Личный кабинет ГИС ЖКХ
ГИС ЖКХ — личный кабинет
05.11.2019
Личный кабинет Байкал Сервис
Байкал сервис — личный кабинет
06.11.2019
Личный кабинет ТГК 1

ТГК 1 — личный кабинет

Уже более 10 лет ПАО ТГК 1 занимает лидирующую позицию на территории С-З региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии. Сегодня клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей., Р-ки Карелия, Петрозаводска и Санкт-Петербурга (СПБ). Благодаря внедрению передовых технологий в производство и системы обслуживания клиентов, компания активно расширяется. Пользователи имеют возможность в любой момент, полностью дистанционно узнавать важную и интересную для них информацию, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика с помощью функционального личного кабинета, доступ к которому осуществляется через официальный сайт ТГК-1.

Официальный сайт личного кабинета ТГК 1

Регистрация и вход в личный кабинет tgc1

Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте, необходимо выполнить простые действия:

  1. Перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login.
  2. Нажать ссылку “Зарегистрироваться”.
  3. Выбрать тип регистрации (для физического или юридического лица).
  4. Заполнить регистрационную форму, указав e-mail, телефон, пароль и другие данные.
  5. Поставить галочку, давая согласие на обработку персональных данных.
  6. Нажать “Зарегистрироваться”.
  7. Подтвердить процедуру регистрации по электронной почте.

После этого пользователь попадает в ЛК, где при первом посещении потребуется указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.

Для последующей авторизации достаточно просто перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, указать логин и пароль, нажать кнопку “Войти”.

На странице авторизации также есть опция восстановления пароля. Осуществить это можно с помощью e-mail или имени пользователя.

Регистрация и вход в личный кабинет ТГК 1

Функционал личного кабинета

Большая часть полезной информации находится на сайте компании в открытом доступе, однако большинство функций и сервисов предназначены только для зарегистрированных пользователей.

В кабинете абонента можно:

  • добавлять несколько лицевых счетов,
  • осуществлять передачу показаний счетчиков,
  • оставлять заявки на проверку/установку счетчиков,
  • проводить оплату услуг компании,
  • общаться с операторами технической поддержки.

Отдельно стоит упомянуть функции, доступные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут дистанционно заключать договора и подключать системы теплоснабжения, пользоваться услугой электронного документооборота. С помощью последней можно удобно обмениваться документацией, хранить ее ровно в течение установленного действующим законодательством срока, исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.

34 Комментарии

  1. Фаина Жукова:

    Не могу до конца создать личный кабинет, т.к. при попытке набрать сумму оплаты в последней квитанции не отделяются копейки от рублей. Что делать?

  2. Аноним:

    Если у вас новый сайт, сообщите пожалуйста всем клиентам

  3. Аркадий:

    ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ КАБИНЕТ , НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТИТЬ ИЛИ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМА НЕ НАХОДИТ МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ

  4. Аноним:

    зарегистрировался в личном кабинете. При попытке привязать счет к платежам ЛК зависает на строке «последний платеж». Наш дом только что перешел в ТГК-1 и последнего платежа просто нет. И сайт непрерывно тормозит…

  5. Валентита:

    акт проверки ИПУ ГВС составлен. установлена пломба, нопоказания счетчика записаны, но расчет произведен по нормативу

  6. Светлана:

    Не могу добавить к личному кабинету ещё один лицевой счет. При попытке сделать это через Обращения уже несколько недель всплывает баннер Технические проблемы. Попробуйте позже.

  7. Любовь:

    Почему предыдущие показания не откорректированы?

  8. Людмила:

    Нет возможности отправить сообщение, поскольку при выборе поставщика система виснет и на конкретный участок не переводит. Соответственно, нет возможности выяснить необходимую информацию. По телефону тоже:»Извините, нет возможности ответить, сбой в системе обработки информации…» — невозможно ничего узнать дистанционно!

  9. ЛЮБОВЬ:

    ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ. НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ. НА ПОЧТУ ПРИХОДИТ ПИСЬМО БЕЗ ССЫЛКИ.

  10. Эльман:

    Когда у вас заработать будет личный кабинет ? Не возможно работать?

    • Аноним:

      Плачу каждый месяц и каждый раз долги что это такое ,как такое может быть

  11. Анатолий:

    Не возможно связаться с Вашей компанией. Сделайте общение доступным. Менеджеры ваши на связь не выходят, а компания постоянно шлет грозные претензии. Сделайте доступным и защищенным свой сайт.

  12. вера:

    ПАО ТГК-1 похоже издевается над клиентами. Простая операция — создание личного кабинет — просто не работает. Вижу такие же отзывы — при наборе суммы последнего платежа, нет запятых, и сведения не проходят. По телефону -не дозвониться, в электронном виде ничего не отправить, справки о поверке — не отправить, какие ещё функции вы нам заблокируете, чтобы считать оплату ваших услуг по среднему тарифу, а не по счётчикам? Отвратительная работа с клиентами, сплошные жалобы и раздражение.

  13. вера:

    ничего не работает. личный кабинет не открыть. сайт зачем тогда?

  14. Аноним:

    в личном кабинете задолженности нет. Оплачиваю даже раньше срока. пришло уведомление о задолженности. Что за проделки такие.

  15. Анатолий Павлович:

    Отправляю оплату и показания 25 числа каждого месяца т.к. получаю зарплату 25.Вы меня заколебали угрозами с 23. Познакомьтесь с требованиями Водоканала там и у вас тоже дата отправки 25 включительно. Вы отрываете от дел своей травлей клиентов. Я плачу исправно. Если не перестаньте безобразничать- обращусь в прокуратуру. Проверьте мои квитанции. ЛС **********

  16. Алена:

    Не могу зарегистрироваться полностью. Выдает неправильно указана фамилия. Что за ерунда? Тех.поддержка не отвечает.

  17. Аноним:

    долгое время пытаюсь зарегестрироваться в личном кабинете, ссылка не приходит.

  18. Лювовь [email protected]:

    пытаюсь создать личный кабинет, ссылка на почту не приходит

  19. Алексей:

    Вход в личный кабинет невозможен!

  20. Наталья:

    Личный кабинет не открыть , оплату не произвести, сайт не работает

  21. ЛЕОНИД:

    С ДЕКАБРЯ 2021 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЕХПОДДЕРЖКУ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС , НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ — ОПЯТЬ СБОЙ И ОТКАЗ ВО ВХОДЕ. НА ВСЕ ПИСМА И ОБРАЩЕНИЯ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. ОДНИМ СЛОВОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО БАРДАКА И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. НЕУЖЕЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ И НАЛАДИТЬ СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ?

  22. виктория:

    после усиления защиты вообще не могу открыть личный кабинет. кошмар, защитились от себя самих.

  23. Алекс:

    Полностью согласен с комментарием Леонида от 16.04.2022!

  24. Аноним:

    Не могу зарегистрироваться полностью. Выдает неправильно указана фамилия. Тех.поддержка не отвечает.

  25. Буковская:

    Не пришла квитанция

  26. Светлана:

    Почему не могу войти в кабинет. кнопка КАБИНЕТ вообще не активна

  27. Аноним:

    Подскажите какой филиал ПАО ТГК-1 является поставщиком ФРУНЗЕНСКОГО района СПБ? требуется ввести при регистрации в личном кабинете

  28. Светлана:

    Почему не работает Личный кабинет

  29. Елена:

    Более безобразного отношения не встречала. Личный кабинет не зарегистрировать ( при прохождении по ссылке для подтверждения регистрации сайт выдает ошибку); по телефону не дозвониться: после перевода в тональный режим и нажатия нужной клавиши в трубке раздаются короткие гудки; после ожидания ответа оператора система выдает «сбой в режиме работы». В течение месяца пытаюсь вызвать «СПЕЦИАЛИСТА «из этой организации для подтверждения рабочего состояния счетчика ( после всех необходимых поверок).

  30. Денис:

    Все сделано чтобы запутать потребителя

  31. Аноним:

    долгое время пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете, ссылка не приходит.

  32. Аноним:

    Личный кабинет заблокирован Зачем? В вашей шарашке мудреные программисты изобретают все новую хренотень,чтобы запутать потребителей да и сами видать замордовались Бухгалтера выдумывают несуществующие задолженности Разгонять пора кормушку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.