АО Янтарьэнергосбыт — крупная энергосбытовая российская компания, которая функционирует в Калининградской обл. и является гарантирующим поставщиком. Компания осуществляет поставку ресурса — электроэнергии в более 14 000 объектов организаций и предприятий, а также примерно в 400 000 жилых домов. Спектр услуг поставщика постоянно расширяется, а обслуживание клиентов — совершенствуется. Сегодня потребители имеют возможность осуществлять передачу показаний счетчиков и оплачивать услуги дистанционно — с помощью личного кабинета на официальном сайте «Россети Янтарь Энергосбыт».
Зарегистрироваться на сайте могут только действующие клиенты компании, которые заключили договор об оказании услуг. Процесс регистрации проходит в несколько простых этапов:
Изменить сгенерированный системой пароль в дальнейшем можно в настройках личного кабинета.
Для авторизации нужно перейти по ссылке https://fl.yantarenergosbyt.ru/login/, использовать ИНН или номер договора, ввести пароль, пройти капчу и нажать кнопку “Войти”. На странице входа есть функция восстановления пароля.
Функциональный и эргономичный личный кабинет разработан для повышения уровни обслуживания клиентов, потому содержит все необходимые опции.
С помощью ЛК предоставляется возможность:
При необходимости есть возможность в любой момент отключить личный кабинет. Сделать это можно, расторгнув договор об оказании услуг с компанией Янтарьэнергосбыт.
15 Комментарии
Добрый день вас беспокоит абонент 34/с ООО Багратионовск на данный момент у меня ни кто не работает соответственно электро энергия расходуется меньше прошу вас уменьшить авансовые платежи за апрель и май месяцы с уважением директор ООО Багратионовск А,Р Османов
Не работают сайты для передачи показаний
Невозможно войти в личный кабинет. С октября пытаюсь. Всё бесполезно. Сергей.
Подскажите кто-нибудь: Почему ни одна из ссылок на личный кабинет не работает? Приходится звонить и передавать показания по телефону. Это что же за 19-й век? Нас убеждают,
что можно зайти на сайт и зарегистрироваться. Но как это сделать, если ссылки не работают. И администрация сайта сохраняет партизанское молчание. Не желает идти на контакт. Хотя до октября всё нормально работало. Что произошло? Ответьте, пожалуйста. Сергей.
какойто бардак невозможно передать данные
Уважаемые! Пожалуйста, попробуйте помочь людям зарегистрироваться на Вашем сайте.
как пользоваться графой «контрольная картинка»? Когда были зашифрованы цифры — было понятно. С кубиками ничего нельзя сделать.. С.М.
как можно безболезненно пройти регистрацию для подключения электричесва к участку
Не могу войти в личный кабинет, надо подписать заявление на получение лицевого счёта.
01.02.21 За 90кв было высчитано 933,54-это в двойне-почёму?
Не могу войти в личный кабинет. Требует какого-то перевода с английского.
Добрый вечер. В декабре при оплате лиц.счета №******вероятно ошибочно переданы показания прибора учета . Сложился расход в 1000 квт, на 18.01.2022 года счетчик имеет показания 15999. Прошу выслать контролера для снятия показаний прибора учета и произвести перерасчет квитанции. Номер телефона для контакта 89520553505, эл.адрес [email protected] ?могу выслать фото по указанному Вами адресу
Описание регистрации в личном кабинете абсолютно не совпадает с фактической попыткой регистрации. В итоге так и не смог зарегистрироваться
Не могу зайти в ЛК юрилического
лица, проверьте сайт пожалуйста
Безобразно работает сайт. Невозможно войти в личный кабинет Ю.Л. И это повторяется периодически. Потребитель 1162/7. Возмутительно. Примите же наконец какие-то меры!