ЕРЦ Железнодорожный личный кабинет
ЕРЦ Железнодорожный — личный кабинет
03.01.2019
Газэкс личный кабинет
Газэкс – личный кабинет
04.01.2019
СВГК личный кабинет

СВГК – личный кабинет

Средневолжская газовая компания (сокращенно СВГК) – организация, которая занимается поставками газа частным и юридическим лицам в Самарской области. В ведении фирмы находится множество многоквартирных и частных домов Тольятти и Самары, а также областных населенных пунктов и садовых товариществ. На официальном сайте компании представлена исчерпывающая информация о деятельности организации, а также способах связи с населением. Пользователям доступен личный кабинет, при помощи которого дистанционно передаются показания газового счетчика, а также вносится плата за предоставленную услугу.

Официальный сайт личного кабинета СВГК

Регистрация и вход в личный кабинет svgk

Зарегистрироваться могут только пользователи, которые:

  • ранее заключили договор на получение услуг (для жителей частного сектора);
  • находятся под ответственностью УК, подписавшей с поставщиком газа соглашение.

Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо следовать данному алгоритму:

  1. Получить бланк заявления. Его можно попросить в абонентской службе компании в филиале по месту жительства либо скачать https://svgk.ru/vfs/zayavlenie-o-predostavlenii-parolya-k-ls.docx.
  2. Обратиться с заполненным бланком в ближайший филиал ООО. При себе необходимо иметь паспорт. Если обратившийся является доверенным лицом, также необходимо взять доверенность.
  3. После проверки правильности заполнения бланка представитель организации выдаст пароль.

В бланке необходимо указать адрес электронной почты. При его помощи можно восстановить пароль в случае его утери. При авторизации указывается электронная почта и выданный код. Во время первого посещения сайта нужно ввести номер своего лицевого счета, указанный в квитанции за газ.

Вход в личный кабинет СВГК для физического лица

Функциональность личного кабинета физического лица

После регистрации в личном кабинете пользователю открываются дополнительные функции, такие как удаленная оплата счетов, просмотр истории платежей, получение сведений о лицевом счете. Разработчиками предусмотрена оплата не только газоснабжения, но и технического осмотра внутридомового газопровода. В случае если клиенту компании необходимо провести ТО, он может оставить заявку через ЛК. В личном кабинете также принимаются обращения любого характера: жалобы, предложения и т.д.

Функционал личного кабинета СВГК для физических лиц

Дополнительный функционал:

  1. Просмотр истории передачи показаний. Позволяет сравнить объемы потребления за определенные периоды, рассчитать оптимальный план расходования ресурсов.
  2. Проверка баланса. Если баланс отрицательный, необходимо погасить задолженность. Положительный баланс говорит о переплате. Оставшиеся на счету средства будут списаны в следующем расчетном периоде.
  3. Передача показаний газового счетчика.

СВГК ЛК – передать показания для физических лиц

Передавать показания прибора учета газа необходимо до 17-го числа каждого месяца. В противном случае стоимость услуги будет рассчитана согласно действующим государственным нормативам, что приведет к переплате за данное направление ЖКУ.

Внести показания счетчика можно по телефону, при помощи СМС, путем обращения в филиал обслуживающей компании. Однако дистанционная передача через сайт наиболее удобна и экономична с точки зрения временных затрат.

Как передать показания:

  1. Пройти авторизацию в ЛК.
  2. Перейти в раздел передачи показаний.
  3. Внести данные счетчика с округлением (до запятой).
  4. Нажать «Передать показания».

Чтобы после этого оплатить услугу с учетом внесенных данных, необходимо перейти в раздел «Баланс и оплата» и следовать инструкции.

Пример передачи покзааний чезер личный кабинет СВГК для физических лиц

8 Комментарии

  1. Антонина:

    Не могу запомнить пороль . Поэтому не могу войти. Крайне не удобно.

  2. Людмила:

    Почему нет возможности передать показания счетчиков? С 12 числа пытаюсь передать! Нахожусь в Белоруссии другого варианта нет.

  3. Аноним:

    дозвониться не возможно ,на сайт зайти каждый раз с большими трудностями , как все неудобно

  4. Аноним:

    очень не удобно ждать ответа по часу.

  5. Наталья:

    Почему для получения пароля в личный кабинет обязательно нужно привезти бумагу????. Из области это очень не удобно и проблемно сделать. Был личный кабине, платили вовремя, сейчас нужен новый пароль на бумажке… Что нибудь хорошее для народа сделаете когда-нибудь???

  6. Аноним:

    Почему заплатить за услугу может только компьюторный гений. а дозвониться по телефону- человек с железными нервами и с кучей свободного времени! Я нахожусь в другом городе- работа по контракту,ВСЁ!- для меня связь с газовым хозяйством прервана, причем документ официальный о моем отсутствии не принемается в расчет. Зачем так мудрить? С нового года ни чего не могу сделать!

  7. Татьяна Алексеевна:

    До 2019 года я платила за обслуживание газового оборудования по одной квитанции из ТСЖ. Называлось ТО ВДГО. После заключения договора на поставку газа меня заставили заключить еще один договор ТО ВКГО — внутриквартирное обслуживание. Но вторая квитанция продолжает приходить с указанием платы за ТО ВДГО. Теперь у меня на руках 2 квитанции за одно и тоже. Все попытки обратиться в СВГК привести квитанции в порядок ни к чему не привели. Ответ один: не мы формируем квитанции и не знаем где это делают. Нежелание указывать в квитанции ТО ВКГО наводит на мысли о законности второго заключенного договора. Колл центр грубит и не помогает в решении проблем жителей.

  8. Аноним:

    чТО НАВЫДУМЫВАЛИ ПАРОЛЬ МЫ И САМИ МОЖЕМ ПРИДУМАТЬ А ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ У ВАС ЕСТЬ В ДОГОВОРЕ ИЗ СЕЛА ЕХАТЬ СНАЧАЛА С ЗАЯВЛЕНИЕМ ПОТОМ ЗА ПОРОЛЕМ ВАМ ДЕНЕГ ВОВРЕМЯ НЕ НАДО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.