Личный кабинет Роял Канин
Роял Канин — личный кабинет
01.07.2020
Личный кабинет Декатлон
Декатлон — личный кабинет
02.07.2020
Личный кабинет Уралэнергосбыт

Уралэнергосбыт — личный кабинет

УралЭнергосбыт — это компания, которая предоставляет своим клиентам электрическую и тепловую энергию для физических лиц. Клиентами компании являются жители Урала, Челябинской области, а также другие регионы Западной Сибири. Сегодня это предприятие лидирует в списке возобновляемой энергетики Рф. Интересно, что портфель проектов составляет практически 2 гВт солнечной и ветряной генерации. Для удобства сотрудничества, на сайте компании реализован удобный персональный кабинет, доступ к которому предоставляется круглосуточно.

Официальный сайт личного кабинета Уралэнергосбыт для передачи показаний

Уралэнергосбыт — вход в личный кабинет

Регистрацию в личном кабинете УралЭнергосбыт могут пройти только клиенты этой организации. Для создания аккаунта нужно заключить сначала договор на обслуживание и получить личный счет.

Чтобы зарегистрировать профиль, необходимо:

  1. Перейти  ссылке https://lkk.energosales.ru/lkk
  2. В форме регистрации нужно кликнуть по ссылке «Регистрация»
  3. Заполнить подробно анкету с личными данными и номером счета, а также указать телефонный номер или e-mail для связи
  4. Задать нужный пароль (от 8 до 12 символов, желательно сложный и с разными регистрами)
  5. Поставить «галочку» на пункте согласия с правилами ресурса
  6. Завершить регистрацию, нажав на кнопку «зарегистрироваться».

Авторизация на сайте более простая и ничего нового в этой процедуре нет:

  1. По ссылке https://lkk.energosales.ru/lkk перейти на страницу личного кабинета
  2. В полях формы для входа указать свои данные — логи и пароль для входа
  3. Нажать кнопку “Войти”

Вход потребует получить код в SMS для подтверждения личности человека.

Вход в личный кабинет Уралэнергосбыт для физического лица

Функционал личного кабинета физического лица

Сайт удобен для использования, и открывает клиентам компании доступ к различным функциям и информационным данным:

  • получить данные о состоянии лицевого счета и движении средств по нему;
  • редактировать или просматривать собственные личные данные;
  • передавать официальные показания счетчиков на Уралсбыт, что необходимо для контроля за расчетами;
  • посмотреть историю уже принятых показаний и проведенных оплат;
  • получать электронные версии квитанций для печати или сохранения электронного варианта;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • управлять подписками на рассылку официальной информации и квитанций на e-mail;
  • получать уведомления и читать новости компании для клиентов;
  • выйти на связь с оператором и сотрудниками техподдержки;
  • проводить через интернет оплату счетов через онлайн-банкинг.

Удобным будет и мобильное приложение, которое работает на смартфонах и имеет те же функции, которые доступны при входе с ПК или ноутбуков.

32 Комментарии

  1. Аноним:

    тупой личный кабинетеще не разу не зашел всегда выдает неправильный пароль

  2. Аноним:

    Действительно, несколько раз выдаёт неправильный пароль. Очень утомительно!

  3. Ботов В.В.:

    Возьмите пример с Водоканала. Все доступно и просто. У вас пока передашь показания, можно чокнуться! В итоге передаю показания по телефону.

  4. Аноним:

    работает ужасно

  5. Аноним:

    Плохо работает. Кучу времени нужно потратить и не факт,что получится войти. Сделайте уже что-нибудь,сайт ОТВРАТИТЕЛЬНО работает.

  6. Аноним:

    на словах «давайте знакомиться» зависает… не получилось зайти в кабинет

  7. Светлана:

    Каждый месяц такой цирк!!! Ужас! Показания счётчиков не отправить! Дикая трата времени и нервов! Тупее сайта я видела только китайские говорящие игрушки!!! И это продвинутая, лучшая организация??? Только время теряешь: сначала в Инете напсихуешься, а потом в итоге звонишь по тлефону. Бедные бабушки и дедушки!!! А им каково???

  8. Аноним:

    тупит не регистрирует ввожу почту пишет неверно замучилась

  9. Аноним:

    всегда мучаюсь пока войду в личный кабинет….!

  10. Инна:

    А почему бы не сделать, чтобы можно было скачать квитанцию и самому распечатать, как на сайте НОВАТЭК

  11. Аноним:

    согласна со всеми, каждый раз как по минному полю. Откладываю постоянно. Идти к вам не могу по здоровью.Издевательства!!!

  12. Аноним:

    Можно сделать проще. В поисковике пишите Уралэнергосбыт передать показания. Открывается окошечко, куда надо вписать лицевой счет. Затем кликнуть «далее» и открывается окошечко, куда вы вписываете показания. Вот и все, никакой заморочки. Я давно так делаю и осечек не было.

  13. надежда:

    сложно передавать показания

  14. Аноним:

    дурдом кпакой то

  15. Любовь:

    Вы бы еще сайт сделали с высшей математикой, Все «доступно». Идиотизм полнейший

  16. Зотеев Виталий:

    Тупейший кабинет. Ни войти, ни передать показания. С личным кабинетом по газу (Новатек) нет проблем нет.

  17. Наталья:

    Столько жалоб, у меня аналогично. Показания еще можно передать, а зарегистрироваться в личный кабинет не получается. Блин, они что претензии не читают? Издевательство.

  18. Аноним:

    Сегодня зашла в Уралэнергосбыт г. Аша. Окошечки зашторены. Стоит компьютер. Старички пришли передать показания электросчетчика и беспомощно тычут в клавиши…помочь некому. Показала как вводить номер счета. Мужчина ввел номер правильно, а комп. выдает ошибку! Я решила дома через личный кабинет найти ответ на мой вопрос. Целый час регистрировалась в личный кабинет…то одно неверно, то другое. Зашла. Информационные функции не работают…для чего потратила столько времени для регистрации?!! Подозреваю, что это всё специально сделано…свериться по оплате невозможно. У меня задолженность 2 тысячи. Откуда взялась? Я регулярно плачу. И вот свериться невозможно!

  19. Аноним:

    Просто скрываются от налогов

  20. Аноним:

    Не возможно передать показания за горячую воду! Напридумывал кто-то и еще получил за этот деньги! Сделайте проще и доступно!

  21. Татьяна:

    Безобразие! Невозможно войти в личный кабинет: выдает неправильные логин/пароль. А потом еще предлагает какую то страховку с КЭШБЕКОМ. И все, на это стоп

  22. Любовь:

    Полнейший дибилизм, переймите опыт у водоканала и поменяйте разработчика программы. Намудрили, черт знает что, не организация. а какой-то дурдом. Второй вечер не могу войти на сайт передать показания.

  23. Наталья:

    Присоединяюсь не только дурдом, еще хуже видно совсем не разбираются как делать сайт и личный кабинет на верное еще деньги получают за свою работу

  24. Николай:

    Все зашишифровали как шпоны невозможно передать показаня

  25. Аноним:

    Кабинетом невозможно пользоваться, сначала доработайте, а потом запускайте в обращение

  26. Паршаков Ю.П.:

    Идиотский сайт. Неужели у такой компании нет толковых разработчиков. Нельзя зарегистрироваться, постоянные проблемы с оплатой. За газ, за мусор платим без проблем. За электроэнергию каждый месяц при оплате нервотрепка. Гоните ваших «компьютерных гениев» в шею и примите тех кто сможет работать.

  27. Аноним:

    Не возможно передать показания. и это ежемесячно!

  28. Алекс:

    Сами то пробовали создать личный кабинет .Потренеруйтесь передавать показания. А лучше всего скопируйте с водоканала, очень просто и удобно.

  29. сергей:

    компьютерных работников гнать за несоотвествие!!!!!1

  30. Аноним:

    Вчера, 11.10. 2021 пытались выяснить в с. Еткуль Челябинской обл. про всплывшую задолженность у сына (находится в местах лишения ). Мы все долги оплатили и вот новые откуда то появились. Стоит комп., пользуйтесь. Народ, пожилые люди. Все кабинеты закрыты. Это что? кто -то в прокуратуру сбегал, там руками развели. Что же мы такого сделали, что нас так ненавидят? Даже по телефону не отвечают и не принимают данные

  31. Яна:

    [email protected] Почему нельзя передать показания без авторизации где было всё ясно и прозрачно Кому нужен Ваш ваыпендрёж ????

  32. Владимир:

    Владимир почему я не могу воити в личный кабинет хотя все реквизиты заполнены правильно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.