Теплоэнерго – компания, специализирующаяся на поставке тепла и горячей воды в подавляющую долю жилого и промышленного фонда Нижнего Новгорода. Сегодня предприятие обслуживание более ста тысяч клиентов города, среди которых юридические и физические лица. Для упрощения взаимодействия на официальном сайте компании был открыт личный кабинет, позволяющий сократить количество личных обращений в компанию и звонков до минимального уровня. Это значительно снизило нагрузку на персонал Теплоэнерго, позволило клиентам получить нужную информацию значительно быстрее в любой момент времени. Одновременно качество обслуживания клиентов не пострадало за счет оперативности ответа, доступности ключевой информации в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней.
Для использования личного кабинета Теплоэнерго Нижний Новгород необходимо предварительно пройти регистрацию. Для этого выполните следующие действия:
После этого вам будут доступны все возможности личного кабинета. При сложностях с регистрацией за помощью можно обратиться по электронной почте [email protected]. Также доступны консультации через иные способы связи с компанией.
Возможности личного кабинета АО Теплоэнерго предлагает потребителям из Нижнего Новгорода весь основной перечень возможностей, позволяющих решать вопросы взаимодействия без личного контакта или обращения в службу поддержки по телефону. На сегодня функционал предлагает клиентам:
Личный кабинет доступен в режиме 24/7, а обработка общих запросов в выходные дни не производится. Сама структура сервиса полностью понятна и не требует особых навыков, длительного времени для изучения сервиса вне зависимости от опыта пользователя компьютера. В дальнейшем в личном кабинете можно в любое время вносить изменения в данные в случае, если у вас поменялось место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, иные данные.
31 Комментарии
НЕ ВВОДИТЕ ГРАЖДАН В ЗАБЛУДЖЕНИЕ, НЕ РАБОТАЕТ УСЛУГА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Согласно ,бардак возведенный в степень,не возможно зарегистрироваться в личном кабинете,эта услуга для пользователей закрыта Не работает ,в феврале пришлось в Теплоэнерго писать заявление сообщать свои показания ГВс,когда будет порядок,???? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Кабинет не работает!!! А деньги после трёх месяцев дерут! Хорошо устроились! Допотопная кампания- работать надо, не хотите для людей оказывать услугу- уходите
ГЕРАСИМЕНКО Г.А УСЛУГА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ….ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ,ПРИШЛОСЬ ПОТРАТИТЬ ПОЛ ДНЯ…… ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭТА РЕГИСТРАЦИЯ ,ЕСЛИ ДАЛЬШЕ -СТОПОР?
Невозможно передать показания.Берите пример с центр-сбк.никаких проблем.
Услуга личного кабинета не работает,пора понимать меры, передать показания не получается.
Услуга передачи показаний не просто не работает, она вообще не функционирует. 4 месяца пытаюсь передать показания, даже в офисе у них был и они руками развели. Такое ощущение либо им выгодно что-то, либо двоечников своих да наших набрали.
БЛИН УБИЛАСЬ ИСКАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКА НЕ ПОСМОТРЕЛА КОМЕНТЫ КАРАУЛ НИКАК НЕРАБОТАЕТ
Ребята, совесть у вас есть?!
Третий раз регистрируюсь и не могу войти в ЛК
Стыдища!!!!!!
С ума можно сойти,в век цивилизации и компьютеризации придумали такой способ при котором совершенно невозможно войти в ЛК, регистрируясь по нескольку раз,людей доводят до инфарктов,для чего это создано? Сейчас у людей нервы сдают,как бы не заболеть короновирусом,а тут такое безобразие с передачей данных,когда будет отлажена работа ЛК?
Нет слов, одни ругательные по поводу личного кабинета. Или вы набрали глупых айтишников или это вам почему то на руку. Поучитесь у центра сбк, а пока остаётся пожаловаться губернатору, защиту прав потребителей и дальше и выше. А пока скажу словами Задорнова: Ну вы тупые!!!!!!!!
невозможно войти в личный кабинет и передать показания счетчиков
Не могу войти в личный кабинет уже с 2 5 января, возникает надпись «аккаунт не подтвержден», приходится ходить в сбербанк и передавать показания счетчиков
Невозможно зарегистрироваться.
Какой идиот создал эту регистрацию. Надо ему гвоздь в голову забить, чтоб ему спалось плохо до конца жизни. Куда смотрит руководство что тоже одни ИДИОТЫ.?
Добрый день.
Для чего и кому нужна эта регистрация, если личный кабинет не работает!
Как будто… для сбора информации…о потребителе. И не более того!
Невозможно зарегистрироваться,бардак только деньги могут брать
ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ОДНИ ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ………12.04.21.
Личный кабинет не работает! Где можно посмотреть квитанцию?
Помогите зарегистрироваться в личном кабинете
Яне Тоетий месяц не могу передать показания. Все лето живу на даче, квитанций нет, в Сбер идти не с чем.
Теплоэнерго передачу показаний саботируёт. Деньги за воду и тепло снисают регулярно. Отккуда берут данные непонятно!
С апреля с. г. не могу войти в личный кабинет. Уважаемые «эффективные менеджеры» из АО «ТеплоЭнерго Нижний Новгород» очнитесь !
Два дня сижу-не могу зарегистрироваться в личном кабинете!разбиритесь пожалуйста!
не приходит ничего на почту….не работает приложение
Анаеолий: Стыдоба не могу зарегистрироваться. Берите пример с СББ,где всё просто.
запутали простое дело. Логины пароли явки ссылки почты А если не у всех есть. Как без проволочек пожилому человеку передать показания счетчиков
Ранов Николай
Пробдемы с регистрацией в личном кабинете. Кривая прога. Отпраадяет по ссылке, которая не открывается. Делали двлечнтки. Несолидно. У вас сплошь негативные отзывв. Когда будет просьо и эффективно?
Идиотский сайт теплоэнергИ
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМИ КОММЕНТАРИЯМИ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ДУРАК ПРИДУМАЛ ТАКУЮ ПЕРЕДАЧУ ПОКАЗАНИЙ, КАК РАНЬШЕ БЫЛО ПРОСТО, И ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕ ПЕРЕДАВАТЬ?
дурацкий сайт и производитель ДУРАК!!! КАК ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ?
что вы там через месяц всякой …….. занимаетесь?! Я хочу передать показания по лицевому счету а вы мне кабинет предлагаете. И за каким чертом мне нужна эта морока?