Личный кабинет Капитал Лайф
Капитал Лайф Страхование жизни — личный кабинет
16.11.2019
Личный кабинет Астра Ореол
Астра ореол — личный кабинет
19.11.2019
Личный кабинет Телекома Райтсайд

Телекома Райтсайд — личный кабинет

Красноярская компания «Телекома РайтСайд» представляет собой крупнейший интернет-провайдер, который обслуживает физических и юридических лиц. В число дополнительных услуг также входит подключение телевидения, видеонаблюдения, обслуживания мобильной связи и некоторые другие бизнес-пакеты. Компания старается внедрять инновации не только в оборудование и сети, чтобы улучшать качество предлагаемых услуг. Использование передовых цифровых технологий коснулось и сферы обслуживания клиентов. Сайт провайдера представляет собой функциональный информационный интернет-портал, на котором представлены ряд полезных опций. Расширенный доступ к функционалу сайта получают зарегистрированные пользователи, авторизованные в личном кабинете.

Официальный сайт личного кабинета Телекома Райтсайд

Регистрация и вход в личный кабинет ept armtek

Создание учетной записи абонента происходит автоматически, при заключении юридического договора на оказание услуг. Новый абонент Телекома Райт Сад получает на руки копию договора и доступы для входа в пользовательский кабинет на сайте провайдера (логин и пароль). Войти в кабинет возможно только после осуществления фактического подключения к услуге компании (одной или нескольких).

Чтобы войти в учетную запись, нужно:

  1. Перейти на сайт провайдера по ссылке https://www.rightside.ru/.
  2. В верхней области экрана нажать иконку с подписью “Личный кабинет”.
  3. На открывшейся вкладке в авторизационной форме ввести индивидуальную пару логин/пароль, полученные при заключении договора с компанией.
  4. Подтвердить авторизацию.

В случае утери логина/пароля, есть возможность восстановить их, составив соответствующее обращение в техническую поддержку.

Регистрация и вход в личный кабинет Телекома

Функционал личного кабинета

Кабинет абонента открывает пользователям доступ к широкому функционалу. С его помощью можно:

  • осуществлять контроль за балансом счета;
  • просматривать условия действующего тарифного плана, изучать условия других тарифов, менять тариф на более выгодный;
  • подключать/отключать дополнительные услуги;
  • оплачивать услуги провайдера с карты, или пользоваться сервисом “Доверительный платеж” при нулевом балансе;
  • получать актуальную информацию об акциях, проводимых компанией, подписаться на новости;
  • редактировать данные профиля (при необходимости);
  • проверять скорость интернета, а также контролировать остаток предоставленного трафика;
  • просматривать детализированную историю платежей по личному счету;
  • оформлять онлайн-заявки на вызов на дом мастера для настройки оборудования.

При возникновении проблем или вопросов по функционалу кабинета, можно обратиться в техподдержку сайта или позвонить на горячую линию.

11 Комментарии

  1. Саша:

    Ужасный сервис, не возможно открыть личный кабинет, посмотресть свой остаток.

  2. Ольга:

    такая же проблема!!!разочарована((

  3. виктор:

    не возможно проверитьбаланс ни чего не открывается

    • Павел,:

      Вы изменили свой профиль, или …может заходил к вам на сайт давненько?!. С УВ. Павел!

  4. Татьяна:

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам! Ни личеый кабинетоткрыть, ни оплату произвести! И это провайдер информационных услуг?! Очень печально.

  5. Аноним:

    издевательство! почему не открывает личный кабинет? товарищи разрабы надо бы пофиксить это строчка самая важная на вашем сайте а она не работает!

  6. Виктор:

    Перешел с Дом.ру уже 2года.Устраевает все.Личный кабинет работает.Забыл пароль-по телефону все выяснил и восстановил.На цифровом ТВ картинка стала тормозить,позвонил,приехал мастер,заменил блок в общедомовом устройстве и все ОК.

  7. владимир 30.03.2021г:

    не могу зайти в личный кабинет в чём дело?

  8. Валерий:

    Похоже ключница Иоана Грозного этот сайт мастерила. Два дня ищу вход в личный кабинет, чтобы оплатить услуги. Везде только мне разжевывают. что такое ЛК. А дальше — тупик. Видно, руководство компании отзывами не интересуется Продумаю о другом провайдере.

  9. Татьяна:

    Почему не работает личный кабинет?

  10. Аноним:

    безобразное отношение обещали прити 26.09.2022 в 11.30 по платному вызову сейчас админ никита говорит говорит что платный мастер придет только 27 или 29 ге отвечают за свои слова один говорит одно другой иное и так всегда это не первый раз хотелось чтобы сегодня пришли и наладили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.