«Зеленая точка» – современная компания, которая предоставляет телекоммуникационные услуги. Клиентам доступны цифровое телевидение и высокоскоростной интернет с подключением при помощи оптоволоконной связи. На данный момент жители уже 18 городов России пользуются услугами данного провайдера. В их числе – Ставрополь, Нальчик, Липецк, Уфа, Белгород и другие. Абоненты компании могут дистанционно управлять своим подключением, экономя собственное время. Специально для этого был разработан личный кабинет, вход в который осуществляется через официальный сайт провайдера.
Для начала абоненту необходимо посетить официальный сайт компании и выбрать город проживания. В выпадающем списке представлено сразу 18 населенных пунктов. После выбора конкретного клиент будет перенаправлен на отдельную страницу. Необходимо нажать на пункт «Личный кабинет», расположенный в верхней правом углу.
Авторизация осуществляется при помощи логина и пароля. Клиент не может сгенерировать их самостоятельно. Данные формируются системой при подключении услуги. Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо подписать соглашение на предоставление услуг. В договоре будет предоставлена вся необходимая информация для управления подключением, в том числе логин и пароль для авторизации на сайте.
При утере пароль можно восстановить. Достаточно указать логин пользователя или номер лицевого счета. Пароль, который был указан в договоре, будет направлен в виде СМС на номер телефона, указанный в соглашении. Если телефон с момента подписания документов изменился, необходимо обратиться в техническую поддержку.
Абоненты имеют возможность дистанционно пополнить лицевой счет. Для этого можно воспользоваться ЛК или просто официальным сайтом. Первый способ:
Данный тип оплаты доступен для держателей банковских карт Visa и Mastercard. Если клиент не является абонентом Сбербанка, возможно списание дополнительной комиссии.
Оплата через ЛК – более удобный и универсальный способ. Основные преимущества этого варианта:
Для пополнения счета достаточно пройти авторизацию, перейти в раздел «Оплата» и внести реквизиты платежного инструмента. При необходимости клиент может настроить автоплатеж.
При помощи ЛК можно получить доступ к следующим опциям:
Также возможна настройка «Автоплатежа». При подключении плата за тарифный план будет списываться с банковской карты автоматически.
1 Комментарий
ОПЛАЧИВАТЬ Я НЕ БУДУ ТАК КАК Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ С 27-12 2929 А ВОТ ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ