Личный кабинет Мастер Денежных расчетов
Мастер денежных расчетов — личный кабинет
25.12.2019
Личный кабинет ПГТУ
ПГТУ — личный кабинет
25.12.2019
Личный кабинет Водоканал Красногорск

Водоканал Красногорска — личный кабинет

ПАО “Водоканал Красногорска” берет свою историю еще в далеком 1965 году. Сегодня это комплекс инженерных конструкций, которые обеспечивают добычу воды из артезианских источников, подземных горизонтов. Добытая вода очищается до требуемых показателей санитарных норм и транспортируется потребителям в нужном количестве.

В связанных между собой комплексах компании выполняется централизованная водоочистка. На ней все осадки удаляются и утилизируются максимально эффективными методами. Компания дорожит своими клиентами, потому, старается улучшать качество подаваемой воды.

Официальный сайт Водоканал Красногорск

Регистрация и вход в личный кабинет krasvk

Чтобы выполнить регистрацию в личном кабинете и получить доступ ко всем функциям сайта, нужно нажать кнопку “Получить пароль”. В открывшейся форме нужно ввести следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество клиента,
  • Название компании в случае регистрации юридического лица,
  • Адрес, по которому предоставляются услуги водоснабжения,
  • Номер лицевого счета или договора,
  • Адрес электронной почты,
  • Личный номер телефона.

Пароль от сайта, как и логин, будут получены в письме, которое придет на указанную при регистрации почту. Там же будет инструкция по активации аккаунта, для входа используйте ссылке https://lk.krasvk.ru/. Выполнив регистрацию, клиент получает полный доступ к функционалу официального сайта компании. Если же человек потерял свои регистрационные данные, то нужно обратиться в службу поддержки. Для проверки личности потребуется указать номер лицевого счета, адрес проживания абонента.

Регистрация и вход в личный кабинет Водоканал Красногорск

Функционал личного кабинета

Личный кабинет физического лица предоставляет клиенту ряд возможностей. Примером послужат следующие функции:

  • Управление личной информацией в профиле,
  • Просмотр текущих платежей,
  • Формирование квитанций по оплате водоснабжения,
  • Выполнение оплаты коммунальных услуг по безналичному расчету,
  • Получение новостей фирмы,
  • Обновление информации о тарифах,
  • Получение технической поддержки абонента в любое время.

Функционал лк здорово экономит время, поскольку клиент не тратит время на походы в банк, центр по работе с клиентами, на почту, для получения какой-либо информации, выполнения платежей за использованную воду. Сделать это все можно в личном кабинете за несколько минут.

Если наблюдаются проблемы с работой личного кабинета, то можно воспользоваться помощью службы поддержки. Квалифицированные работники помогут быстро решить проблему, если она возникает на стороне абонента, или же устранят неисправности, в случае появления неполадок со стороны компании.

28 Комментарии

  1. Аноним:

    добрый день,,, не могу войти???? сайт рабочий???

  2. светлана:

    два дня пытаюсь передать показания по телефону : «срок ожидания в очереди 2мин» Жду 5,7 мин слушая жуткую музыку …и тишина. А мне 81год. отзовитесь!

  3. Житель Красногорска,задолбанный водоканалом:

    Если сама организация водоканал как черная дыра,то очень слабо верится что личный кабинет будет чем то отличаться в лучшую сторону.

  4. Аноним:

    Несколько раз организовывал л.к.все делал как требуется однако уже в следующий раз доступ был не возможен.Уважаемые вам необходимо ,что то делать с сайтом,избавления нас от мучений раз в месяц.Ваш

  5. Василий:

    Не мучайте нас с вашим сайтом ,проверьте его работу,один раз зайдешь а три нет.

  6. Василий:

    Проверьте работу сайта,не мучайте нас,один раз зайдешь, три раза нет,что это такое.Такая солидная орг.и такой бардак

  7. Галина:

    До вас не возможно досвониться

  8. НИНА:

    как считают не поймешь темный лес видно так удобно чтобы простой смертный не понял

  9. Людмила:

    2 дня жду новый пароль!!!!!! Кто-нибудь контролирует работу сотрудников????!!! Или обязательно надо обращаться в вышестоящую?!

  10. Людмила:

    Я также не могу войти в личный кабинет! Получаю только эти отписки:
    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена.
    Регистрационные данные будут предоставлены после обработки оператором.
    Ок

    Что за ерунда ? «Если наблюдаются проблемы с работой личного кабинета, то можно воспользоваться помощью службы поддержки. Квалифицированные работники помогут быстро решить проблему, если она возникает на стороне абонента, или же устранят неисправности, в случае появления неполадок со стороны компании» Какие профессионалы ? Не могут решить такую проблему ! Какиу учебные заведения закончили эти » профессионалы» ?

  11. Елена:

    Добрый день! В личном кабинете не правильно отражаются показания ХВС (указано предыдущие показания — 260, текущие-260) это не верно, в связи с этим в квитанции за июль 2020г указано к оплате 0 руб. (адрес Красногорск, ул. Кирова, д.15, в. 31 лицевой счет 70083140316).Прошу исправить ошибки

  12. ТАТЬЯНА:

    Добрый день! Как подключить ещё один л/счёт? Пробовала проводить ещё регистрацию создала л.к но почему то попадаю в свой. Это очень не удобно когда нельзя добавить второй л/с.

  13. Алексей:

    Ну наконец-то! Всё влёт с первого раза и без проблем!

  14. Аноним:

    Начисления ведут как вздумается. Цифры берут с потолка, что бы запутать потребителя, авось кто то не будет искать истину и заплатит столько сколько они напишут. И соответственно им будут начислять премии. При личном посещении даже разговаривать не хотят, «подавайте показания».Насчитывают по каким то нормам, а кто эти нормы устанавливал? У меня счетчики, какие еще нормы? Если я не живу в квартире, значит вода не льется, и начислений быть не должно. Подаю я или не подаю показания, начисления должны производится по счетчикам, а не по вашим нормам!

  15. Аноним:

    Скажите пожалуйста сколько стоит 1 куб.м воды и как вы делаете расчет.

  16. kolganov oleg:

    Система «не вменяемая» . на кого она рассчитана?? «Танцы с бубнами»….. А если человеку за 80??? Пора что-то менять….(или кого-то?)

  17. елена:

    не можем попасть в личный кабинет ,отправила повторно на получения пароля тишина ,какой день

  18. Елена:

    Личный кабинет не открывается, выдает угрозу, передать показания нельзя

  19. Татьяна:

    Что за безобразие! Не могу создать личный кабинет для старого родственника! Все службы имеют подобную услугу, кроме вашей.Неужели это так трудно. Замените программистов!

  20. ТАТЬЯНА:

    Не подключён личный кабинет по непонятной причине .Нет возможности передать показания .Отправьте этонедоразумение

  21. Татьяна:

    Личный кабинет не открывается показывает какие-то угрозу.Нет возможности передать показания.

  22. Татьяна smirni1955@mail.ru:

    Передать показания нет возможность пишет об угрозе,когда будет исправлено

  23. Валерий:

    До настоящего времени я оплачивал картой МКБ без комиссии через ЛК. Сейчас мне ВЫ навяэываете СБЕР. Буду ли я платить комиссию и сколько?

  24. Александр:

    Когда начнёт нормально работать Ваш сайт?

  25. Елена:

    Ваш сайт работать будет? Личный кабинет не возможно открыть,показания счетчиков не передаются

  26. Аноним:

    личный кабинет не работает. квитанции заполнены странными цифрами. я с 15 числа передаю все показания и по электричеству и по газу а красногорский водоканал особенный то с 10 то еще с какого-то числа. какая-то особенная организация. в телефоне жуткая музыка сжирает минуты ростелекома. когда начинаю пробовать передавать показания повышается давление.

  27. Геннадий:

    Полная туфта а не сайт, зарегистрироваться не возможно, пытаюсь сутки не ответа не привета от ОАО «ВОДОКАНАЛ». Получить доступ не возможно. Только зря потраченное жизненное время.

  28. Анатолий Евгеньевич:

    когда работали по воде с УК все было доступно, абсолютно понятно . Сейчас это полная неразбериха- в личном кабинете в квитанции на оплату есть все, что нам потребителям совершенно не нужно. а необходимого нет -интересно наши отклики кто-либо читает? И есть ли здесь ответственный руководитель?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.