Личный кабинет Манимен
Манимен — личный кабинет
07.07.2019
Salyk кабинет налогоплательщика РК
Cabinet.salyk.kz — кабинет налогоплательщика РК
07.07.2019
Личный кабинет сибирский медведь

Сибирский медведь — личный кабинет

Провайдер «Сибирский медведь» — известный оператор связи. Компания предоставляет услуги доступа в Интернет для частного сектора. К сети в основном добавляют малоэтажные дома. Подключение осуществляется с использованием волоконно-оптических линий связи GPON. Вы можете оценить качество услуг высокоскоростного Интернета и HD-телевидения зарегистрировавшись на сайте http://sb117.ru. Для верификации аккаунта следуйте рекомендациям, указанным в инструкции клиенту, и подсказкам на сайте.

Официальный сайт Сибирский Медведь

Регистрация и вход в личный кабинет sb117

Чтобы залогиниться в личном кабинете пользователя, нужно использовать стационарный компьютер, подключенный к интернету через сеть провайдера. Просто введите номер вашего контракта и пароль. Номер договора составляет нескольких цифр. Посмотреть его можно в бумажной версии, которая выдается каждому клиенту во время подключения. Комбинацию цифр следует вводить без пробелов. Для удобства работы вы можете скачать и запустить программу Supremo, Ammy Admin или прочее приложение. Для этого следуйте алгоритму:

Шаг 1. Загрузите и запустите инсталлятор SibBear или другой. Для работы с поддержкой следует активировать приложение оператора и на компьютере клиента. В процессе установки система выдаст предупреждение безопасности. В соответствующем окне операционной системы Windows выберите «Выполнить». После этого процесс инсталляции пойдет далее.

Шаг 2. Настройка нового сеанса. Клиент должен сообщить оператору свой идентификатор или IP, чтобы можно было подключиться к удаленному компьютеру.

Шаг 3. Подтверждение со стороны абонента права на управление компьютером. Нужно разрешить соединение для оператора связи. После этого можно будет использовать функционал для управления подключением и получения финансовой статистики.

Регистрация и вход в личный кабинет сибирский медведь

Функциональность личного кабинета медведя

«Сибирский медведь» — прежде всего крупная компания, предлагающая подключение к домашнему Интернету. Обмен данными осуществляется со скоростью до 300 Мбит/с. Этого вполне достаточно для любого современного пользователя. Абоненты параллельно могут оценить кабельное телевидение, цифровое телевидение и другие телекоммуникационные услуги. Компания более 10 лет предоставляет своим клиентам выгодные пакеты безлимитного трафика и удобные годовые подписки.

Функционал личного кабинета сибирский медведь

Функционал личного кабинета предназначен для следующего:

  • управление тарифным планом абонента;
  • мгновенное пополнение средств одним из выбранных способов;
  • мониторинг использования ресурсов сети;
  • решение вопросов, связанных с обслуживанием.

Выбирая пакеты от провайдера Медведь вам удастся взять современное оборудование в аренду, оценить разные полезные компьютерные приложения. Они разработаны специалистами провайдера. Представительства компании есть во многих крупных городах страны. Многочисленные отзывы довольных клиентов подтверждают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в регионах. Более подробную информацию удастся получить на официальном ресурсе компании.

26 Комментарии

  1. Аноним:

    уже неделю не могу дозвониться

  2. наталья:

    каждый день .по несколько раз исчезает изображение через минуты две три появляется

  3. Аноним:

    достал такой интернет и телефон не берет никто лохотрон

  4. борис:

    нормальный интернет гораздо лучше ростелекома

  5. Александр:

    хороший интернет. год на нем. ни одного косяка

  6. Елена:

    Подключила видеонаблюдение…камеры висят вместо гирлянд….можно только наблюдать на телефоне в режиме реального времени и все! А если случились противоправные действия то фактов нет…значит и преступления нет! Оплата за такое «удовольствие» почти 1500 в месяц. А смысл в такой бессмысленной охране??????????

  7. Миаиил:

    С новым тарифом тормоза по скорости .

  8. Сергей:

    очень всё плохо минуту телек идёт три тормозит а выходные вообще не идет и трубку не берут будто их не существует Тальменка .

  9. юрий:

    уже пользуюсь целый год претензий нет все работает

  10. Андрей:

    С ночи 14 мая нет интернета. На сайт невозможно выйти. Вы чем там болеете? Хоть кого то дежурного иметь надо. Эх.

  11. Аноним:

    Дозвониться нет возможности Водят по кругу то нажми1 то нажми 2 потом музыка и автоответчик благодарит за терпение Раньше они покупались на подключение а теперь вообще зажрались Нужно уходить на ростелеком Государева служба Все равно порядка больше

  12. Анатолий:

    Отличный интернет были сбои поменЯли кабель и проблема ушла

  13. Алекс:

    Классный инет

  14. Аноним:

    интерне нормальный, щас везде бывают сбои потому что связи все мтс, билайн и т.д. просто глушат друг друга так же и по кабелю. миллионы людей сидят в инете по кабелю и сервак уже слабенький, читайте в личном кабинете новости, там же написанно, технические работы возможны сбои.

  15. Анатолий:

    Отлично Смарт Тв работает сутками Роутер на все устройства без тормозов были проблемы ,поменяли кабель 2й год без проблем!

  16. Александр:

    работает без перебоев на хорошей скорости

  17. Елена:

    Позорный интернет, позорная связь

  18. СЕРГЕЙ:

    ИНТЕРНЕТ ОТЛИЧНЫЙ,РОСТЕЛЕКОМ ЗАБЫЛ КАК СТРАШНЫЙ СОН

  19. Александр:

    Здравствуйте! Надеюсь, что компания Сибирский медведь прочтёт моё сообщение? Постараюсь по короче, ну как получится: 1 Октября я позвонил оператору для составления заявки на подключение. Александр сказал, что да, ваш дом входит в зону покрытия, однако после нескольких недель я вновь позвонил оператору, и она ответила: -Александр, вы знаете я не вижу технической возможности! Как же? -Не знаю, может ситуация разрешится до конца Года. Через 3 дня звонят мне и говорят: -21/10/2020 будет подключение вашего дома. Ожидайте монтажников с 10 до 14 ч. Потом заявку перенесли на 20.10.2020. До 19:00 должны были подключить к интернету. Я незрячий пользователь, и как-то привык к порядку, но когда обманывают, это слишком. Звонит сотрудник, и говорит: -Вы знаете мы подключить вас не можем. У вас отсутствуют столбы. Хотя их 3 возле дома, и так по периметру на площади. -Если мы повесим оборудование, тогда нас изнасилуют. Мне даже плакать хочется. Плакать от того, что заставили уйти от Ростелеком, по ADSL, заплатил я приличную сумму при отключении. А потом меня вовсе послали: -Я сказал нет, пошёл ты! Так со мной оператор разговаривал. -Мы не пойдём в ваш дом. Он МКД, и трёх этажный. Всё я сказал нет… Пошёл ты… А теперь я на мобильном интернете. Сижу и думаю просто: Какие жестокие люди у вас работают! Спасибо, кто читал мой долгий отзыв!

  20. Анна:

    Установили всё хорошо. теперь не знаю как оплачивать.

  21. Анатолий:

    Достал такой интернет, постоянно проподает,к оператарам не дозвониться..в чем дело.Деньги то берете ,не стесняетесь ,что так хреново работаете…ни кому не посоветоваю ваш интернет,и при врзможности сам откажусь.Спасибо за такое обслуживание.

  22. шварц т:

    уже скоро месяц как подключили и замучались, не идёт. висит. дозвониться невозможно, один раз дозвонилась, приехали, поменял какую то коробочку и уехал, а ничиго не изменилось, на модэме лучше шло

  23. Павел:

    Самый хреновый интернет за деньги, которые компания постоянно клянчит. Научитесь, наконец, работать.

  24. Аноним:

    Очень хреновая компания. Устранение повреждения — трое суток. Первые полутора суток тех. Служба отговаривалась что идут работы но никакие специалисты даже на место не появлялись. Ну а дальше время устранения переносится когда специалисты изволят появиться. А оплату точно в срок без каких либо промедления

  25. Елена:

    Просто безобразное отношение к своим клиентам! Сбился интернет в телевизоре, обратились, техники сказали, что придут на следующий день и спросили, когда к Вам можно прийти. Я ответила с 9:00 до 10:00. Они согласились и подтвердили время прибытия. Это воскресенье-единственный выходной день. Жду уже половину дня. Оператор в хамовитом тоне заявила, что оказывается заявка до 15:00. «Не нравится-снимайте заявку». Никто не перезвонил, не предупредил, что время переносится. Скоро 15:00, а я сижу, жду. Все дела неотложные побоку. Почему за не малые деньги, которые я оплачиваю за обслуживание данного тарифа ежемесячно, такое хамское и неуважительное отношение? И плохое качество интернета! Постоянно выбивает. Хотела бы получить ответ. дог.№ 81396

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.