ППР личный кабинет
ППР — личный кабинет
14.01.2019
Личный кабинет Водоканал Улан-Удэ
Личный кабинет водоканал Улан-Удэ
15.01.2019
Водоканал Ростов-на-Дону личный кабинет

Водоканал Ростов на Дону — личный кабинет абонента

Акционерное общество «Ростовводоканал» является предприятием, обслуживающим Ростов-на-Дону и прилежащие города Юга России, например, Батайск. Благодаря развитию предприятия, прообраз которого был разработан еще 150 лет назад, в 1865 году, жители города получили бесперебойный доступ к водоснабжению и качественную питьевую воду без жидкого хлора. Организация использует более 2800 км водопроводных труб для поставки холодной воды, 1500 км канализации для отвода использованных ресурсов. Потребители компании могут в любой момент подать заявку в поддержку или дистанционно оплатить услуги водоснабжения, воспользовавшись личным кабинетом.

Официальный кабинет личного кабинета водоканала ростов на дону

Регистрация на сайте и вход в официальный личный кабинет

Переход в ЛК доступен с официального сайта организации. Необходимо нажать «Регистрация» в открывшемся окне, если у гражданина еще нет логина и пароля.

На странице регистрации следует указать:

  • электронную почту;
  • контактный телефон, лучше мобильный;
  • пароль для входа на сайт.

Пользователи АО получают доступ в ЛК по упрощенной схеме. Им не требуется посещать филиал поставщика, чтобы заключить договор. При регистрации необходимо лишь указать номер лицевого счета и платеж, сделанный за последний или предыдущий расчетный период. Эти данные можно найти на квитанции.

Обратите внимание: сумму, которая в последний раз была внесена на лицевой счет, необходимо указывать без округления. Например, 185,41, а не 185.

В случае, если ваш пароль был утерян, то его еще можно восстановить. С помощью электронной почты вам необходимо получить новое кодовое сочетание. Для этого используйте процедуру восстановление пароля при входе в кабинет.

Вход в личный кабинет Ростовводоканал

 Функционал личного кабинета для физических лиц

В ЛК можно передать показания счетчика холодного водоснабжения и сформировать квитанцию к оплате. После этого пользователь может удаленно оплатить квитанцию, воспользовавшись встроенным сервисом «Сбербанк-онлайн». Держатели карт Сбербанка осуществляют перевод без комиссии, владельцы других платежных инструментов могут столкнуться с комиссией в размере 1-2%.

Возможности личного кабинета водоканал ростов на дону

Важно: передача показаний должна производиться до 25-го числа (включительно). В противном случае платить за воду придется согласно нормативам, а это почти всегда означает переплату.

Также в кабинете можно проверить:

  • успешность совершенного платежа;
  • историю всех денежных переводов;
  • статистику затрат на холодную воду;
  • тарифы на водоснабжение и водоотведение.

Если у абонента возникли проблемы с трубопроводом, вода подается плохо, с перебоями, происходят течи, можно оставить заявку на сервисное обслуживание.

29 Комментарии

  1. Владимир:

    В ЧЁМ ДЕЛО ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ В СБЕРБАНКЕ БЕРУТ КОМИССИЮ ПО 25 РУБ. ЕСЛИ ВЫ НЕ РЕШИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ОПЛАТУ ЗА ВОДУ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

  2. Аноним:

    Вопрос тот же , что и у Владимира. Неужели мы платим мало за воду. что еще и комиссию в сбербанке оплачиваем,
    Может хватит злить народ, тем более что в основном в сбербанке платят пенсионеры???

  3. Аноним:

    обнаглели

  4. Аноним:

    Системное ограбление народа….

    • Тихонович:

      Я расходую 1 куб холодной воды и 1 куб горячей!Откуда у меня долг в 3000 рублей?Дурят только нищих пенсионеров?

  5. Аноним:

    обнаглели!!!!!!

  6. Аноним:

    за просрочку счётчиков х.воды,насчитали по нормативу за целый год!!хотя не в одной квитанции не было указано о долге!!беспредельщики!!! интересно кому в карман теперь пойдут мои деньги,если я всегда оплачивала по показаниям моих счётчиков???

  7. Аноним:

    на каком основании мы оплачиваем воду на полив если полив не производим

  8. Аноним:

    не могу зарегистрироваться на сайте , пишут такой эмейл существует. захожу в личный кабинет пишут такой эмейл не зарегистрирован. Чудо сайт.

  9. население:

    руководство водоканала вынудит людей обратиться на федеральный канал. вам совершенно не стыдно за свою работу

  10. Ольга:

    Добрый день!Прошу вас сообщить мне : на основании какого документа вы начисляете мне оплату за полив.
    И где можно посмотреть действующие нормативы на полив в частном секторе.

  11. Галина Георгиевна:

    Срочно! Почему не работает вход в личный кабинет? Не могу передать показания счетчиков и оплатить без комиссии. Жду ответ на galamit7@mail.ru

  12. павел:

    на начало декабря долга не было а вот на конец месяца вдруг появился долг более тысячи рублей несмотря на то что все счета оплачены

  13. Сергей Сенников:

    ну просто интересно, сначала прислали квитанцию для оплаты какого то полива ,написал заявление пришел человек, убедился что поливать нечего и с меня сняли полив . но вот что интересно, я три месяца за него платил а никакого перерасчета никто не сделал возникает вопрос- это что какая то бандитская организация?

  14. Татьяна Николаевна:

    Возмущению нет предела!!!!! Комиссия при оплате в сбербанке! Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете! Очереди в едином окне! Грубое обращение кассиров в едином окне! Пора наладить работу!!!!!!!

  15. Николай:

    Буду краток самая пидоростическая организация Ростова!!!

  16. Валентина:

    Аналогично!! Комиссия при оплате. Мало этого, так сложность по электронке сбросить накладную. В личный кабинет не войти. Даже после переригистрации

  17. Елизавета:

    Добрый день. При регистрации ЛК на сайте , на эл.почту не пришло письмо с подтверждением почты. Сейчас я не могу войти в ЛК (не верно имя пользователя или пароль) , и заново зарегистрироваться тоже не получается ( такой эл.адрес уже используется) . Прошу разобраться в данной ситуации.

  18. Аноним:

    Почему не получается открыть личный кабинет?
    Заполняю все окна нормально. Нажимаю регистрация, появляется надпись: неверный пароль

  19. й:

    Почему при нормальной подаче сведений о расходе воды в 1,5 — 2 куба мне мне приходят счета с расчётами расхода воды по т.н. нормативу и соответственно сумма счета под 600 р/месяц.? И что это за норматив? Если бы я столько расходовал воды, то затопил бы всех соседей с 6 по 1 этаж. Для чего и кому тогда нужны счётчики воды?

  20. Галина Евгеньевна, 1944 г. рожд.:

    Пыталась сегодня 25.08 в 11.10 передать сведения о показаниях счётчика, по своему мобильнику 8 988 535 02 31 на телефон 8-863-283****. личный счёт 30020*****, Я мать собственника Нестерова С. И. живущего в Саратове. .мне 75 лет, в декабре, когда выставлен срок поверки 02.12.2019 лежала в больнице с переломом позвоночника, поэтому пропустила поверку. Но реально 2 декабря 2019 г.с проверкой не приходил. В квартире в этот день была внучка. Начиная с декабря 2019 мне выставляют плату по нормативу 7,3 куб м.. Я плачу по 553 руб 64 коп, хотя трачу немного воды. от 1,3 куб м. до 2,7 куб м. в месяц, не более. женщина оператор сегодня в грубой форме велела мне обращаться куда-то для проверки счетчика 332685865 поставленного лично мною в эту квартиру в 2015 году. Я не поняла куда надо обращаться. она бросила трубку.. Водоканал заставляет меня платить почти в 3 раза больше за неиспользованную мною. воду.. Обращаться для нормализации ситуации получается некуда.

  21. Владимир:

    Когда вы научитесь нормально работать с клиентами? Наладьте работу в личных кабинетах, вам постоянно на это указывают клиенты. А вам видно всё «до фонаря». Вам за такое качество обслуживания в самый раз доплачивать клиентам, а не наоборот.

  22. Ольга Прохоровна:

    Пыталась передать показания через он лайн в 9 утра 25 октября, но не смогла. Вы приносите извинения, что по техническим причинам вы не сможете принять показания. В почтовой квитанции не указана общая итоговая сумма. При сложении трех составляющих итог за октябрь равен 365 руб. 14 коп. Что и было оплачено. В компьютерной квитанции указана другая сумма. Прийдется после тяжелой перенесенной болезни в 70 лет приехать на Баррикадную для выяснения. Водоканал не заключил договора со Сбербанком и все пенсионеры, чтобы не платить компенсации 60-70 рублей (сумма в каждом сбербанке абсолютно разная) при их нищенских пенсиях вынуждены приезжать для оплаты к вам на Баррикадную, поэтому зал на Баррикадной заполнен пенсионерами. И это во время короновируса и во время изоляции. Где же ваше милосердие?

  23. Аноним:

    Кто-нибудь из представителей Водоканала читает комментарии? Отправляем на деревню дедушке. Почем у в квитанции нет итоговой суммы за месяц? Квитанция напечатана таким мелким шрифтом, что без увеличительного стекла не прочтешь в графе, где указан месяц.

  24. Лариса:

    Не понятно, что с водой? Фильт Аквафор, который всегда меняла раз в месяц, теперь приходится менять каждые 4 дня, полностью забивается и не фильтрует… Что это такое? Ведь начнет ломаться техника, стиральные машины, краны, и т.д.

  25. Аноним:

    Здравствуйте. У меня в Александровке умерла мать в октябре 1918 года. Незадолго до ее ухода сделали поверку водомера. но похоже при этой поверке поменяли счетчик. до декабря 2020 года он нормально работал а потом запотело стекло (хотя этого не должно быть!). И сразу же перестали приходить квитанции и мы не передавали сведения (их не видно!). а недавно принесли квитанцию с огромным счетом. Лицевой счет: 300066191. Как разрулить ситуацию. Хозяйка умерла, на руках только свидетельство о смерти. Да кстати там никто не живет. Прописаны 4 человека вместе с хозяйкой. за мертвого человека берут по нормативу. как такое может быть. Помогите решить эти проблемы. Пожалуйста.

  26. Валерий:

    два раза регистрировался,оплачивал.опять данных нет .регистрация не принимается.В чём дело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.