Личный кабинет Коми Энергосбытовая компания
Коми Энергосбытовая компания — личный кабинет
26.12.2019
Личный кабинет Стриж
Стриж — личный кабинет
11.01.2020
Личный кабинет Аванта Телеком

Аванта телеком — личный кабинет

Компания Аванта телеком дает возможность всем желающим подключить себе широкополосный доступ к всемирной паутине, а именно к интернету. Клиентам предоставляются безлимитные тарифные планы, что позволяет внести один раз в месяц абонплату и пользоваться весь месяц интернетом на высокой скорости. Организация подключает интернет как в многоквартирных, так и в частных домах прекрасного города Краснодара.

Если имеется желание подключить себе интернет, то подать заявку на проверку возможности подключения можно на сайте компании. Клиент может воспользоваться лимитированным предложением подключения интернета на фиксированном IP адресе. Подключить эту или любую услугу можно в личном кабинете.

Официальный сайт Аванта Телеком

Регистрация и вход в личный кабинет vodokanalchita

Для авторизации на сайте нужно ввести имя пользователя, пароль. Получить эти данные можно при регистрации в отделении по работе с клиентами. Нужно выполнить следующие шаги:

  • Обратиться в абонентский отдел,
  • Подать заявку на подключение интернета,
  • В договоре придумать логин, пароль для авторизации,
  • Выбрать тариф, по которому будет обслуживаться клиент,
  • Заключить договор на обслуживание,
  • Внести на счет первую абонентскую плату.

Зарегистрировавшись в системе, абонент может начать пользоваться всеми функциями лк по ссылке http://lk.avanta-telecom.ru/login. Это действительно удобно, ведь получить доступ к личной информации можно везде, где имеется выход в интернет. Для тех, кто часто забывает регистрационные данные, предусмотрена возможность восстановления пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет Аванта Телеком

Функционал личного кабинета

Войдя в личный кабинет, абонент получает следующие возможности:

  • Получение доступа к личной информации,
  • Оплата услуги доступа в интернет,
  • Выбор индивидуального тарифного плана доступа к всемирной паутине,
  • Подключение дополнительных услуг,
  • Обращение за помощью в поддержку,
  • Получение новостей компании.

При помощи личного кабинета можно экономить много времени. Отныне не нужно бежать через пол города в отделение для получения информации по тарифам, задолженности. Абоненту не придется тратить время в очередях на оплату услуг, писать заявление на смену тарифа. Весь этот функционал предоставляет лк абонента.

Если возникли какие-то проблемы в работе кабинета, то нужно обратиться в службу поддержки. В случае возникновения проблемы со стороны пользователя, специалисты помогут разобраться в ситуации. Если же неисправность вызвана программными ошибками, то сотрудники оперативно решат проблему и восстановят нормальную работу кабинета в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.