Велком – белорусский оператор сотовой связи, который предоставляет различные услуги, в том числе мобильную связь, интернет, а также звонки на городские номера. Компания активно развивается и предлагает своим клиентам все больше новых и удобных сервисов. Одной из наиболее полезных разработок является личный кабинет, который доступен всем обладателям СИМ-карты данного оператора. В ЛК можно проверять состояние счета и заказывать детализацию, чтобы проверить расходы за расчетный период. В сервисе представлено и много других удобных опций. Достаточно пройти быструю регистрацию, чтобы получить к ним доступ.
Необходимо перейти на страницу my.velcom.by, чтобы начать процесс регистрации. Обратите внимание, что на сайте можно создать учетную запись как для мобильной связи, так и для контроля интернет-соединения. В данном случае необходимо выбрать первый вариант.
В новом окне сразу предлагается ввести данные для авторизации, но сначала следует создать учетную запись, нажав на кнопку «Зарегистрироваться». Пошаговая инструкция, как это осуществить:
Когда все данные будут подтверждены, достаточно нажать «Зарегистрироваться», чтобы закончить создание учетной записи. Пользователь будет автоматически перенаправлен в только что созданный ЛК.
В ЛК сразу можно получить основную информацию о клиенте. Перейдя в раздел «Персональная информация», можно узнать, на кого записан номер телефона, каково на данный момент состояние лицевого счета, а также остался ли еще трафик за текущий расчетный период. При необходимости пользователь может сразу сменить пароль.
Если баланс приближается к нулю или необходимо доплатить за опции, можно дистанционно пополнить счет прямо из ЛК. В разделе «Финансовая информация» можно совершить платеж с банковской карточки.
Оператор предлагает большое количество дополнительных опций, от расширенного трафика для интернета до дополнительных минут разговора. Если абоненту необходимо расширить собственные возможности, он может перейти в раздел «Операции с ТП и услугами». Здесь можно выбрать другой тариф или подключить опции.
61 Комментарии
Как отключить интернет на телефоне
интернет вам не отключать не скова будет доить а так ты на крючке у них
Помогите отключить безлимитный интернет в телефоне
Я не знаю как Вас обозвать, но когда я заплатил на месяц в перед, ни одна тварь не слала СМС. В этом месяце должен 1.56 до 15 пришло 3 СМС с угрозами, с удавольствием бы нагрубил, но не так воспитан.
*135*1решотка вызов или откройте значки верху телефона передача данных закрить
Хочу узнать, почему трафик быстро сгорает?
Почему так много платим за интернет в апреле уплатили 31 руб. И ещё должны 26,72.
Почему очень низкая скорость отдачи
очень разочарован , кто то подсел на мой номер ,воруют деньги , буду уходить к другому оператору
Почему через сутки исчезает регистрация в личном кабинете и каждый раз методом втыка пол дня ищешь их. у меня два личных кабинета — по интернету и телефону и через сутки они пропадают. почему раньше он всегда был доступен. а сейчас, если находишь по интернету, то по телефону невозможно найти
С февраля 2019 получаю интернет от другого провайдера и все это время прошу отключить меня от вашего интернета ничего не получается. Вы как «банный лист» и все время шлете требования платить за услугу которой я не пользуюсь, а теперь снимаете деньги с телефона за оплату интернета, которым я не пользуюсь. Неужели так трудно отключить интернет и оставить меня в покое.
Хотел бы узнать когда мне подключили Сервис Царь горы лично я не подключал и только через долгое время узнать про это интересно как это можно доподлино узнать когда было подключено и сколько за это с меня украли денег и кто это сделал может администрация ответить и как вернуть эти деньги ? Буду надеяться что ответят мне и быстро Посмотрим как работает этот оператор. Да и если зарегистрироваться на личный кабинет это платная услуга ? На 411 толком невозможно добится ответа … Какой у меня тариф ?
ананим пойди в контору напиши заявление тебя отключат
велком это кантора которая жрёт деньги и ничего хорошего для людей не делают и операторы у них спят там походу званил 2 дня никто не поднял минут так 25-30 ждал а там им всем
за неделю не удалось дозвониться по 150, чтобы уточнить как установить обновление на ТВ. Может пора уже самим перезванивать клиентам, как это делают приличные компании.
Сегодня целый день звоню на 150 и 411 …..мы рады вам помочь Что за издевательства? Подключили 2 пл услуги
за август 50 р. за то что не у спел отключить передачу данных, т.е как мне объяснили за обновление приложений, т.е мне кажется развооооод
как отключить кабельное телевидение ВЕЛКОМ.(бывший ГАРАНТ)
до перехода на А1 velcom был хорошей компанией!!! что случилось после??
случилось то, что все хотят взять склиента побольше денег. надо переходить к другому оператору.
Не могу дозвониться, чтобы заблокировать номер, что за дела такие
Да,это точно-невозможно толком дозвонится до оператора и получить хоть какую инфу всегда занято. Сейчас по номеру 150 работает автоответчик а от него нормального ответа получить невозможно. Раньше Велком был гораздо лучше и удобнее. Нужно возвращать всё назад.
Набери 150 и жди до упора должны ответить-я так часто делаю
Не возможно дозвониться, уже больше 10 минут жду.
Безобразие, случайно нажала на подписку. Через пару минут отключила ее по *403*3#. И еще несколько раз отключала. При оплате выяснилось, что никто ее не отключил, а исправно снимают деньги каждый день. Вы воры!!!!
Уже несколько дней плохая связь,дозвонится до другого абонента очень трудно,слышимость очень плохая, что случилось?Очень недовольны
воруют деньги. хотел подключить личный кабинет — не принимает пароль. пробовал позвонить 411 — никто не берёт трубку. если мог бы — удавил бы эту компанию, но воспитание не позволяет. мои проблемы компанию не волнуют!!!!!!!!!!!!!!! мы для них дойная корова
Я много лет был абонентом Велком, но такого воровства как стало на А-1 не встречал. Уйти бы всем из этого А-1, может бы почувствовали
Я пенсионер .Лично заходил в офис и писал заявление об отказе от всяких услуг. Но вот опять пришел какой то долг за что то и немаленький 43 руб. Оператор трубку не берет.На сайт не зайти. Пароль им не нравится.Бардак полнейший .Надо идти в суд.
Задолбало А-1.третий месяц снимают бабло-за чтооо???? Ухожу
…………….уже 11 минут слушаю музыку и жду соединения с оператором
….они рады нам помочь……………….. ЖДУ
Вы можете четкие давать инструкции о входе в личный кабинет? Чтобы не блудить по сайтам.
50 минут на телефоне. Просят остаться еще на линии, они будут рады нам помочь……..Это что вообще такое? Это отношение к своим абонентам, с которых вы качаете деньги?
Анатолий.
Дозвонится на 150 невозможно. В личный кабинет не войти. Новый пароль не принимают. Когда был Велком ещё с горем пополамбыло более менее Сейчас бардак полный. Буду искать другого оператора.
А1 воруют деньги ставят звонки проверяю по детализации нахожу не знакомый номер звоню мы не знакомы номер он мой не знает в я ему звоню получается через день и по часу платно бегите от оператора А1 они воры в я подал в СУД
Кто в А 1, внедрил сервис «День истории» с принудительной оплатой 7 копек в сутки. По комментария других пользователей я понял, что А 1 превратилось в компанию мошенников. Кто с этим согласен, отзовитесь.
Невозможно дозвониться,обнаглели .Объединили все возможные и невозможные компании, а обслуживание отвратительное. Если хочешь испортить себе настроение на целый ,день, позвони в A1. ОНИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ. Надо уходить от них. Если будут так работать, растеряют всех своих клиентов!Компания-отстой!
да .вполне согласна с вашими комментариями.деньги воруют с телефона.толку нигде не добиться.надо что-то предпринимать….
Почему я должен ждать пол часа для консультации !!!!!!!!!! за что я плачу почему вы не снимаете там трубку и да я даже не знаю какой я в очереде на консультанта вы чё там на приколе ?!
Почему без моего ведома росторгли договор по номеру 974**** как это понимать
согласна со всеми претензиями !
Почему нет канала «Матч-премьер»
Я думаю все это компания не читает, т. к. выводов не делают. Госконтроль или суд- наше спасение. Ужас что творят, особенно с ТВ,монополисты -этим пользуются.
Дело в том, что и в судах работают не по законам, а по понятиям. Придётся заплатить пошлину за подачу искового заявления, а защиту своих интересов не получишь, так как творится безпредел в отношении рядового человека.
Н-да! есть вопросы. Я на комфорте абонен 11руб в прошлом месяце тел не пользовался . на мтс безлимит его и долбал. а по итогу А1 выставило счет 34 руб..С какого перепуга???
невозможно войти в личный кабинет, что это за сложности, или это специально , чтобы невозможно было проверить выставленный счет?
Дело в том, что и в судах работают не по законам, а по понятиям. Придётся заплатить пошлину за подачу искового заявления, а защиту своих интересов не получишь, так как творится безпредел в отношении рядового человека.
да .и у меня та же проблема.раньше выкачивали деньги а сейчас опять повторяется.тогда извинились а сейчас и слушать не хотят.наверное перейду на мтс
А вы знаете,вы правы.компания отстой.пытаюсь зайти в личку,бесполезно.две недели назад дал заявку на устранение неполадок с воспроизведением тв.до сих пор жду звонка.молодцы.работают класс.не найду слов чтобы их оскорбить.действительно надо менять оператора.оборзели уже напрочь.
Так нельзя работать.вас интересует только оплата.а качество которое вы должны предоставлять отсутствует.у кого учились так народ облапошивать.
.
Зарегистрироваться для входа в личный кабинет невозможно.Владельцы этой компании мракобесы,не способные организовать работу.Надо бежать на мтс .Работать с А1-себя не уважать.УХОЖУ.
Я в А1 с первого дня появления в Минске — тогда Velkom . Обслуживание тогда было ГОРАЗДО лучше. Придется уходить от этого оператора . Давайте уйдем все.
Уважаемые руководители! До каких пор будет твориться безобразие с работой А1?
Уважаемые руководители А1! Скажите, пожалуйста, когда вы наведете должный порядок в своей службе?
Если Не хотите проблем, то не подключайтесь к А1 ! Это просто ужас!.До оператора связи дозвониться можно не менее чем за 20 минут. Техподдержку не дождаться в течение суток. Зато деньги снимают со счета как хотят.
ужас какая проблема войти в личный кабинет и посмотреть детализацию звонков.А1 у вас плохой сервис .Когда то можно было зайти в личный кабинет бес проблем ,но сейчас это просто проблематично
Я очень сдержанный человек, но у меня в мозгах просто трехэтажный мат! Назвались А1 и только обоср…сь. ГДЕ ЛЯ ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ? Не один десяток лет ваш клиент! Может стоит уже переходить к другим?
Что за ерунда получается, при подключении тарифа по акции ,которая была ( за 9,90руб в месяц, безлимит во все сети, безлимит интернет) до 31.03.21 ,списываются деньги в двойном размере. За апрель ушло 20, в мае за 14 дней÷10, Воруют 100%. Звонишь в справочное 150, отвечает автоответчик,конкретного ответа нет……
Да,снимают деньги ни за что.
Хотелось бы узнать ,когда наконец будет работать телевещание нормально? 50 РАЗ ЗВОНИЛИ НА 150.Отвечали ,что заявку оставили,что свяжится с нами специалист,но увы. Никто не звонит,телевизор работает отвратительно уже больше года. Никто не принимает никаких мер. Видно надо отключаться от Ваших услуг. Да и мобильная связь отвратительная!Потеряли свое лицо и еще больше теряете . Люди возмущены! А оплату строго каждый месяц. Так вот я больше платить за телевидение не буду!
отвратительный оператор!