На территории Липецка одним из лидеров по предоставлению телекоммуникационных услуг является компания-провайдер «Телемир». Сервисы провайдера включают кабельное и цифровое телевидение, интернет-доступ, телефонию разных типов. За более чем 10-летнюю работу в городе «Телемир» завоевал доверие своих пользователей за счет повышенной клиентоориентированности, доступных тарифов, отсутствия наценок за услуги, эффективной службы поддержки. Клиенты «Телемира» также имеют распространенный сервис – доступ в онлайн-кабинет, который дает массу дополнительных возможностей.
Регистрация и вход на сайт «Телемир» и в личный кабинет клиента осуществляются по персональному логину и паролю. Представитель компании выдает персональный пароль в момент подключения услуги и заключения договора. Осуществив первую авторизацию на сайте, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Это временный пароль, его желательно заменить на личный в разделе персональных данных и безопасности аккаунта.
Также доступна функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве личного кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронную почту или номер телефона. При необходимости обращаются в отделения компании.
Вход в кабинет можно выполнить через сайт «Телемир» или мобильное приложение, которое полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Клиент может самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить обновление или обратиться за консультацией к службе поддержки по номеру 55-0000 либо прийти с паспортом в офис компании.
Набор опций личного кабинета включает возможность:
Пожалуй, самая популярная и необходимая для клиентов услуга – это исполнение платежей, которое можно настроить на автоматическое списание. Чтобы выполнить любой платеж, вводят сумму, рекомендованную провайдером на основе сложения всех тарифных планов, которые уже подключены. Списание средств производится 1-го числа каждого месяца. В случае наличия задолженностей доступ к интернету ограничивается – резко снижается его скорость.
Все денежные операции защищены через платформу Хронопэй. Возможен сбой в проведении платежа в случае указания неверного номера карты, при нехватке средств на счету. Можно уточнить причину сбоя или отказа в службе поддержки по телефону. Номер вы сможете отыскать в нижней части главной страницы. Для идентификации сотрудники запрашивают цифры карты – 6 первых и 4 последних. Если причина задержки платежа со стороны банка, то нужно обратиться в банковский колл-центр.
3 Комментарии
отключить интернет и тв с 28 июня по 20 июля
Что за такое творится, никак не открывается мой лкк телемир липецк, хотя ввожу и логин и пароль?…
Целый час пытаюсь войти в личный кабинет, но безрезультатно. Не пойму, в чем дело. 17.04.22 г.