Сбербанк Страхование жизни”;
  • подача документов о страховом случае;
  • оплата услуг под защитой сервисов безопасности банка.

Список функций пользовательского раздела постоянно пополняется. Это связано с расширением линейки продуктов и работы Сбербанка над тем, чтобы обслуживание в государственной страховой компании было максимально удобным.

Инвестиционное страхование жизни СмартПолис от Сбербанка

Сообщить о страховом случае можно без регистрации и авторизации в личном кабинете. Это можно сделать следующим образом:

  • На странице личного кабинета https://lk.sberbank-insurance.ru/index.html нужно найти ссылку меню «Страховой случай».
  • Далее появятся две ссылки, предлагающие просмотреть состояние заявления и оформить его.
  • После перехода в форму сообщения нужно заполнить несколько страниц данных, включая:
    • данные договора, дату страхового события, личные данные застрахованного лица и его представителя;
    • специальные формы, позволяющие подробно описать произошедшее;
    • отправку документов, подтверждающих событие;
    • форму заявления.
  • После полного заполнения система выдаст номер заявки, состояние обработки которой можно будет отслеживать онлайн.

Все перечисленное можно сделать из личного кабинета. В этом случае вам не придется сохранять номер заявки.

Как отправить заявление о наступлении страхового случая

Сообщить о наступлении страхового случая можно несколькими способами:

  • обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и уточнить информацию;
  • посетить офис “Сбербанк Страхование жизни” с необходимыми документами и написать заявление в офисе компании, специалисты предоставят необходимую консультацию;
  • онлайн без регистрации в личном кабинете lk.sberbank-insurance.ru по ссылке «Страховой случай» (проверять статус заявки можно также онлайн);
  • можно отослать документы по почте.
Сообщить о наступление страхового события в личном кабинете

Документальный пакет о наступлении страхового случая должен содержать следующие данные:

  • номер страхового договора;
  • данные застрахованного лица (ФИО и дата рождения);
  • дата события;
  • вид страхового события: это может быть травма, госпитализация, инвалидность, смерть, диагностика болезни, также предусматривается выплата, если была хирургическая операция, наступила нетрудоспособность, невосполнимая потеря здоровья или случилась недобровольная потеря работы;
  • контакты – телефон, почтовый или е-мейл адрес;
  • подтверждающие документы;
  • заявление по форме.

Полную инструкцию, как сообщить о страховом случае, можно найти в своем полисе страхования. В качестве первого шага потребуется связаться со страховым агентом и, желательно, юристом, который поможет оформить все правильно.

Горячая линия службы поддержки

По всем вопросам можно связаться со службой поддержки по телефону 8-800-555-55-95. Для получения подробного ответа нужно указать свои данные и номер страхового договора. Рекомендуем его иметь при себе на случай непредвиденных обстоятельств.

Для идентификации клиента лучше позвонить с зарегистрированного телефона, в этом случае требуется минимальное подтверждение личности. Операторы контакт-центра могут дать детальные рекомендации, что делать в том или ином случае. При этом будет гораздо проще, если вы воспользуетесь услугами страхового юриста. Это увеличит шансы на получение выплат, позволит получить максимальную сумму и сократит сроки получения платежей. Это особенно важно, если речь идет об утрате здоровья и оказании помощи.

Никогда нельзя исключать возможность, что страхователь откажет в выплате из-за плохо подготовленного пакета документов.

1 Комментарий

  1. Колесова Венера Васильевна:

    Добрый день. Вопрос о оплаченной страховой сумме за 1987-1990 годы, но не получила как найти?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.