Личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго
Крымтеплокоммунэнерго Симферопыль — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Энергосбыт Курган
Энергосбыт Курган — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Сибирские сети

Сибирские сети — личный кабинет

Сибирские сети – компания, предоставляющая пакет услуг интернет+телевидение, а также каждую из услуг отдельно. Пользователь сам выбирает, необходимо ли ему дополнительно подключить спутниковое ТВ, или же достаточно интернет-соединения. Компания является лидером в Новосибирской области, а также действует в Кемеровской, в Алтайском крае. Организация предлагает своим пользователям простую и быструю настройку услуг при помощи личного кабинета, попасть в который можно с официального сайта. Каждый абонент имеет право пользоваться ЛК.

Официальный сайт личного кабинета Сибирские сети

Регистрация и вход в личный кабинет sibset

Организация максимально упростила пользование личным кабинетом. Теперь каждый абонент при подключении услуг автоматически получает учетную запись, дополнительная регистрация для этого не нужна. При авторизации не нужно указывать пароль. Ее особенности зависят от того, с какого устройства абонент хочет зайти в ЛК:

  1. Если вход происходит через ПК, который подключен непосредственно к кабелю провайдера, авторизация осуществляется автоматически. Система не будет требовать у пользователя дополнительные данные, а вместо этого сразу направит в ЛК.
  2. При использовании сторонних устройств необходимо указать номер мобильного телефона. Он должен совпадать с тем, который использовался при подписании договора на поставку услуг. Пользователю придет СМС с кодом для подтверждения входа.

Благодаря упрощенной системе взаимодействия клиенту не нужно беспокоиться о сохранности пароля. Необходимость восстановления в случае утери также исчезает.

Регистрация и вход в личный кабинет Сибирские сети

Как проверить баланс в личном кабинете

Авторизированные пользователи могут проверить состояние баланса при помощи ЛК. Для этого необходимо пройти процедуру авторизации и выбрать соответствующую вкладку в меню.

Баланс отображается несколькими способами:

  • количество оставшихся дней по подписке;
  • общий остаток на счету;
  • сумма задолженности (если таковая имеется).

При необходимости клиент может просмотреть историю операций, чтобы узнать, за что были списаны те или иные средства. Удобной опцией является настройка автоматических платежей. Привязав карту российского банка, абонент сможет не оплачивать услуги самостоятельно. Все будет делать система: платеж, равный оплате за тариф, будет списываться каждый месяц без участия клиента.

Помимо этого, оплатить услуги «Сибирских сетей» можно на главной странице, перейдя в раздел «Оплата». Совершить транзакцию можно и без доступа в учетную запись, если указать номер лицевого счета.

Проверка баланса через личный кабинет Сибирские сети

Функционал личного кабинета интернет-провайдера

При помощи ЛК пользователь может не только просматривать информацию о текущем балансе и подключенных тарифах, но и настраивать услуги. Например, допускается:

  • самостоятельная смена тарифного плана;
  • подключение пакета услуг взамен отдельным опциям;
  • отключение от ранее действовавших тарифных планов;
  • подписка на дополнительные опции.
Возможности личного кабинет сибирские сети

Что касается услуг, не связанных с настройкой тарифов, компания предусмотрела и следующие возможности:

  • просмотр статистики потребления интернет-трафика за месяц, несколько месяцев, полгода;
  • настройка уведомлений, которые могут приходить на электронную почту или мобильный телефон;
  • оформление доверительного платежа;
  • узнавать данные о текущих акциях и предложениях со скидкой.

Если у клиента возникли проблемы при обращении с ЛК, он может в любой момент обратиться в техническую поддержку ресурса.

28 Комментарии

  1. Андрей Борисович:

    Я, Андрей Борисович, нечаянно отправил 400 рублей на другой лицевой счёт. Как мне быть?

    • Lich:

      Здравствуйте, вам необходимо связаться с технической поддержкой и подробно объяснить свою ситуацию. Также необходимо сверить информацию о номере счета и дате с примерным временем ошибочного платежа.

    • Аноним:

      была такаяже проблема,отправил на ихнюю почту чек неправильного счета и номер своего счета,деньги вернулись через три дня, а вот мастера ждал почьти неделю,сложилось такое впечатление,что мастер один на весь город

  2. Аноним:

    Здравствуйте,я вчера вечером оплатила услугу интернет,а деньги не поступили до сих пор,как так?

  3. Раиса.Васильевна .:

    Нет вторые сутки телевидения . Абонент Сиб сетей более 5 лет , в 2014 году было подключено через вай фай телевидение .При обращении в сиб сети оказалось что мой дом не подключен к провайдеру Сиб сети ,

  4. Валерьян:

    Здравствуйте.Мне не понятно почему мне поставлен тариф оплаты за месяц 500 рублей. У меня к кабелю подключен только ноутбук а
    телепередачи я просматриваю по кабельному телевидению?

  5. Светлана:

    Считала,что расторгла с вами договор. 20,06.2019 была в офисе, сдала оборудование,сказала что расторгаю договор,перевели нашу точку на другого абонента. Но мне сегодня позвонили и сказали ,что я в долгах ? Мой номер договора 20000003****** .

  6. Аноним:

    Оплатила в офисе СИБСЕТ за август 2019. Сегодня баланс в минусе. Трансляции ТV нет. Почему?

  7. Павел:

    Как попасть в свой личный кабинет не по номеру телефона (телефон сменен) по ЛС или по почте?

  8. Наталья:

    Третьи сутки нет телевидения, все оплачено!!!

  9. Чебыкина ольга:

    Был одиг лицевой счет. Потом поменялся на другой. Перепутали фамилию. Вместо чебыкина написали щекина. Исправили гт руки на чебыкину. Обещали помегять в базе дан6ых. Оплату веду на ноаый счет. По старому идет задолженность. Уже и заявление писала. Обещали все испоавить. Но уже второй год вынос мозга с этим старым счетом. Удалите его уже и не нервируйте меня угрозами отключить телевидение. И по этой же причине ге могу войти в личный кабинет. Ьипа к моему номеру подключено несколько счетов.

  10. Аноним:

    вторую неделю нет телевидения,дома бываю после 9 вечера,как с вами связаться или отказаться от ваших услуг

  11. Екатерина:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста не удалось загрузить плейлист нет интернета что делать?

  12. Аноним:

    И вообще Сибсети гамно,очень часто перезагружается и ничего не показывает,а вечером до оператора дозвониться узнать в чем вопрос невозможно. За полтора года пользования это достало,буду отключать однозначно

  13. Аноним:

    очень проблемный интернет. КАК ВЫХОДНОЙ — ТАК БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.Надо переключаться на кого-то другого.

  14. Галина:

    Безобразие. Сутки нет телевещания, на все звонки только отговорки — «.. будет исправлено, ожидайте в течение суток…» Сутки прошли, теперь предлагают ожидать в течение дня. причем в самом офисе не отвечают, да еще обратный звонок приходится заказывать для них самому абоненту. Придется переходить в другую кампанию.

  15. ТАТЬЯНА:

    С 8 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА ДО 10 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА ДО 18 ЧАС НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ И И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО ВИНЕ СИБИРСКИХ СЕТЕЙ. ОПЛАТУ ОБЪЯСНИЛИ ВЕРНУТ В КОНЦЕ МЕСЯЦА ИЛИ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ. МЕНЕДЖЕРЫ ИЛИ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИХ РАБОТА ПО ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ СЧИТАЮ НЕКОМПЕТЕНТНЫ В СОЕЙ РАБОТЕ. ОНИ КАК РОБОТЫ ПО ПРИЕМКЕ ЗАЯВОК. ТВЕРДЯТ ОДНО И ТОЖЕ. ТАК И НЕ ДАЛИ ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА ИЛИ КАК К НИМ ОБРАТИТЬСЯ. ТАЙНА. ГОД НАЗАД ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ БЫЛО. ДАЖЕ ДИСПЕТЧЕР ПЕРЕЗВАНИВАЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТО ВЫЕХАЛИ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ.

  16. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет

  17. Ольга Ивановна:

    Да что такое-то?Вхожу в ЛК..введите телефон — не вводится..получите код — не вводится..дурдом какой-то..Не появляется курсор даже..уже сил никаких нет

  18. Марина:

    А теперь у них новая отговорка»наши сотрудники тоже болеют»,однако деньги за неработающий интернет списывают как здоровые

  19. Аноним:

    Хамству нет придела снимали деньги не законно, а теперь проблема их вернуть. Сегодня была в офисе они долго доказывали что нужны чеки и только после их предоставления вернут не законно присвоенные деньги. Я долго им объясняла что это их вина. Они даже слушать не хотели, я написала претензию они даже не присвоили № входящего когда я уехала домой они позвонили и сказали что чеки не нужны. Я пожилой человек, а молоденькая девица разговаривала через губу. Очень не приятно.

  20. Серегичева Валентина Петровна:

    В договоре указала неправильный номер телефона 8911,может поэтому смс не получила с номером счета для оплаты домофона

  21. Елена:

    Всё время перывается, показывает ошибка связи, нет подключения интернета, перезагрузите систему. Наверно надо менять интернет!!

  22. татьяна:

    невозможно зайти в лк -не открывается оплатить не могу что делать

  23. Аноним:

    не могу тв поставить на пк.обещано было.думаю отказаться.с фуфлометами нет надежд

  24. Анна:

    Не получается зайти в личный кабинет для оплаты.

  25. галина:

    не могу войти в личный кабинет, проверить баланс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.