Интерзет личный кабинет СПБ
Интерзет — личный кабинет
20.11.2018
ЕИС личный кабинет
ЕИС — личный кабинет
20.11.2018
Зала личный кабинет пользователя

Зала — личный кабинет

Телевидение ZALA относится к возможностям пользователя наслаждаться качественным сигналом телеканалов от компании Белтелеком. В рамках договорных обязательств предоставляется доступ к различным тематикам телевидения. Программы разделены по возрастным ограничениям.

Кроме того, предлагается разбивка по направлениям каналов: музыкальные, спортивные, новостные, фильмы и передачи. Клиенту не придется заботиться о приобретении специального оборудования для просмотра выбранных пакетов. Все предоставляется в рамках действия договора.

Для абонентов Зала действует личный кабинет. С его помощью уточняется баланс, оставляется заявка на техническую помощь. Пользователи получают доступ к управлению услугами на дистанционном уровне.

Официальный сайт ZALA by

Zala by — регистрация и вход в личный кабинет пользователя

Подключить пакет телевидения или изменить услуги проще через ЛК. Для полноценного доступа к функционалу кабинета требуется произвести регистрацию. Возникшие трудности решаются службой технической поддержки. Для этого требуется набрать с телефона 123.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в регистрационную форму с главной страницы.
  2. Введите номер телефона в предложенном формате.
  3. Укажите действующую электронную почту.
  4. Придумайте логин и пароль.
  5. Активируйте кнопку «Регистрация».
  6. На вашу почту поступит письмо со ссылкой, либо на телефон придет СМС с кодом. Шифр на смартфоне актуален лишь 5 минут. Ссылка, пришедшая на e-mail, действительна в течение часа. За это время выполняется следующий шаг.
  7. Введите данные и кликните на кнопку «Подтвердить».

Все данные подтверждены и актуальны. Теперь можно произвести вход в личный кабинет через старую или новую версию сайта Белтелеком  Войти в аккаунт по защищенному соединению можно следующим образом:

  1. Загрузите страницу для входа.
  2. Введите логин, придуманный на этапах регистрации. Чаще всего используется телефонный номер.
  3. Ниже укажите пароль.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Еще мгновение для полной загрузки, и вы получите доступ к функционалу ЛК.

Вход в личный кабинет пользователя Зала

Как проверить состояние счета и пополнить баланс пользователя

Просмотр баланса – одна из главных задач кабинета. При входе по умолчанию доступен раздел «Мои услуги». В нем скомпонована актуальная информация по состоянию счета, подключенным сервисам. Здесь же указывается предполагаемое время для следующего пополнения. Для оплаты потребуется:

  1. Зайти в раздел.
  2. Выбрать опцию «Банковская карта» и кликнуть на надпись «Оплатить».
  3. В системе указать 16 цифр номера карты, срок ее действия и защитный код.
  4. Нажмите на надпись «Оплатить».
  5. На ваш телефон поступит СМС с кодом. Введите его в соответствующем поле.

Остается дождаться, когда система обработает платеж и проинформирует абонента об успешной оплате.

Проверка баланса в личном кабинете Зала и контроль за состоянием счета

Функционал личного кабинета телевидения

Система самообслуживания ЛК доступна в нескольких форматах. Доступ к подпространству закрытого типа осуществляется через приложение, компьютер и интерфейс на телевизоре.

Зала возможности личного кабинета пользователя от белтелеком

Совершенно не обязательно ехать в сервисный центр, ведь функционал ЛК позволяет:

  • вносить изменения в личную карточку;
  • менять тариф;
  • уточнять перечень оказываемых услуг;
  • подключать новые сервисы;
  • управлять расходами;
  • вести контроль за денежными средствами по номеру договора;
  • активировать карту «Экспресс-оплата»;
  • запускать «Обещанный платеж»;
  • производить перевод – пополнение счета;
  • выяснять баланс и примерную дату оплаты.

Личный кабинет – это отличный помощник для абонента. Благодаря ему у пользователей исчезают финансовые вопросы о списке оказанных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.