Личный кабинет Росинтел
Росинтел — личный кабинет
11.04.2019
Личный кабинет Такси Максим
Такси Максим — личный кабинет
11.04.2019
Личный кабинет Водоканал Севастополь

Водоканал Севастополь — личный кабинет

«Водоканал Севастополь» — компания, работающая на территории Севастополя с 1925 года. Организация занимается поставкой горячей и холодной воды, отводом сточных вод, а также обеспечивает своевременный ремонт трубопроводов и дополнительных систем водного снабжения. Основная цель организации – бесперебойное снабжение населения чистой водой. Пользователи компании могут пользоваться рядом удобных сервисов, в том числе личным кабинетом абонента. Он доступен всем клиентам, официально подключенным к «Водоканалу Севастополь».

Официальный сайт Водоканал Севастополь

Севводоканал — регистрация и вход в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете осуществляется в несколько кликов. Необходимо выбрать раздел «Регистрация» в правой части главной страницы компании. Для регистрации необходимо подготовить номер лицевого счета, который указывается в каждой квитанции для оплаты за водоснабжение. Если квитанции нет, найти сочетание цифр можно в договоре, заключенном с поставщиком ресурсов.

Алгоритм регистрации:

  1. Указать номер лицевого счета.
  2. Ввести фамилию пользователя (должна совпадать с фамилией в договоре).
  3. Ввести адрес электронной почты. Он должен быть действующим.
  4. Придумать пароль, указать его дважды.

Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.

Восстановления от личного кабинета Водоканал Севастополь

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода.

Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода.

Чтобы восстановить код, необходимо:

  • указать номер лицевого счета абонента;
  • ввести фамилию владельца квартиры, которая была указана в договоре об оказании услуг;
  • нажать «Отправить данные».

Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Регистрация и вход в личный кабинет Севводоканал

Функционал личного кабинета sevvodokanal

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.

Возможности личного кабинета Севводоканал

Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

58 Комментарии

  1. Надежда:

    как узнать № л/счета по адресу ул. А.Кесаева д.5/6

  2. gavrilec_nadezhda@mail.ru:

    Увольте вашего компьютерщика-недоросля. Такому тупице только в танки играть. Купите программу у севэнерго.

  3. Аноним:

    Сейчас невозможно пользоваться Вашей программой.

  4. Екатерина:

    Не работает кнопка передачи показаний счетчика. Что делать?

  5. Аноним:

    Идиоты, кто создал этот сайт!!

  6. Галина:

    Да у них вообще ни одна кнопка не работает!Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов!Это просто издевательство над людьми..

  7. Розинцева ЛГ:

    Пригласите грамотного программиста,Не трепите людям нервы,Уберите идиотские договора с РНКБ о фиксированной сумме оплаты,если я вам посылаю данные по водомеру,Это что специально делается,чтобы запутать учет?

  8. Аноним:

    Когда сделаете оплату в личном кабинете.Мороз отключите и сделайте.

  9. Аноним:

    не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. квитанции два месяца не приходят.распечатать не могу- не войдешь в личный кабинет. дибил делал сайт

  10. Дмитрий:

    Что за Идиот сделал такой личный кабинет водоканала.Вот пример севэнерго простой способ личного кабинета, неужели нельзя сделать нормально.За ранее спасибо.

  11. Эдуард:

    Как можно распечатать выставленные счета на оплату водопотребления через личный кабинет для расчёта не дожидаясь извещения в почтовом ящике? Или эта услуга не доступна и не предусмотрена?

  12. Аноним:

    Ну никак не работает кнопка отправки показаний, неужели трудно исправить ошибку……, да ещё….., дайте наконец-то номера мобильных телефонов снимающим показания по адресам, ну каменный век оставлять записки с городскими телефонами….!!!!!!

  13. Людмила:

    Не смогла открыть личный кабинет. Мой лицевой счёт 80***. Мне написали, что абонент с таким счётом уже зарегистрирован. Я не регистрировалась в водоканале, в Гупсе да, а водоканале нет.

  14. оля:

    не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет!! в чем тут дело! лицевой счет и фамилия указаны правильно-100 раз проверяла!!!!!

  15. Наталия:

    Вопрос тот же — не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет!!!

  16. Анатолий:

    Господа из водоканала! Обратите внимание на Ваш сайт! Ну не хочет он регистрировать клиентов (трижды пытался)ю. Или Вам клиенты из интернета не нужны?

  17. Светлана:

    Возьмите пример с севэнерго и сделайте нормальный сайт!!!

  18. Аноним:

    невозможно зарегистрироваться?

  19. Аноним:

    ау водоканал ВЫ ГДЕ????? , как вам оплачивать???????????????????????????????????????????????????

  20. Наталья:

    Так работать нельзя. Нужно всех разогнать

  21. Людмила:

    не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. 2 вечера потратила и ничего не получила.Уважайте своих потребителей и цените их время-СОЗДАЙТЕ УДОБНЫЙ САЙТ,доступный личный кабинет нам нужен,

  22. ольга:

    Как узнать лицевой счёт по адресу ул.хрусталёва

  23. Алла:

    водоканал. прежде чем переходить надо было сделать сайт , чтобы можно было передать показания. А то все у вас делается через одно место( знаете какое) Сейчас у в основном мобильные телефоны . так сделайте или автоответчик мобильный или сайт нормальный. Невозможно передать показания Я уже сижу три часа и никак А это время.!!!

  24. Клавдия:

    Здравствуйте! Который месяц не могу открыть личный кабинет!!! Лицевой счет 1086***! Укажите причину.

  25. валентина:

    Что значит корректный адрес эл. почты? Почта действующая!

  26. АЛЕКСАНДР:

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете и передать показание счетчиков,….как вам оплачивать,…когда прекратится этот бардак?

  27. Татьяна:

    День добрый. подскажите, пожалуйста, если квартира коммунальная, а я ,посылая данные , указываю свой лицевой счет, не случится ли так, что полный расход воды попадет только на меня???? Раньше на сайте при передаче показаний была введена кнопочка «Общий счетчик для коммунальных квартир». Было бы неплохо и для Вашего сайта. Спасибо.

  28. Евгений:

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете и восстановить пароль.

  29. Аноним:

    не могу зарегистрироваться, ни одна конопка не работает.

  30. Анна:

    По видимому водоканал нанял программистов с газового хозяйства, там такой же бардак . Неужели в Севастополе нет грамотных программистов. Это какой-то кошмар трепят нервы людям. Сделайте наконец-то вы доступный сайт !

  31. Владимир:

    Не возможно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в личном кабинете. Все данные указаны правильно.

  32. Аноним:

    Порошина мой лиц счёт указан в другой учётной записи!!!!!

  33. Саня:

    Люди пишут коментарии ,хоть прислушайтесь.Невозможно зарегистрировать.

  34. Аноним:

    Просто безобразие! Это что за личный кабинет! Кому он нужен! Никакой информации! Стыдно!

  35. Марина:

    Личный кабинет никакой! Стыдно должно быть руководству!

  36. Татьяна:

    Не могу передать показания счётчика в личный кабинет, к оплате приходят баснословные суммы!!! Когда наведёте порядок???

  37. Анатолий:

    Открыл сайт, вошел, передал данные водомеров трех квартир, все нормально, никаких препятствий. Спасибо!

  38. Виктор:

    Действительно !! Создайте простой нормальный сайт . Что бы был доступен каждому , это же ваши деньги

  39. Аноним:

    Ни данные передать, ни заплатить ! издевательство над людьми. Зарегистрироваться невозможно, чтобы данные передать! Заплатить с компьютера тоже невозможно, потому что два счетчика, а данные можно передать только за один! С Нового года прошло уже 2 месяца! неужели за это время нельзя внести коррективы в программу! Или кому-то очень нравится такая вакханалия!

  40. людмила:

    Не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет! В чем тут дело? Лицевой счет и фамилия указаны правильно-много раз проверяла! Ездила в администрацию » Водоканала»-программист что-то поудалял, сказал, что все будет нормально. Прошли почти сутки-все по-прежднему. Кошмар!

  41. Людмила:

    Передала показания счётчика и ничего… Внизу написано, что данные не обработаны. Как же в других организациях всё сразу показывает?

  42. Лариса:

    наконец получилось зарегистрироваться, получить пароль и т.д Двойной праздник и 23 февраля тоже. В тот же день (то есть 23 февраля) вошла в личный каьинет и внесла новые показания счетчиков.Прочитала надпись что мои показания еще не внесены но приняты и спокойно вышла. Сегодня 24 февраля ,проверю ка я как мои показания. Вошла в личный кабинет. А там как будто ничего и не было вчера. Висят предыдущие показания. Снова ввела сегодня. Когда нибудь можно работать нормально!!!,,,

  43. Наталья:

    Где узнать лицевой счет?

  44. Тамара:

    Не возможно внести показания в личном кабинете, кнопка записи показаний не работает, по телефону не дозвонишься.

  45. Эрнест:

    Ввёл показание, подтвердил, но не отправляется . Ужас!!!

  46. Наталия:

    Когда заработает кнопка передачи показаний? Это какое-то безобразие!

  47. Аноним:

    Каждый месяц морока с занесением показаний ,
    Наверно нужно привлечь прокуратуру.!!!Доги вышибать вы мастера! Вас нужно штрафовать в 10кратном размере за такое отношение к людям!!!

  48. Анатолий:

    В прокуратуру на вас нужно жаловаться .

  49. Аноним:

    а мне все понравилось, все работает супер!

  50. Анна:

    водоканал позор с такими работниками Пишите сайт » передача показаний » , а там что угодно только нет даже близко колоночки для занесения показаний Везде пишется посмотреть или сплошная реклама. Пошлем все отзывы и ваш сайт в правительство Путина Если в Севастополе на вас нет управы. Каждый месяц просиживаешь по три часа чтобы передать показания. В конечном итоге надо идти к соседям просится позвонить. Сделайте хотя-бы мобильный

  51. gaynullina.alla@yandex.ru:

    Невозможно пользоваться вашей программой. Не работает не одна кнопка. И пожалуйста сделайте шрифт покрупнее и поярче Приходится с лупой рассматривать
    ни одна

  52. олег:

    Да, ребята, саботажем пахнет.

  53. нина:

    не могу передать показания опять звонить по телефону?

  54. Аноним:

    Передаю показания на воду через личный кабинет, потребляемую по одному адресу. Хочу передавать показания и по другому адресу, но с этого же компьютера. Создать второй личный кабинет на один аккаунт не получается. Программа пишет, что второй лицевой счёт уже зарегистрирован. Очевидно, она видит аккаунт уже участвующего в игре компьютера. Как сделать два личных кабинета для одного компьютера? vvel0@mail.ru

  55. Зайченко Ирина Александровна:

    не могу войти в личный кабинет для внесения показаний и оплаты . пароль не вводится никакой ( уберите его совсем , никто за меня платить не будет). мой л/с 525**, почта

  56. Аноним:

    не могу зайти на сайт-соединение сброшено,в личном кабинете тоже самое…вы вообще работаете? как передать показания водомера?
    elis67@mail.ru

  57. Сергей:

    Сапожники! Когда будет корректно работать сайт, личный кабинет… Оплату за апрель выполнил, показания счетчика на 20.05. 2020г.- 292 Корчагина

  58. Владимир:

    второй месяц не могу передать показания, что с сайтом? не возможно войти в личный кабинет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.