Украинская компания “Тенет” занимает лидирующую позицию на рынке телекоммуникации. Абоненты ценят провайдера за качество услуг и высокий уровень обслуживания клиентам. С компанией можно заключить договор на оказание услуг по подключению и обслуживанию телефонии, интернета, телевидения, а также предлагается целый ряд дополнительных бизнес-пакетов услуг. Оставлять заявку на подключение могут физические и юридические лица. На официальном сайте компании реализован личный кабинет пользователя, который позволяет полностью дистанционно управлять услугами, менять тарифные планы и многое другое.
Необходимости проходить процедуру регистрации в системе для абонентов Tenet нет — учетная запись будет создана автоматически после заключения юридического договора о сотрудничестве. В качестве логина используется номер лицевого счета, а пароль приходит в СМС-сообщении на телефон, указанный в договоре как контактный. Авторизоваться на сайте можно, выполнив несколько простых действий:
При возникновении проблем со входом в учетную запись, можно составить соответствующее обращение операторам технической поддержки, или воспользоваться функцией восстановления пароля (перейти по ссылке “https://stats.tenet.ua/portal/f?p=510%3A105). Процедура восстановления доступа занимает до 24 ч.
Авторизованные пользователи получают возможность использовать все доступные функции ЛК. Это позволяет удаленно выполнять множество операций, в том числе:
Зарегистрированные пользователи имеют возможность получать скидки при пополнении счета и оплате услуг на несколько месяцев вперед.