Личный кабинет Семейный Доктор
Семейный доктор — личный кабинет
13.11.2019
Личный кабинет Трител
Трител Симферополь — личный кабинет
13.11.2019
Личный кабинет Трайтек

Трайтек — личный кабинет

Компания Трайтек — российский оператор связи, который ведет свою деятельность во Владимирской области с 2001 г. В число обслуживаемых провайдером городов входят: Александров, Собинка, Вязники, Киржач, Кольчугино, Лакинск, Струнино, а также Гусь Хрустальный. Сегодня число абонентов со всего региона составляет более 40 000 юридических и физических лиц.   Trytek предлагает пользователям широкий спектр услуг: выделенный доступ к интернету, телефония, цифровое телевидение, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения, а также различные бизнес-пакеты услуг. Для удобного сотрудничества, оператор предлагает воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте. Здесь реализовано множество функций для удаленного управления счетом, тарифами и многое другое.

Официальный сайт личного кабинета Трайтек

Регистрация и вход в личный кабинет trytek

Регистрация учетной записи представляет собой закрытую процедуру. Чтобы завести учетную запись на сайте компании trytek, нужно заключить с ними официальный договор на оказание услуг. После этого пользователь получит персональные данные для входа. Кабинет абонента создается автоматически.

Чтобы авторизоваться в ЛК на сайте, нужно:

  1. Перейти по ссылке https://lk.trytek.ru/login.
  2. Ввести логин и пароль, которые указаны в договоре.
  3. Нажать кнопку “Войти”.

При первом входе необходимо будет заполнить профиль. Данные для входа можно посмотреть в договоре о сотрудничестве. Если логин и пароль по какой-либо причине пользователю недоступны, их можно восстановить, посетив в офис компании. При возникновении проблем в процессе авторизации, можно обратиться к оператору технической поддержки в телефонном режиме.

Регистрация и вход в личный кабинет Трайтек

Функционал личного кабинета провайдера

Авторизованные пользователи имеют возможность использовать все доступные функции кабинета.

В личном кабинете можно:

  • Просматривать условия действующего тарифного плана и новые предложения провайдера;
  • Менять тариф по желанию на более удобный и выгодный;
  • Осуществлять контроль баланса личного счета, оплачивать услуги компании с помощью банковской карты;
  • Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
  • Активировать доверительные платежи при нулевом балансе;
  • Подключать / отключать дополнительные услуги;
  • Подписаться на получение лицензионных программ;
  • Корректировать информацию в профиле;
  • Составлять обращения в техническую поддержку;
  • Заказывать выезд специалиста на дом, или воспользоваться услугой дистанционной настройки оборудования;
  • Читать справочную информацию (FAQ) и пр.

Для удаленного получения услуг можно использовать ПК, планшет или смартфон (однако мобильной версии сайта на данный момент не предусмотрено).

6 Комментарии

  1. любовь:

    не могу войти в личный кабинет

  2. светлана:

    не могу войти

  3. елена:

    не могу войти,что за фигня?

  4. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет по указаному логину и паролю

  5. Елена:

    очень плохая связь, очень не довольна Вашей работой…сменила тариф на более выгодный, а связь стала еще хуже….планирую расторгнуть с вами договор…

  6. Виктор:

    Весь день «захожу». Все никак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.