«СКБ банк» обеспечил максимальный комфорт для своих клиентов благодаря возможности использования современного и удобного онлайн-сервиса, позволяющего самостоятельно выполнять базовые действия в любое время суток. Пройдя процедуру регистрации, владельцы карт могут в режиме реального времени контролировать баланс денежных средств на картах и счетах с помощью ПК или мобильного устройства. Наличие сервиса дистанционного обслуживания позволяет клиентам решить большинство вопросов без посещения отделения. Единственными условиями для пользования личным кабинетом являются наличие банковской карты, привязанного к ней мобильного и доступа к сети интернет.
Чтобы получить возможность использования всех функциональных возможностей системы дистанционного обслуживания, достаточно пройти несложную процедуру регистрации:
Первоначальная авторизация в системе осуществляется согласно следующему алгоритму:
При успешной авторизации и сохранении изменений на мобильный придет СМС-сообщение с подтверждением нового секретного кода. После трех неудачных попыток авторизации аккаунт будет заблокирован на 2 часа.
Сменить логин и пароль для входа в личный кабинет можно в любой момент. Для этого достаточно нажать на ФИО держателя карты в пользовательском меню и перейти в форму по смене пароля/логина. На открывшейся странице введите все запрашиваемые данные, измените желаемый параметр и сохраните внесенные поправки. Все изменения вступят в силу сразу же после нажатия клавиши «Поменять».
Если же вами были утеряны данные для авторизации, то восстановить их можно в ближайшем банковском отделении.
Новый личный кабинет «СКБ банка» предоставляет клиентам следующий ряд возможностей и преимуществ:
Также в личном кабинете можно уточнить график работы и адрес ближайших отделений «СКБ банка», банкоматов и платежных терминалов.
Современное и удобное мобильное приложение позволяет заходить в личный кабинет «СКБ банка» с мобильного устройства. Скачать бесплатное приложение можно в Google Play или Apple Store. Благодаря ему вы сможете контролировать баланс счета и пользоваться основными функциями личного кабинета без привязки к ПК.
Мобильный «СКБ банк» предоставляет клиентам следующие преимущества:
Также мобильное приложение позволяет оперативно связываться с сотрудниками банка и получать информацию о наиболее выгодных для клиента предложениях или обновлениях.
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.