Личный кабинет РФФИ
РФФИ — личный кабинет
17.01.2019
Личный кабинет Жилфонд Красноярск
Жилфонд Красноярск – личный кабинет ЖСК
28.01.2019
Личный кабинет Велком

Велком — личный кабинет

Велком – белорусский оператор сотовой связи, который предоставляет различные услуги, в том числе мобильную связь, интернет, а также звонки на городские номера. Компания активно развивается и предлагает своим клиентам все больше новых и удобных сервисов. Одной из наиболее полезных разработок является личный кабинет, который доступен всем обладателям СИМ-карты данного оператора. В ЛК можно проверять состояние счета и заказывать детализацию, чтобы проверить расходы за расчетный период. В сервисе представлено и много других удобных опций. Достаточно пройти быструю регистрацию, чтобы получить к ним доступ.

Официальный сайт личного кабинета Velcom

Velcom – регистрация и вход в личный кабинет по номеру телефона

Необходимо перейти на страницу my.velcom.by, чтобы начать процесс регистрации. Обратите внимание, что на сайте можно создать учетную запись как для мобильной связи, так и для контроля интернет-соединения. В данном случае необходимо выбрать первый вариант.

В новом окне сразу предлагается ввести данные для авторизации, но сначала следует создать учетную запись, нажав на кнопку «Зарегистрироваться». Пошаговая инструкция, как это осуществить:

  1. Ввести номер телефона данного оператора (он должен быть актуальным).
  2. Выбрать способ идентификации. Удобнее всего получить СМС с индивидуальным кодом подтверждения.
  3. После следует нажать на пункт «Выслать код». Когда комбинация цифр придет в виде СМС, их потребуется скопировать в соответствующее поле. На некоторых телефонах это происходит автоматически.
  4. Последний этап – выбор пароля.

Когда все данные будут подтверждены, достаточно нажать «Зарегистрироваться», чтобы закончить создание учетной записи. Пользователь будет автоматически перенаправлен в только что созданный ЛК.

Вход в личный кабинет Велком Беларуси

Возможности личного кабинета пользователя от оператора Беларуси

В ЛК сразу можно получить основную информацию о клиенте. Перейдя в раздел «Персональная информация», можно узнать, на кого записан номер телефона, каково на данный момент состояние лицевого счета, а также остался ли еще трафик за текущий расчетный период. При необходимости пользователь может сразу сменить пароль.

Возможности личного кабинета Велком

Если баланс приближается к нулю или необходимо доплатить за опции, можно дистанционно пополнить счет прямо из ЛК. В разделе «Финансовая информация» можно совершить платеж с банковской карточки.

Оператор предлагает большое количество дополнительных опций, от расширенного трафика для интернета до дополнительных минут разговора. Если абоненту необходимо расширить собственные возможности, он может перейти в раздел «Операции с ТП и услугами». Здесь можно выбрать другой тариф или подключить опции.

61 Комментарии

  1. татьяна:

    Как отключить интернет на телефоне

    • Аноним:

      интернет вам не отключать не скова будет доить а так ты на крючке у них

  2. Аноним:

    Помогите отключить безлимитный интернет в телефоне

  3. Валерий Григорьевич:

    Я не знаю как Вас обозвать, но когда я заплатил на месяц в перед, ни одна тварь не слала СМС. В этом месяце должен 1.56 до 15 пришло 3 СМС с угрозами, с удавольствием бы нагрубил, но не так воспитан.

  4. Аноним:

    *135*1решотка вызов или откройте значки верху телефона передача данных закрить

  5. Нина:

    Хочу узнать, почему трафик быстро сгорает?

  6. Дмитрий:

    Почему так много платим за интернет в апреле уплатили 31 руб. И ещё должны 26,72.

  7. Саша:

    Почему очень низкая скорость отдачи

  8. Аноним:

    очень разочарован , кто то подсел на мой номер ,воруют деньги , буду уходить к другому оператору

  9. Аноним:

    Почему через сутки исчезает регистрация в личном кабинете и каждый раз методом втыка пол дня ищешь их. у меня два личных кабинета — по интернету и телефону и через сутки они пропадают. почему раньше он всегда был доступен. а сейчас, если находишь по интернету, то по телефону невозможно найти

  10. Аноним:

    С февраля 2019 получаю интернет от другого провайдера и все это время прошу отключить меня от вашего интернета ничего не получается. Вы как «банный лист» и все время шлете требования платить за услугу которой я не пользуюсь, а теперь снимаете деньги с телефона за оплату интернета, которым я не пользуюсь. Неужели так трудно отключить интернет и оставить меня в покое.

  11. Юрий Конышко из Орши:

    Хотел бы узнать когда мне подключили Сервис Царь горы лично я не подключал и только через долгое время узнать про это интересно как это можно доподлино узнать когда было подключено и сколько за это с меня украли денег и кто это сделал может администрация ответить и как вернуть эти деньги ? Буду надеяться что ответят мне и быстро Посмотрим как работает этот оператор. Да и если зарегистрироваться на личный кабинет это платная услуга ? На 411 толком невозможно добится ответа … Какой у меня тариф ?

  12. Аноним:

    велком это кантора которая жрёт деньги и ничего хорошего для людей не делают и операторы у них спят там походу званил 2 дня никто не поднял минут так 25-30 ждал а там им всем

  13. Елена Николаевна:

    за неделю не удалось дозвониться по 150, чтобы уточнить как установить обновление на ТВ. Может пора уже самим перезванивать клиентам, как это делают приличные компании.

  14. Аноним:

    Сегодня целый день звоню на 150 и 411 …..мы рады вам помочь Что за издевательства? Подключили 2 пл услуги

  15. аноним:

    за август 50 р. за то что не у спел отключить передачу данных, т.е как мне объяснили за обновление приложений, т.е мне кажется развооооод

  16. Аноним:

    как отключить кабельное телевидение ВЕЛКОМ.(бывший ГАРАНТ)

  17. Аноним:

    до перехода на А1 velcom был хорошей компанией!!! что случилось после??

    • Аноним:

      случилось то, что все хотят взять склиента побольше денег. надо переходить к другому оператору.

  18. Клавдия:

    Не могу дозвониться, чтобы заблокировать номер, что за дела такие

    • Николай:

      Да,это точно-невозможно толком дозвонится до оператора и получить хоть какую инфу всегда занято. Сейчас по номеру 150 работает автоответчик а от него нормального ответа получить невозможно. Раньше Велком был гораздо лучше и удобнее. Нужно возвращать всё назад.

  19. Аноним:

    Не возможно дозвониться, уже больше 10 минут жду.

  20. Таня:

    Безобразие, случайно нажала на подписку. Через пару минут отключила ее по *403*3#. И еще несколько раз отключала. При оплате выяснилось, что никто ее не отключил, а исправно снимают деньги каждый день. Вы воры!!!!

  21. Валентина:

    Уже несколько дней плохая связь,дозвонится до другого абонента очень трудно,слышимость очень плохая, что случилось?Очень недовольны

  22. василий:

    воруют деньги. хотел подключить личный кабинет — не принимает пароль. пробовал позвонить 411 — никто не берёт трубку. если мог бы — удавил бы эту компанию, но воспитание не позволяет. мои проблемы компанию не волнуют!!!!!!!!!!!!!!! мы для них дойная корова

  23. Аноним:

    Я много лет был абонентом Велком, но такого воровства как стало на А-1 не встречал. Уйти бы всем из этого А-1, может бы почувствовали

  24. Аноним:

    Я пенсионер .Лично заходил в офис и писал заявление об отказе от всяких услуг. Но вот опять пришел какой то долг за что то и немаленький 43 руб. Оператор трубку не берет.На сайт не зайти. Пароль им не нравится.Бардак полнейший .Надо идти в суд.

  25. Алексей:

    Задолбало А-1.третий месяц снимают бабло-за чтооо???? Ухожу

  26. Александр:

    …………….уже 11 минут слушаю музыку и жду соединения с оператором
    ….они рады нам помочь……………….. ЖДУ

  27. Аноним:

    Вы можете четкие давать инструкции о входе в личный кабинет? Чтобы не блудить по сайтам.

  28. Людмила:

    50 минут на телефоне. Просят остаться еще на линии, они будут рады нам помочь……..Это что вообще такое? Это отношение к своим абонентам, с которых вы качаете деньги?

  29. Анатолий.:

    Анатолий.
    Дозвонится на 150 невозможно. В личный кабинет не войти. Новый пароль не принимают. Когда был Велком ещё с горем пополамбыло более менее Сейчас бардак полный. Буду искать другого оператора.

  30. Николай:

    А1 воруют деньги ставят звонки проверяю по детализации нахожу не знакомый номер звоню мы не знакомы номер он мой не знает в я ему звоню получается через день и по часу платно бегите от оператора А1 они воры в я подал в СУД

  31. Валерий:

    Кто в А 1, внедрил сервис «День истории» с принудительной оплатой 7 копек в сутки. По комментария других пользователей я понял, что А 1 превратилось в компанию мошенников. Кто с этим согласен, отзовитесь.

  32. Людмила:

    Невозможно дозвониться,обнаглели .Объединили все возможные и невозможные компании, а обслуживание отвратительное. Если хочешь испортить себе настроение на целый ,день, позвони в A1. ОНИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ. Надо уходить от них. Если будут так работать, растеряют всех своих клиентов!Компания-отстой!

    • Аноним:

      да .вполне согласна с вашими комментариями.деньги воруют с телефона.толку нигде не добиться.надо что-то предпринимать….

  33. Арнольд:

    Почему я должен ждать пол часа для консультации !!!!!!!!!! за что я плачу почему вы не снимаете там трубку и да я даже не знаю какой я в очереде на консультанта вы чё там на приколе ?!

  34. Ольга:

    Почему без моего ведома росторгли договор по номеру 974**** как это понимать

  35. Ирина ,Новогрудок:

    согласна со всеми претензиями !

  36. Николай:

    Почему нет канала «Матч-премьер»

  37. Николай:

    Я думаю все это компания не читает, т. к. выводов не делают. Госконтроль или суд- наше спасение. Ужас что творят, особенно с ТВ,монополисты -этим пользуются.

    • Николай:

      Дело в том, что и в судах работают не по законам, а по понятиям. Придётся заплатить пошлину за подачу искового заявления, а защиту своих интересов не получишь, так как творится безпредел в отношении рядового человека.

  38. Аноним:

    Н-да! есть вопросы. Я на комфорте абонен 11руб в прошлом месяце тел не пользовался . на мтс безлимит его и долбал. а по итогу А1 выставило счет 34 руб..С какого перепуга???

  39. Аноним:

    невозможно войти в личный кабинет, что это за сложности, или это специально , чтобы невозможно было проверить выставленный счет?

  40. Николай:

    Дело в том, что и в судах работают не по законам, а по понятиям. Придётся заплатить пошлину за подачу искового заявления, а защиту своих интересов не получишь, так как творится безпредел в отношении рядового человека.

  41. Аноним:

    да .и у меня та же проблема.раньше выкачивали деньги а сейчас опять повторяется.тогда извинились а сейчас и слушать не хотят.наверное перейду на мтс

  42. Аноним:

    А вы знаете,вы правы.компания отстой.пытаюсь зайти в личку,бесполезно.две недели назад дал заявку на устранение неполадок с воспроизведением тв.до сих пор жду звонка.молодцы.работают класс.не найду слов чтобы их оскорбить.действительно надо менять оператора.оборзели уже напрочь.

  43. Дмитрий:

    Так нельзя работать.вас интересует только оплата.а качество которое вы должны предоставлять отсутствует.у кого учились так народ облапошивать.
    .

  44. валерий:

    Зарегистрироваться для входа в личный кабинет невозможно.Владельцы этой компании мракобесы,не способные организовать работу.Надо бежать на мтс .Работать с А1-себя не уважать.УХОЖУ.

  45. Анатолий:

    Я в А1 с первого дня появления в Минске — тогда Velkom . Обслуживание тогда было ГОРАЗДО лучше. Придется уходить от этого оператора . Давайте уйдем все.

  46. Аноним:

    Уважаемые руководители! До каких пор будет твориться безобразие с работой А1?

  47. Надежда Владимировна:

    Уважаемые руководители А1! Скажите, пожалуйста, когда вы наведете должный порядок в своей службе?

  48. Аноним:

    Если Не хотите проблем, то не подключайтесь к А1 ! Это просто ужас!.До оператора связи дозвониться можно не менее чем за 20 минут. Техподдержку не дождаться в течение суток. Зато деньги снимают со счета как хотят.

  49. Аноним:

    ужас какая проблема войти в личный кабинет и посмотреть детализацию звонков.А1 у вас плохой сервис .Когда то можно было зайти в личный кабинет бес проблем ,но сейчас это просто проблематично

  50. Аноним:

    Я очень сдержанный человек, но у меня в мозгах просто трехэтажный мат! Назвались А1 и только обоср…сь. ГДЕ ЛЯ ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ? Не один десяток лет ваш клиент! Может стоит уже переходить к другим?

  51. Тамара:

    Что за ерунда получается, при подключении тарифа по акции ,которая была ( за 9,90руб в месяц, безлимит во все сети, безлимит интернет) до 31.03.21 ,списываются деньги в двойном размере. За апрель ушло 20, в мае за 14 дней÷10, Воруют 100%. Звонишь в справочное 150, отвечает автоответчик,конкретного ответа нет……

  52. Мария:

    Да,снимают деньги ни за что.

  53. Людмила:

    Хотелось бы узнать ,когда наконец будет работать телевещание нормально? 50 РАЗ ЗВОНИЛИ НА 150.Отвечали ,что заявку оставили,что свяжится с нами специалист,но увы. Никто не звонит,телевизор работает отвратительно уже больше года. Никто не принимает никаких мер. Видно надо отключаться от Ваших услуг. Да и мобильная связь отвратительная!Потеряли свое лицо и еще больше теряете . Люди возмущены! А оплату строго каждый месяц. Так вот я больше платить за телевидение не буду!

  54. Людмила:

    отвратительный оператор!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.