Компания Башинформсвязь работает с 1992 года на территории Республики Башкортостан. Организация является дочерним предприятием Ростелеком. Поэтому Баштел предоставляет населению услуги высокоскоростного интернета, телефонной связи, IP-телефонии и кабельного телевидения. Абоненты могут подключить не только отдельные опции, но и пакет услуг по более выгодной цене. Клиенты Башинформсвязи в любой момент могут воспользоваться дополнительным сервисом – личным кабинетом, доступным на главной странице компании. При помощи ЛК можно управлять своими подключениями, оплачивать счета и осуществлять другие полезные действия.
Чтобы попасть на вкладку авторизации, необходимо нажать пункт «Мой кабинет» в верхней строке меню. Для абонентов, которые уже заключили договор с компанией, дополнительная регистрация по номеру телефону или электронной почте не нужна. Эти данные указываются в соглашении на предоставление услуг, а затем используются Баштел для создания учетной записи. После подписания контракта каждому подключенному выдаются индивидуальное кодовое сочетание и пароль.
Порядок авторизации:
Дополнительно потребуется пройти проверку на робота. Достаточно указать цифры с картинки.
Если при входе возникают проблемы, необходимо нажать на раздел «Задать вопрос техподдержке», который находится в правом верхнем углу окна. Можно составить письменный запрос или обратиться непосредственно по контактному номеру 276-80-00, 8-166.
Смена пароля доступна в личном кабинете. Пользователю необходимо зайти в раздел личных данных, затем нажать «Сменить пароль». Потребуется ввести старое кодовое сочетание, а после него – новое. Они не должны совпадать. Если пароль, который абонент хочет использовать, как новый, ранее уже использовался, изменить его не получится.
Восстановить код в случае его утери достаточно сложно. Необходимо обратиться в службу поддержки организации, используя указанный выше номер. Сотрудники поддержки могут сбросить пароль, если абонент укажет необходимые данные из контракта. В некоторых случаях требуется личное присутствие клиента в отделении Баштел.
После авторизации становится доступен разнообразный функционал сервиса. Для зарегистрированных пользователей предусмотрены следующие опции:
На сайте представлено множество предложений для корпоративного бизнеса. Клиенты могут подключить и их, используя ЛК.
23 Комментарии
У меня возникла проблема интернет есть но ни одно приложение не открывается.все было нормально а на праздники все приложения пропали.Обьясните что нужно делать.Ввожу свои пароли и свой электронный адрес пишут неправильный пароль это на телевизоре Смарт тв.
позвонить в баш инфо связь
не могу войти в личный кабинет баштел
Не могу войти в личный кабинет по данным договора. Была платежка за декабрь 2019 года на сайте, но я не смог её открыть, хотя вводил логин, номер лицевого счета, пароль и код картинки указанные в договоре.
звонила в прошлом месяце что бы отключили услугу управление каналами. И опять в этом месяце она сама что ли появилась? цены повышают без ведома. звонила а когда задаю вопрос просто скидывают. вот сервис просто супер!
Уже четыре месяца не приходят платежки за пользование услугами Башинформсвязи.Как узнать почему это происходит?П
ужасная компания мухлюют
где можно ознакомиться с платежными документами?платежки не приносят,состояние лицевого счета узнать негде,сплошной бардак!!!
почему не могу получить сведения о состоянии своего лицевого счета?С таким отношением к людям вы далеко не пойдете!Бардак полный!
Мне уже надоела ваша лжекомпания!Войти в личный кабинет невозможно,узнать состояние лицевого счета невозможно, платежек нет!Ничего не остается,как прервать с вами все связи и уйти в другую компанию!
Я думала ,что я такая бестолковая , что не могу войти в Личный кабинет. Безобразие.Зачем прописываете логин и пароль в договоре, если они не работают ?
компания не надежная,давал заявку разобраться почему при установке и подключении оборудование сказали .что будет бесплатно. при первом же платеже получилось что это рассрочка и я за него до сих пор плачу.
Каждый месяц плачу определённую сумму за интернет и каб. тв. Теперь принесли письмо что я им должна почти 2 тыс. И никто ни чего в их компании не объясняет. Нужно менять эту жаражку. Ужас.
Бардак… ПО указанным в договоре логину и паролю войти в Личный кабинет невозможно. Следовательно, узнать что либо о задолженности тоже невозможно.Наихудшая компания из всех…
Насчет бардака — в точку! Плачу за Смарт 200 — 200 руб в месяц, с июня месяца стали приносить долг по 2 тыс, разобралась! Оказывается компания подключила самовольно услугу антивирус касперского, и спокойно ждет оплату. Пошла в узел связи написала заявление на перерасчет. Проходит 2 недели и интернет дома пропадает. Звоню в службу поддержки и там узнаю, что мое заявление благополучно утеряно, и «Башинформсвязь» за долги отключает интернет. Все конечно восстановили, но очень хочется узнать в какую мусорку выбросили мое заявление? Вот такая не надежная компания!
гУфа пр Октября 45\1 пропало в доме телевиденье после планового ремонта замены электрорубильника примите меры
Сильно разочарована,слов нет.Полгода назад расторгли договор,а какие-то начисления. Написала заявление,а в ответ типо ошибка оператора. Больше не связываться
Личный кабинет не работает. Не подходит логин и пароль, хотя при подключении все работало. При установке был уже долг 16 р. Как он может быть, если только подключили?
Личный кабинет не работает,лицевой счёт мой не существует.Тогда куда и кому я плачу по этому лицевому счёту господа Ростелеком? Тарифы у вас самые высокие, обслуживание ниже плинтуса.Разочаровали вы меня.Это результат-отсутствия конкурентов в этой сфере обслуживания.Но это не надолго.
Как зарегистрироваться? горячая линия не работает!как узнать, как войти в личный кабинет???….несерьезно, товарищи,несерьезно…
ХОЧУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НО У МЕНЯ НЕТ НЕ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ.
Не могу ВОЙТИ в личный кабинет и узнать сумму платежа за месяц. Раньше личный кабинет был лучше, а теперь все АБОСРАЛИ. А САЙТ ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ТЕПЕРЬ ПЛАЧУ В НЕКУДА. В этой фирме нет даже средств на бумагу чтобы прислать абонентам платежку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Совсем охренели падлюки,деньги дерут а работать не заставишь,в личный кабинет не зайдеш.Или совсем тупые,или лодыри несусветные!