ПАО “Энерго Ростов ТНС” — гарантирующий поставщик электроэнергии, занимающий лидирующую позицию на розничном рынке Ростовской обл (более 80%). Компания функционирует с 2005 г. и является членом ГК “ТНС Энерго”. Деятельность ПАО направлена на обеспечение электроэнергией потребителей на территории г. Ростов-на-Дону и близлежащего региона. Благодаря оптимальной структуре управления, внедрению передовых технологий и профессионализму сотрудников, удалось достичь динамичного развития компании и обеспечить высокий уровень качества обслуживания. Для удобства на сайте предприятия реализован кабинет абонентов.
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо сначала пройти процедуру регистрации (единоразово). Для этого достаточно следовать простой инструкции:
Теперь вы сможете авторизоваться в кабинете пользователя, используя номер лицевого счета и пароль (его можно сменить на более удобный в настройках кабинета, либо обратившись к оператору технической поддержки). Для входа необходимо использовать ту же самую ссылку — https://lk.rostov.tns-e.ru, введите данные для авторизации и нажмите зеленую кнопку “Войти”.
Авторизация через мобильное приложение осуществляется также по номеру счета и паролю, но только после предварительной регистрации через сайт.
Личный кабинет имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Также в нем есть множество полезных функций, которые позволяют:
Для владельцев смартфонов реализовано мобильное приложение, с помощью которого можно:
Обратите внимание, что многие функции доступны только лицам, которые являются действующими клиентами компании.
6 Комментарии
Можно ли оплачивать счет из другого региона, из Сибири?
Невозможно войти в личный кабинет для передачи показаний эл.счетчика после восстановления пароля. текты красные а ввод цифр в картинки не помогает. ТРата времени бесполезная, когда будет наведен порядок?
не могу войти в личный кабинет, пишет неправильно набран номер лицевого счета и е\майл почта. Код с картинки набирала несколько раз. Вчем причина?
Такая же проблема!!!!!Не могу зарегистрироваться через мобильное Приложение!!!! На стадии ввода своего e-mail !!!🤦🏻♀️🤷🏻♀️🤕…Приложение пишет так: формат» e-mail неверный», (тогда как Мой e-mail (КОТОРЫЙ Я ВВОЖУ в графы этого! данного ! приложения -ВЕРНЫЙ!!!ПРАВИЛЬНЫЙ!!!И
уже много лет ДЕЙСТВУЮЩИЙ)!!!… Но, увы…Все попытки тщетны!!! Все предлагаемые варианты предложенные разработчиками этого приложения испробовала, писала,искала обратной связи, ничего не действует !!!Сплошная трата времени и нервов!!! Уже второй месяц !!!…Поэтому так и не могу зарегистрироваться в приложении ,чтобы попасть в свой личный кабинет по Эл.энергии, чтобы иметь возможность вести учёт расходов потребляемых кВт часов эл.энергии и моих оплат!!!!! С УВАЖЕНИЕМ,ЛЮДМИЛА И. Поэтому ОГРОМНАЯ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РАЗРАБОТЧИКАМ !!!ПОЖАЛУЙСТА,»ДОРАБОТАЙТЕ «ПРОГРАММУ,исправьте неполадки! Будем БЛАГОДАРНЫ ВАМ!!!(21.03.2022год.понедельник.)
Включите,пожалуйста,в личном кабинете информацию о дате замены счётчика электроприбора.Спасибо.
Та же самая история! Уже 3 месяца не могу войти в свой собственный ЛК, с тех пор как поменяли форму и содержание ЛК. Постоянно показывает «загрузку» данных, хотя фактически ничего не загружается. Обращался в Компанию — ответили, что ошибки не обнаружили, но я то войти не могу! Верните старую форму и содержание ЛК!