Личный кабинет электронная школа НСО ру
Школа НСО ру — личный кабинет
07.12.2019
Личный кабинет нижегородэнергогазрасчет
НижегородЭнергоГазРасчет — личный кабинет
08.12.2019
Личный кабинет МУП Водоканал Сергиев Посад

МУП Водоканал Сергиев Посад — личный кабинет клиента

МУП Водоканал Сергиев Посад — предприятие, которое было зарегистрировано в 1992 году. Компания занимается поставкой воды для промышленных и пищевых нужд местных жителей и предприятий. Стараясь постоянно повышать качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов, руководство компании разработало удобный личный кабинет на сайте. С его помощью можно полностью дистанционно оплачивать счета, передавать показания и многое другое. Зарегистрироваться в ЛК могут только действующие абоненты сети — в абонентском отделе соответствующего населенного пункта, либо через форму обратной связи на сайте компании.

Официальный сайт личного кабинета МУП Водоканал Сергиев Посад

Регистрация и вход в личный кабинет spvodokanal

Те абоненты компании, которые еще не имеют доступа к персональному кабинету, могут запросить данные для авторизации в офисе компании, либо зарегистрироваться самостоятельно.

Для регистрации на сайте нужно:

  1. Перейти по ссылке spvodokanal.ru/.
  2. В левом меню выбрать “Личный кабинет”.
  3. Нажать вкладку “Регистрация” (поля для авторизации пока можно оставить незаполненными).
  4. Указать номер лицевого счета (можно посмотреть в договоре об оказании услуг, или в любой оплаченной квитанции), пароль.
  5. Подтвердить регистрацию.

После этого необходимо будет заполнить профиль, где указать фамилию абонента, заводской номер счетчика (или несколько), номер мобильного телефона для обратной связи. Проверка данных будет осуществлена автоматически.

Для последующей авторизации в кабинете нужно будет просто указывать номер лицевого счета и пароль, использованный при создании учетной записи. При возникновении проблем со входом на сайт, можно обратиться на горячую линию по телефону, указанному в шапке на главной странице.

Регистрация и вход в личный кабинет Водоканал Сергиев Посад

Функционал личного кабинета для физических лиц

Абонентский кабинет существенно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут дистанционно и быстро совершать действия, на которые ранее уходило много свободного времени:

  1. Передавать актуальные показания счетчика.
  2. Проверять состояние лицевого счета.
  3. Оплачивать услуги компании с помощью банковской карты.
  4. Редактировать информацию в профиле.
  5. Привязывать несколько личных счетов к одному кабинету и оплачивать их вместе (удобно, если абонент владеет несколькими объектами недвижимости).
  6. Составлять обращения в техническую поддержку компании.
  7. Подключать / отключать дополнительные услуги.
  8. Получать электронные квитанции об оплате, выводить их на печать при необходимости.

Также можно подписаться на СМС-рассылку от предприятия, чтобы иметь возможность своевременно погашать задолженность по счету.

41 Комментарии

  1. Антонова О.С.:

    Добрый день, не могу войти в личный кабинет, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.

  2. Ирина Войтко:

    10.02.2020 не смогла войти в личный кабинет,чтобы передать показания.В техническом отделе сменили пароль.Спасибо, сегодня 13.02. 2020 не смогла по новому паролю войти в личный кабинет.Позвонила на горячую линию,перенаправили в технический отдел,там долго не брали трубку,потом звонок сбросили. ПОВТОРНО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.Как долго это будет продолжаться?

  3. Аноним:

    не могу зарегистрироваться нет строчки этой!

  4. Аноним:

    Добрый день!!!! До вас не возможно дозвониться и передать показания счётчика

  5. Аноним:

    Как можно зарегистрироваться в личном кабинете , если кнопка «регистрация» отсутствует.

  6. Аноним:

    Это вообще рабочая организация? Телефоны не отвечают ни один!!! Зарегистрироваться в личном кабинете не возможно, т.к. нет кнопки «регистрация»! Можно не платить видимо)

  7. Аноним:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПАРОЛЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ.

  8. Дарья:

    Здравствуйте, при оплате через ЛК в цеке об оплате указан странный адрес. Прошу дать комментарии, в связи с чем указывается этот адрес.
    Будут ли зачислены средства на счет?

  9. николай:

    здравствуйте, не могу до вас дозвониться, у меня проблема не могу войти в личный кабинет и передать показания счётчиков воды,

  10. Алексей:

    29 апреля 2020 года отсутствует холодное водоснабжение у жителей кооперативного переулка. Работы по изменению схем водоснабжения проводятся в связи с ремонтом и благоустройством хотьковского монастыря и во время массовой пандемией и самоизоляцией граждан, которые в результате бесконтрольных действий не имеют возможности соблюдать меры санитарной гигиены. Хотелось бы знать кто визировал проект, ППР и осуществляет технический надзор за работой подрядной организации?
    Прошу предоставить ответ см.
    В случае непредоставления ответа оставляю за собой право жаловаться в прокуратуру.

  11. Шокало И.с:

    sishokalo1@mail.ru 3 часа назад отпрвил данные на регистрацию пароля так и нет

  12. Глущенко В.П.:

    здравствуйте, не могу до вас дозвониться и получить пароль после регистрации.

  13. наталья:

    не могу получить пароль после регистрации

  14. Аноним:

    Добрый день, не могу войти в личный кабинет, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.

  15. Аноним:

    Не могу получить пароль после регистрации

  16. Оганнисян Наира Багратовна 9698:

    пароль забыла,напишите пожалуйста пароль

  17. Нина Лебедева:

    Нам не принесли бланки квитанций для оплаты по счетчикам по адресу ул Железнодорожная д.42 кв.49. Как заплатить за воду и стоки за июль 2020?

  18. Лидия:

    Мне пишут регистрация прошла а пароль до сих пор не выслали.уже прошло 2 часа

  19. Алевтина:

    Лист регистрации заполнила 7 сентября2020 года. Досих пор код подтверждения не пришел.

  20. Аноним:

    Зарегистрироваться нереально!!!!! Пароля нет!!!

  21. Тамара:

    Добрый вечер!Не могу передать показания счетчиков в личном кабинете.Что нужно для этого сделать?

  22. Ольга:

    Оплатила пол месяца назад. До сих пор оплата не прошла в личном кабинете.

  23. Ольга:

    Оплатила пол месяца назад. Почему не проходит оплата? Не могу платить дальше, потому что задолженность наложилась, квитанции не приносят на почту, у водоканала большая очередь на улице, принимаете медленно.

  24. Штиблетова Наталья Геннадиевна:

    Добрый день, не могу войти в личный кабинет, телефон, указанный для помощи, все время занят, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.

  25. Ольга александроана:

    Почему водоканал за нас открывает сайт и не сообщает код?как получить квитанцию на оплату воды. Почему издеваються над народом они не умеют работать а нас приглашают приходить в офис иразбираться а не проще прислать на год Квитанции. С тарифами. Умножать ещё не разучилисьзачем изобретать
    Паровоз издеваються над народом очень прошу пришлите Квитанции
    Мало долгов все делаете чтобы было большеочень грустно разучились работат

  26. Аноним:

    Перестали приносить квитанции на оплату, мотивируя тем, что есть регистрация в личном кабинете.
    Войти в личный кабинет не могу , т.к соединение не защищено. Для получения квитанций в бумажном виде нужно придти в водоканал и написать заявление. Я не давала согласия и не писала заявлений на получение квитанций через личный кабинет. Почему это решили за меня. Как я должна распечатать эту квитанцию, если у меня нет такой возможности. Почему в период эпидемии нужно лишний раз идти в офис, стоять в очереди и писать заявление.

  27. Людмила Леонидовна:

    Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться В ЛК уже третий день! Звоню по телефону № 551-66-88 — работает автоответчик. Держу по 30 мин. трубку, а мне в ответ «Все операторы заняты». Безобразие!

  28. Аноним:

    Набираю логин и пароль , высвечивается надпись «неверный логин или пароль». Почему вдруг они стали неверными? Они уже использовались, чтобы зайти на сайт.

  29. Наталья:

    Здравствуйте! Много у нас беспорядка, но такого ни в одной организации нет. Платежи не проводятся по несколько месяцев и в итоге выставляются не реальные суммы. Неоднократно звонила, направляла обращения с прикрепленными оплаченными чеками, но никакой реакции, долг висит, деньги в обороте.

  30. Ольга:

    Дозвониться для передаче показаний не могу, зарегистрировалась в личной кабинете, войти не могу, говорит пароль не верный. Что делать????????? Стоять у Вас в очередях, придумайте уже что нибудь!!! Может программы получше отрегулировать????
    Показания похоже не передам.

  31. Ольга:

    Ура!!! Дозвонилась, с паролем разобралась. Спасибо!!!!

  32. Аноним:

    Не платить.

  33. Аноним:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПИШЕТ НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ВВОДИЛА

    • Аноним:

      Добрый день. Не могу войти зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет неверный пароль.
      Сергей 24.02.2021.

  34. Николай:

    Не могу зайти в личный кабинет забыл пароль .Вышлите пожалуйста пароль по с м с

  35. Вера:

    Добрый день. Почему в личном кабинете, невозможно открыть и распечатать квитанцию ?

  36. марина:

    невозможно войти в личный кабинет как это сделать

  37. Сергей:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет — лицевой счет не найден в системе.

  38. Людмила:

    невозможно войти в личный кабинет. не присылают пароль на почту

  39. Аноним:

    На почту прислали логин и пароль, , но войти в личный кабинет всё равно не получается(((

  40. Аноним:

    Не могу распечатать квитанцию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.