Личный кабинет Саратовэнерго
Саратовэнерго — личный кабинет
21.02.2019
Межрегионгаз Санкт-Петербург личный кабинет
Межрегионгаз Санкт Петербург — личный кабинет
21.02.2019
Личный кабинет тройка

Тройка — личный кабинет

Карта «Тройка» – удобный платежный инструмент для приобретения и погашения поездок для использования в московском транспорте. Карта действует в метро, автобусах, троллейбусах, городских маршрутках. Пользователи могут применять несколько тарифов: стандартный, 90 минут, а также режим списания поездок вместо денежных средств. Для дистанционного управления услугами, зачисления средств и просмотра опций был разработан прототип личного кабинета. Все владельцы карты могут воспользоваться им с любого устройства, подключенного к интернету. Также вы можете стать участником программы лояльности «Город» на сайте gorodtroika.

Официальный сайт личного кабинета карты тройка

Транспорт мос – регистрация и вход в личный кабинет

Управлять услугами карты можно на официальном сайте. К сожалению, с 2013 года, когда карта была впервые выпущена, разработчики так и не создали полноценный ЛК. Поэтому вы сможете найти только функции пополнения баланса, а также приобретения определенного числа поездок. С другой стороны, это позволяет абонентам отказаться от регистрации, благодаря чему скорость использования сервиса увеличивается. При этом для участников программы лояльности Город Тройка предусмотрен вход по номеру карты и телефону в привычном режиме. Для этого необходимо перейти по ссылке и в правом верхнем углу нажать на кнопку «вход».

Рекомендации при старте пользования официальным сайтом:

  1. Заранее подготовить транспортную карту или сфотографировать ее номер на обратной стороне, так как все транзакции осуществляются по индивидуальному сочетанию цифр.
  2. Подготовить банковскую карту, счет мобильного телефона, кошелек Киви или Яндекс.Деньги для снятия средств. При оплате понадобится указать данные платежного инструмента (реквизиты). После чего необходимо ввести дополнительный пароль или код из СМС.

Следует помнить, что сервис не является полноценным личным кабинетом. Если владелец «Тройки» хочет расширить свои возможности, рекомендуется скачать приложение «Мой проездной», о котором подробнее рассказано ниже.

Регистрация и вход в личный кабинет карты Тройка

Проверка баланса карты через мобильное приложение

Владельцы современных смартфонов с технологией NFS имеют возможность упростить взаимодействие с транспортной картой. Чтобы пополнять счет без активации в метрополитене, удаленно узнавать баланс и управлять тарифами, рекомендуется скачать приложение «Мой проездной».

При помощи утилиты пользователь может узнать текущий баланс. Для этого достаточно приложить карту к телефону. Если необходимо пополнить «Тройку», следует выбрать способ оплаты, а затем приложить устройство к платежному инструменту. Владелец может использовать телефон вместо «Тройки». Его достаточно прикладывать к считывающим устройствам в метро и автобусах для списания средств.

Функциональность личного кабинета

Возможности личного кабинета тройка

При помощи официального сайта транспортной карты «Тройка» можно произвести следующие операции:

  1. Пополнить счет при помощи банковской карты.
  2. Перевести средства на карту с электронного кошелька, например, Вебмани или Киви.
  3. Зачислить определенное количество проездных, если у пользователя действуют тарифы «ТАТ» или «Единый», при помощи списания средств с любого платежного инструмента.
  4. Перевести средства на карту с мобильного телефона.
  5. Ознакомиться с текущими тарифами на проезд в пределах Москвы и Московской области.

Важно отметить, что при дистанционной оплате транспортной картой пользователь все равно обязан отправиться к терминалу для активации транзакции. Терминалы располагаются на всех станциях московского метрополитена и представляют собой электронные табло с сенсорным управлением в желтом корпусе. Чтобы средства записались на карту, после удаленной оплаты нужно приложить карту к желтому кругу и нажать соответствующую кнопку.

1 Комментарий

  1. Елена:

    Планируется ли создание личного кабинета пользователей карты «Тройка»? Я к примеру не пользуюсь метро, а с электрички сразу иду на автобус или трамвай. Но для того чтобы активировать удалённый платёж приходится идти на станцию метро. Это очень неудобно. И баланс можно проверить тоже только на терминале в метро или при оплате проезда непосредственно в транспорте. Ещё далеко не все имеют смартфоны с функцией бесконтактной оплаты. Неужели так тяжело создать личный кабинет как, на-пример, у подмосковной карты «Стрелка». Там всё очень удобно проверить. И контроль расходов, и баланс, и скидки. Неужели для Подмосковья это смогли сделать, а для Москвы это стало неразрешимой проблемой???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.