Уже более 10 лет ПАО ТГК 1 занимает лидирующую позицию на территории С-З региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии. Сегодня клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей., Р-ки Карелия, Петрозаводска и Санкт-Петербурга (СПБ). Благодаря внедрению передовых технологий в производство и системы обслуживания клиентов, компания активно расширяется. Пользователи имеют возможность в любой момент, полностью дистанционно узнавать важную и интересную для них информацию, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика с помощью функционального личного кабинета, доступ к которому осуществляется через официальный сайт ТГК-1.
Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте, необходимо выполнить простые действия:
После этого пользователь попадает в ЛК, где при первом посещении потребуется указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.
Для последующей авторизации достаточно просто перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, указать логин и пароль, нажать кнопку “Войти”.
На странице авторизации также есть опция восстановления пароля. Осуществить это можно с помощью e-mail или имени пользователя.
Большая часть полезной информации находится на сайте компании в открытом доступе, однако большинство функций и сервисов предназначены только для зарегистрированных пользователей.
В кабинете абонента можно:
Отдельно стоит упомянуть функции, доступные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут дистанционно заключать договора и подключать системы теплоснабжения, пользоваться услугой электронного документооборота. С помощью последней можно удобно обмениваться документацией, хранить ее ровно в течение установленного действующим законодательством срока, исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
7 Комментарии
Не могу до конца создать личный кабинет, т.к. при попытке набрать сумму оплаты в последней квитанции не отделяются копейки от рублей. Что делать?
Если у вас новый сайт, сообщите пожалуйста всем клиентам
ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ КАБИНЕТ , НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТИТЬ ИЛИ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМА НЕ НАХОДИТ МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ
зарегистрировался в личном кабинете. При попытке привязать счет к платежам ЛК зависает на строке «последний платеж». Наш дом только что перешел в ТГК-1 и последнего платежа просто нет. И сайт непрерывно тормозит…
акт проверки ИПУ ГВС составлен. установлена пломба, нопоказания счетчика записаны, но расчет произведен по нормативу
Не могу добавить к личному кабинету ещё один лицевой счет. При попытке сделать это через Обращения уже несколько недель всплывает баннер Технические проблемы. Попробуйте позже.
Почему предыдущие показания не откорректированы?