ВкусВилл предоставляет жителям страны здоровое питание, честные взаимоотношения, позитивный настрой от сотрудничества. Также с 2018 года компания занимается утилизацией батареек . Сейчас в этой сфере, она занимает более 70 процентов всего рынка. Несмотря на то, что на утилизацию тратятся не малые средства, фирма смогла добиться таких высоких результатов. Учитывая, что собственное производство отсутствует, с компанией сотрудничают более 500 проверенных поставщиков. Идет постоянная работа по договорам на поставку новых товаров, которых вы еще не видели нигде. Сотрудники получают удовлетворение от своей работы, потому, помощь партнерам в развитии не заставляет себя ждать.
VkusVill соблюдает ряд личных принципов, что делает ее лучшей в отрасли. Фирма ценит честность, искренность, потому, все слова подкрепляются действиями. Долгое сотрудничество невозможно без доверия к партнерам, покупателям.
Авторизация на сайте выполняется по номеру телефона, к которому привязана карта «Давайте Дружить». Если клиент ещё не оформил данную карту, то надо ввести номер телефона, чтобы выпустить виртуальную карту. Для регистрации нужно сделать следующее:
После этого, нужно выполнить следующие шаги по регистрации. Активация выполняется по привязанному к карте адресу электронной почты. Если человек забыл свои регистрационные данные, то их легко восстановить в соответствующем разделе. Авторизация дает множество возможностей, потому, не пренебрегайте данным шагом. Выполнив все пункты, можно войти в свой личный кабинет и познать всю его прелесть.
Выполнив авторизацию на сайте, клиент получает следующие возможности:
Официальный сайт дает широкие возможности клиенту. Всю необходимую информацию можно получить в лк, что неплохо экономит время. Клиент может заказывать еду, не вставая с любимого кресла, что для многих людей очень важно. Подключиться можно отовсюду, где есть выход в интернет, что удобно для активных людей. При возникновении проблем с доступом, всегда можно обратиться к технической поддержки по обратной связи.
6 Комментарии
убрали личный кабинет тем хуже для вас
Очень плохо, что убрали личный кабинет.
С какой целью вы ухудшаете условия контакта,? Зачем убрали личный кабинет?
Сегодня по адресу Профсоюзная 26/44 покупала молоко по зеленому ценнику, кассир поменяла мне пакет молока ,а я не заметила. Лично я доверяю продавцам , а они ,видимо, пользуются этим.В наличии было четыре пакета-коробки молока, один из них помятый.Я не покупаю даже по скидке ,если упаковка мятая ,видимо, молоко роняли и повредили упаковку.Это молоко, а в мятой коробке могут быть бактерии.В магазине почти не было покупателей ,но я и не торопилась на кассу.Сначала кассир была занята, я отошла еще за пряниками.Затем эта кассир позвала меня за свою кассу , удивительная забота.После кассы я уже не обратила внимание на сохранность упаковки своего товара ,я это делаю перед тем, как беру с прилавка.Дома я молоко переливаю в стеклянную тару и обнаружила именно тот пакет молока ,который я не стала класть себе в корзину с прилавка ,чтобы купить.Его поменяла кассир.Конечно, я могу понять продавца ,которому трудно продать товар с испорченной упаковкой ,но на это есть процент списания.К этой кассирше я уже никогда не подойду пробивать свой товар, чтобы она не подсунула мне какой нибудь просроченный товар, поменяв.Такие люди могут и сдачу не правильно выдать. Мне ее забота понятна с первого знакомства.И интонация голоса мне ее не нравится ,заносчивая.Ей бы начальником быть в какой нибудь мошеннической конторе. Может там дураков искать ей будет легче, а здесь не надо.
Кстати, открыла сег. Их сайт, чтобы написать отзыв о молоке…Пишут срок годности 6дней )) раньше помнится так и было и потом молоко уже скисало через день ..Вот теперь как :- купила 13го.08., сег.21.08….молоко стоит со вчерашнего дня на столе в кружке и никаких признаков списания ..О чем это говорит понятно всем наверняка — такой же суррогат , как и везде ,!!!,😏🤔😤
на руках две карты-одна действующая другая нет как зайти в л/к по номеру карты