Личный кабинет МФЮА
МФЮА — личный кабинет
26.09.2019
Личный кабинет Садко
Садко — личный кабинет
26.09.2019
Личный кабинет Старлайн

Старлайн — личный кабинет

Старлайн — это современная компания, специализирующаяся на создании охранных систем. Организация существует на рынке более тридцати лет и за это время успела развиться от небольшого предприятия до солидной компании, которую знают везде.

Более 17 миллионов автовладельцев доверяет организации, которая не останавливается исключительно на уже опробованных моделях сотрудничества. Предлагаемая в компании телематика относится к одним из передовых форм охранной деятельности.

Радуют потребителей и достойные цены. Большинству заказчиков они по карману. Особенно, если учитывать высокое качество работы.

Регистрация и вход в личный кабинет Старлайн

Старлайн онлайн — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ в ЛК надо последовательно выполнить несколько простых действий:

  • Посетить страницу https://my.starline.ru/site/login. Под формой авторизации можно увидеть кнопку «Регистрация». Нажмите на нее.
  • Введите свой адрес электронной почты. Это единственное, что потребует от вас система.
  • Перейдите на указанный адрес электронной почты, после чего выполните действия из инструкции к письму. Никаких дополнительных действий делать не придется.
  • После получения логина и пароля перейдите на первоначальную страницу и введите указанные данные. Теперь можно авторизоваться.

Пользовательский аккаунт представлен для клиентов компании и предлагает широкий набор возможностей. Главная особенность — сохранение максимальной защиты персональных данных. Охранная компания надежно стоит на страже конфиденциальности своих клиентов и гарантирует, что никаких сведения никогда не попадут в третьи руки.

Официальный сайт личного кабинета Стралайн

Функционал личного кабинета системы телематики

Получив доступ в личный кабинет, каждый пользователь может читать персональные сведения, которые предназначены именно для него. Помимо прочего, пользователь может:

  • Оплачивать услуги, если есть такая необходимость. Организация сделала удобный для своих клиентов. Поэтому платить удобно, а компания принимает все популярные способы.
  • Получать справочную информацию, а также консультацию по вопросу выбора конкретного тарифа.
  • Получать сведения об охраняемых объектах, если таковая услуга предусмотрена компанией.
  • Подключиться к дополнительной информации, которая может быть интересна конкретному пользователю.

Разработчики пользовательского аккаунта сообщают о том, что планируют и дальше улучшать качество обслуживания. В том числе, делать привлекательный интерфейс для использования. Компания также планирует дальнейшее развитие своих услуг на рынке.

9 Комментарии

  1. Алексей:

    Здравствуйте . Такая ситуация сегодня пропала интернет связь через мобильное приложение смс отпровляеться и ответ приходит а через приложение не могу управлять симка мтс баланс положительный вчем проблема?

    • Фарид:

      У меня так же. Если заходить через сайт на ПК, то выкидывает с приложения. Приходится заново добавлять. Попробуйте заново добавить устройство

  2. александр:

    не показвает температуру салона и дв как настроить

  3. Аноним:

    StarLine2-нет расширенной функции

  4. Аноним:

    Добрый день. на мониторе две симки. на одной все в норме, есть деньги, на второй красный цвет и баланс почти нулевой.

  5. Александр:

    Переодически пропадает GPS сигнал, координаты точно не определяются.

  6. Аноним:

    Как войти в личный кабинет? Нет запроса логина и пароля.

  7. Евгений:

    Поменял сим-карту МТС на Теле2 все работает нормально пропал баланс в приложении показывает -8 рублей и не меняется не знаю что делать. Отправлял смс баланс пришел годовой абонемент.

  8. Владимир:

    не могу попасть в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.