Личный кабинет СИБУПК
СибУПК — личный кабинет
29.01.2021
Личный кабинет ЕРКЦ Энгельс
ЕРКЦ Энгельс — личный кабинет
30.01.2021
Личный кабинет Теплоэнерго Нижний Новгород

Теплоэнерго Нижний Новгород — личный кабинет

Теплоэнерго – компания, специализирующаяся на поставке тепла и горячей воды в подавляющую долю жилого и промышленного фонда Нижнего Новгорода. Сегодня предприятие обслуживание более ста тысяч клиентов города, среди которых юридические и физические лица. Для упрощения взаимодействия на официальном сайте компании был открыт личный кабинет, позволяющий сократить количество личных обращений в компанию и звонков до минимального уровня. Это значительно снизило нагрузку на персонал Теплоэнерго, позволило клиентам получить нужную информацию значительно быстрее в любой момент времени. Одновременно качество обслуживания клиентов не пострадало за счет оперативности ответа, доступности ключевой информации в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней.

Официальный сайт личного кабинета Личный кабинет Теплоэнерго Нижний Новгород

Теплоэнерго Нижний Новгород — вход в личный кабинеn teploenergo nn

Для использования личного кабинета Теплоэнерго Нижний Новгород  необходимо предварительно пройти регистрацию. Для этого выполните следующие действия:

  • перейдите по ссылке https://zhitel.teploenergo-nn.ru/, находящейся в правой части экрана;
  • кликните по ссылке «Зарегистрироваться»;
  • заполните регистрационную форму, указав личные данные, номер телефону, адрес электронной почты, пароль и код с картинки;
  • подтвердите регистрацию, введя проверочный код, который придет на ваш номер мобильного телефона;
  • подтвердите согласие на обработку данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После этого вам будут доступны все возможности личного кабинета. При сложностях с регистрацией за помощью можно обратиться по электронной почте  e-service@teploenergo-nn.ru. Также доступны консультации через иные способы связи с компанией.

Вход в личный кабинет Теплоэнерго Нижний Новгород

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета АО Теплоэнерго предлагает потребителям из Нижнего Новгорода весь основной перечень возможностей, позволяющих решать вопросы взаимодействия без личного контакта или обращения в службу поддержки по телефону. На сегодня функционал предлагает клиентам:

  • передача данных с приборов индивидуального учета воды и тепла;
  • оплата услуг в режиме онлайн пластиковой картой без каких-либо комиссий с мгновенным зачислением;
  • отправка запроса в организацию и получение официального ответа;
  • контроль начислений и истории оплат за истекшие периоды;
  • знакомство с актуальной информации о теплоснабжении вашего здания.

Личный кабинет доступен в режиме 24/7, а обработка общих запросов в выходные дни не производится. Сама структура сервиса полностью понятна и не требует особых навыков, длительного времени для изучения сервиса вне зависимости от опыта пользователя компьютера. В дальнейшем в личном кабинете можно в любое время вносить изменения в данные в случае, если у вас поменялось место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, иные данные.

17 Комментарии

  1. МЕРЗЛЮК ЛЮБОВЬ СТЕПАНОВНА:

    НЕ ВВОДИТЕ ГРАЖДАН В ЗАБЛУДЖЕНИЕ, НЕ РАБОТАЕТ УСЛУГА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    • Татьяна:

      Согласно ,бардак возведенный в степень,не возможно зарегистрироваться в личном кабинете,эта услуга для пользователей закрыта Не работает ,в феврале пришлось в Теплоэнерго писать заявление сообщать свои показания ГВс,когда будет порядок,???? БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  2. ГЕОРГИЙ:

    ГЕРАСИМЕНКО Г.А УСЛУГА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ….ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ,ПРИШЛОСЬ ПОТРАТИТЬ ПОЛ ДНЯ…… ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭТА РЕГИСТРАЦИЯ ,ЕСЛИ ДАЛЬШЕ -СТОПОР?

    • Александр:

      Невозможно передать показания.Берите пример с центр-сбк.никаких проблем.

  3. Зинаида Федоровна:

    Услуга личного кабинета не работает,пора понимать меры, передать показания не получается.

  4. Павел:

    Услуга передачи показаний не просто не работает, она вообще не функционирует. 4 месяца пытаюсь передать показания, даже в офисе у них был и они руками развели. Такое ощущение либо им выгодно что-то, либо двоечников своих да наших набрали.

  5. татьяна:

    БЛИН УБИЛАСЬ ИСКАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКА НЕ ПОСМОТРЕЛА КОМЕНТЫ КАРАУЛ НИКАК НЕРАБОТАЕТ

  6. Александр Сергеевич:

    Ребята, совесть у вас есть?!
    Третий раз регистрируюсь и не могу войти в ЛК
    Стыдища!!!!!!

  7. Людмила:

    С ума можно сойти,в век цивилизации и компьютеризации придумали такой способ при котором совершенно невозможно войти в ЛК, регистрируясь по нескольку раз,людей доводят до инфарктов,для чего это создано? Сейчас у людей нервы сдают,как бы не заболеть короновирусом,а тут такое безобразие с передачей данных,когда будет отлажена работа ЛК?

  8. Нина:

    Нет слов, одни ругательные по поводу личного кабинета. Или вы набрали глупых айтишников или это вам почему то на руку. Поучитесь у центра сбк, а пока остаётся пожаловаться губернатору, защиту прав потребителей и дальше и выше. А пока скажу словами Задорнова: Ну вы тупые!!!!!!!!

  9. Аноним:

    невозможно войти в личный кабинет и передать показания счетчиков

  10. Маргарита:

    Не могу войти в личный кабинет уже с 2 5 января, возникает надпись «аккаунт не подтвержден», приходится ходить в сбербанк и передавать показания счетчиков

  11. Клавдия:

    Невозможно зарегистрироваться.

  12. Алексей:

    Какой идиот создал эту регистрацию. Надо ему гвоздь в голову забить, чтоб ему спалось плохо до конца жизни. Куда смотрит руководство что тоже одни ИДИОТЫ.?

  13. Рамиля:

    Добрый день.
    Для чего и кому нужна эта регистрация, если личный кабинет не работает!
    Как будто… для сбора информации…о потребителе. И не более того!

  14. Аноним:

    Невозможно зарегистрироваться,бардак только деньги могут брать

  15. валерий:

    ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ОДНИ ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ………12.04.21.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.