Личный кабинет ГИС ЖКХ
ГИС ЖКХ — личный кабинет
05.11.2019
Личный кабинет Байкал Сервис
Байкал сервис — личный кабинет
06.11.2019
Личный кабинет ТГК 1

ТГК 1 — личный кабинет

Уже более 10 лет ПАО ТГК 1 занимает лидирующую позицию на территории С-З региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии. Сегодня клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей., Р-ки Карелия, Петрозаводска и Санкт-Петербурга (СПБ). Благодаря внедрению передовых технологий в производство и системы обслуживания клиентов, компания активно расширяется. Пользователи имеют возможность в любой момент, полностью дистанционно узнавать важную и интересную для них информацию, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика с помощью функционального личного кабинета, доступ к которому осуществляется через официальный сайт ТГК-1.

Официальный сайт личного кабинета ТГК 1

Регистрация и вход в личный кабинет tgc1

Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте, необходимо выполнить простые действия:

  1. Перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login.
  2. Нажать ссылку “Зарегистрироваться”.
  3. Выбрать тип регистрации (для физического или юридического лица).
  4. Заполнить регистрационную форму, указав e-mail, телефон, пароль и другие данные.
  5. Поставить галочку, давая согласие на обработку персональных данных.
  6. Нажать “Зарегистрироваться”.
  7. Подтвердить процедуру регистрации по электронной почте.

После этого пользователь попадает в ЛК, где при первом посещении потребуется указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.

Для последующей авторизации достаточно просто перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, указать логин и пароль, нажать кнопку “Войти”.

На странице авторизации также есть опция восстановления пароля. Осуществить это можно с помощью e-mail или имени пользователя.

Регистрация и вход в личный кабинет ТГК 1

Функционал личного кабинета

Большая часть полезной информации находится на сайте компании в открытом доступе, однако большинство функций и сервисов предназначены только для зарегистрированных пользователей.

В кабинете абонента можно:

  • добавлять несколько лицевых счетов,
  • осуществлять передачу показаний счетчиков,
  • оставлять заявки на проверку/установку счетчиков,
  • проводить оплату услуг компании,
  • общаться с операторами технической поддержки.

Отдельно стоит упомянуть функции, доступные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут дистанционно заключать договора и подключать системы теплоснабжения, пользоваться услугой электронного документооборота. С помощью последней можно удобно обмениваться документацией, хранить ее ровно в течение установленного действующим законодательством срока, исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.

7 Комментарии

  1. Фаина Жукова:

    Не могу до конца создать личный кабинет, т.к. при попытке набрать сумму оплаты в последней квитанции не отделяются копейки от рублей. Что делать?

  2. Аноним:

    Если у вас новый сайт, сообщите пожалуйста всем клиентам

  3. Аркадий:

    ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ КАБИНЕТ , НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТИТЬ ИЛИ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМА НЕ НАХОДИТ МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ

  4. Аноним:

    зарегистрировался в личном кабинете. При попытке привязать счет к платежам ЛК зависает на строке «последний платеж». Наш дом только что перешел в ТГК-1 и последнего платежа просто нет. И сайт непрерывно тормозит…

  5. Валентита:

    акт проверки ИПУ ГВС составлен. установлена пломба, нопоказания счетчика записаны, но расчет произведен по нормативу

  6. Светлана:

    Не могу добавить к личному кабинету ещё один лицевой счет. При попытке сделать это через Обращения уже несколько недель всплывает баннер Технические проблемы. Попробуйте позже.

  7. Любовь:

    Почему предыдущие показания не откорректированы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.