Личный кабинет Росинтел
Росинтел — личный кабинет
11.04.2019
Личный кабинет Такси Максим
Такси Максим — личный кабинет
11.04.2019
Личный кабинет Водоканал Севастополь

Водоканал Севастополь — личный кабинет

«Водоканал Севастополь» — компания, работающая на территории Севастополя с 1925 года. Организация занимается поставкой горячей и холодной воды, отводом сточных вод, а также обеспечивает своевременный ремонт трубопроводов и дополнительных систем водного снабжения. Основная цель организации – бесперебойное снабжение населения чистой водой. Пользователи компании могут пользоваться рядом удобных сервисов, в том числе личным кабинетом абонента. Он доступен всем клиентам, официально подключенным к «Водоканалу Севастополь».

Официальный сайт Водоканал Севастополь

Севводоканал — регистрация и вход в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете осуществляется в несколько кликов. Необходимо выбрать раздел «Регистрация» в правой части главной страницы компании. Для регистрации необходимо подготовить номер лицевого счета, который указывается в каждой квитанции для оплаты за водоснабжение. Если квитанции нет, найти сочетание цифр можно в договоре, заключенном с поставщиком ресурсов.

Алгоритм регистрации:

  1. Указать номер лицевого счета.
  2. Ввести фамилию пользователя (должна совпадать с фамилией в договоре).
  3. Ввести адрес электронной почты. Он должен быть действующим.
  4. Придумать пароль, указать его дважды.

Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.

Восстановления от личного кабинета Водоканал Севастополь

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода.

Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода.

Чтобы восстановить код, необходимо:

  • указать номер лицевого счета абонента;
  • ввести фамилию владельца квартиры, которая была указана в договоре об оказании услуг;
  • нажать «Отправить данные».

Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Регистрация и вход в личный кабинет Севводоканал

Функционал личного кабинета sevvodokanal

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.

Возможности личного кабинета Севводоканал

Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

9 Комментарии

  1. Надежда:

    как узнать № л/счета по адресу ул. А.Кесаева д.5/6

  2. gavrilec_nadezhda@mail.ru:

    Увольте вашего компьютерщика-недоросля. Такому тупице только в танки играть. Купите программу у севэнерго.

  3. Аноним:

    Сейчас невозможно пользоваться Вашей программой.

  4. Екатерина:

    Не работает кнопка передачи показаний счетчика. Что делать?

  5. Аноним:

    Идиоты, кто создал этот сайт!!

  6. Галина:

    Да у них вообще ни одна кнопка не работает!Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов!Это просто издевательство над людьми..

  7. Розинцева ЛГ:

    Пригласите грамотного программиста,Не трепите людям нервы,Уберите идиотские договора с РНКБ о фиксированной сумме оплаты,если я вам посылаю данные по водомеру,Это что специально делается,чтобы запутать учет?

  8. Аноним:

    Когда сделаете оплату в личном кабинете.Мороз отключите и сделайте.

  9. Аноним:

    не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. квитанции два месяца не приходят.распечатать не могу- не войдешь в личный кабинет. дибил делал сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.