Личный кабинет ТНС Энерго Ярославль
ТНС Энерго Ярославль — личный кабинет
19.06.2020
Личный кабинет ТНС Энерго Тула
ТНС Энерго Тула — личный кабинет
19.06.2020
Личный кабинет ТГК 2 Ярославль

ТГК 2 Ярославль — личный кабинет

ТГК 2 Ярославль — это Территориальная Генерирующая Компания, которая работает на территории Ярославля. Образована в 2005 году и занимается поставкой электрической энергии. По состоянию на 2020 год, общая установленная тепловая мощность превышает 2 500 МВт, а цифры по тепловой мощности превышают 10 185 Гкал/ч.

Организация — ПАО или публичное акционерное общество, что дает руководителям право считать структуру действительно национальным достоянием. Компания предлагает работать на сайте как авторизированным пользователям, так и присутствует сервис без регистрации. Таким образом обеспечивается возможность максимально полного удовлетворения потребностей всех пользователей без исключений.

Официальный сайт личного кабинета ТГТ 2 Ярославль

ТГК 2 Ярославль — вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Посетить страницу https://lk.tgc-2.ru/register, где расположена форма регистрации. Необходимо внести всю необходимую информацию. Внимание: сам пользовательский аккаунт работает только с жителями домов, которые находятся в соответствующим списке. Ознакомиться можно на странице регистрации. Чтобы легально передать показания о потребляемой энергии первоначально надо заключить договор.
  2. Заполнить форму и отправить информацию.
  3. Проверить почту и выполнить действия, которые написаны в письме.

Для авторизации достаточно зайти на страницу https://lk.tgc-2.ru/login и заполнить указанную форму. Допускается авторизация по номеру телефона или почтовому адресу. Также присутствует сервис без регистрации. Ссылка на него также присутствует на странице авторизации.

Вход в личный кабинет ТГТ 2 Ярославль

Функционал личного кабинета

Каждый, у кого есть доступ в ЛК получает возможность:

  • Оперативно пополнять лицевой счет и оплачивать услуги. Практика показывает: в большинстве случаев это значительно удобнее, поскольку снижает необходимое время на выполнение данных мероприятий.
  • Получать справочную информацию относительно работы предприятия. Можно получать как в текстовом формате, так и вести прямые переписки с консультантами.
  • Подключать или отказываться от дополнительных услуг. Таким образом можно улучшить качество обслуживания дома.

Дополнительная информация от компании: пользовательский аккаунт совершенно безопасен. Каждый пользователь гарантированно защищен. Ни один байт личной информации никуда не будет переслан. Также разработчики улучшают внешний вид пользовательского аккаунта. Таким образом, пользоваться им становится еще удобнее.

1 Комментарий

  1. Аноним:

    Уважаемые, для решения вопроса по переплате не могу посетить вашу организацию, т.к. мой рабочий день с 09:00 до 18:00 час. а ваш график на 0:30 короче!!??? Плюс регулярный транспортный калапс в г. Ярославле. Введите единую субботу в месяц для посещения ТГК-2 из уважения клиентов, которые оплачивают и поддерживают финансово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.