Личный кабинет Нова
Нова — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Уфанет
Уфанет — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Баштел

Баштел — личный кабинет

Компания Башинформсвязь работает с 1992 года на территории Республики Башкортостан. Организация является дочерним предприятием Ростелеком. Поэтому Баштел предоставляет населению услуги высокоскоростного интернета, телефонной связи, IP-телефонии и кабельного телевидения. Абоненты могут подключить не только отдельные опции, но и пакет услуг по более выгодной цене. Клиенты Башинформсвязи в любой момент могут воспользоваться дополнительным сервисом – личным кабинетом, доступным на главной странице компании. При помощи ЛК можно управлять своими подключениями, оплачивать счета и осуществлять другие полезные действия.

Официальный сайт личного кабинета Башинформсвязь

Башинформсвязь — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы попасть на вкладку авторизации, необходимо нажать пункт «Мой кабинет» в верхней строке меню. Для абонентов, которые уже заключили договор с компанией, дополнительная регистрация по номеру телефону или электронной почте не нужна. Эти данные указываются в соглашении на предоставление услуг, а затем используются Баштел для создания учетной записи. После подписания контракта каждому подключенному выдаются индивидуальное кодовое сочетание и пароль.

Порядок авторизации:

  • указать логин, прописанный в договоре;
  • вставить пароль;
  • внести последние 3 знака лицевого счета абонента.

Дополнительно потребуется пройти проверку на робота. Достаточно указать цифры с картинки.

Если при входе возникают проблемы, необходимо нажать на раздел «Задать вопрос техподдержке», который находится в правом верхнем углу окна. Можно составить письменный запрос или обратиться непосредственно по контактному номеру 276-80-00, 8-166.

Регистрация и вход в личный кабинет Башинформсвязь

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Смена пароля доступна в личном кабинете. Пользователю необходимо зайти в раздел личных данных, затем нажать «Сменить пароль». Потребуется ввести старое кодовое сочетание, а после него – новое. Они не должны совпадать. Если пароль, который абонент хочет использовать, как новый, ранее уже использовался, изменить его не получится.

Восстановить код в случае его утери достаточно сложно. Необходимо обратиться в службу поддержки организации, используя указанный выше номер. Сотрудники поддержки могут сбросить пароль, если абонент укажет необходимые данные из контракта. В некоторых случаях требуется личное присутствие клиента в отделении Баштел.

Функциональность личного кабинета

Возможности личного кабинета Баштел от Башинформсвязь

После авторизации становится доступен разнообразный функционал сервиса. Для зарегистрированных пользователей предусмотрены следующие опции:

  • получение информации о состоянии баланса;
  • оплата счетов за прошлый расчетный период, пополнение счета при помощи банковской карты прямо через сайт;
  • проверка статистики потребления трафика;
  • настройка дополнительных опций, например, подключение «родительского контроля»;
  • смена тарифа, подключение пакета услуг или приостановка всех действующих опций;
  • получение дополнительной справочной информации;
  • получение сведений о текущих акциях, участие в них.

На сайте представлено множество предложений для корпоративного бизнеса. Клиенты могут подключить и их, используя ЛК.

23 Комментарии

  1. АЛИЯ:

    У меня возникла проблема интернет есть но ни одно приложение не открывается.все было нормально а на праздники все приложения пропали.Обьясните что нужно делать.Ввожу свои пароли и свой электронный адрес пишут неправильный пароль это на телевизоре Смарт тв.

  2. винера:

    позвонить в баш инфо связь

  3. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет баштел

    • Аноним:

      Не могу войти в личный кабинет по данным договора. Была платежка за декабрь 2019 года на сайте, но я не смог её открыть, хотя вводил логин, номер лицевого счета, пароль и код картинки указанные в договоре.

  4. Аноним:

    звонила в прошлом месяце что бы отключили услугу управление каналами. И опять в этом месяце она сама что ли появилась? цены повышают без ведома. звонила а когда задаю вопрос просто скидывают. вот сервис просто супер!

  5. Павел борисович:

    Уже четыре месяца не приходят платежки за пользование услугами Башинформсвязи.Как узнать почему это происходит?П

  6. Аноним:

    ужасная компания мухлюют

  7. павел:

    где можно ознакомиться с платежными документами?платежки не приносят,состояние лицевого счета узнать негде,сплошной бардак!!!

  8. павел борисович:

    почему не могу получить сведения о состоянии своего лицевого счета?С таким отношением к людям вы далеко не пойдете!Бардак полный!

  9. Павел борисович:

    Мне уже надоела ваша лжекомпания!Войти в личный кабинет невозможно,узнать состояние лицевого счета невозможно, платежек нет!Ничего не остается,как прервать с вами все связи и уйти в другую компанию!

  10. Аноним:

    Я думала ,что я такая бестолковая , что не могу войти в Личный кабинет. Безобразие.Зачем прописываете логин и пароль в договоре, если они не работают ?

  11. рамиль:

    компания не надежная,давал заявку разобраться почему при установке и подключении оборудование сказали .что будет бесплатно. при первом же платеже получилось что это рассрочка и я за него до сих пор плачу.

  12. Татьяна:

    Каждый месяц плачу определённую сумму за интернет и каб. тв. Теперь принесли письмо что я им должна почти 2 тыс. И никто ни чего в их компании не объясняет. Нужно менять эту жаражку. Ужас.

  13. Аноним:

    Бардак… ПО указанным в договоре логину и паролю войти в Личный кабинет невозможно. Следовательно, узнать что либо о задолженности тоже невозможно.Наихудшая компания из всех…

  14. Оксана:

    Насчет бардака — в точку! Плачу за Смарт 200 — 200 руб в месяц, с июня месяца стали приносить долг по 2 тыс, разобралась! Оказывается компания подключила самовольно услугу антивирус касперского, и спокойно ждет оплату. Пошла в узел связи написала заявление на перерасчет. Проходит 2 недели и интернет дома пропадает. Звоню в службу поддержки и там узнаю, что мое заявление благополучно утеряно, и «Башинформсвязь» за долги отключает интернет. Все конечно восстановили, но очень хочется узнать в какую мусорку выбросили мое заявление? Вот такая не надежная компания!

  15. Аноним:

    гУфа пр Октября 45\1 пропало в доме телевиденье после планового ремонта замены электрорубильника примите меры

  16. Лена:

    Сильно разочарована,слов нет.Полгода назад расторгли договор,а какие-то начисления. Написала заявление,а в ответ типо ошибка оператора. Больше не связываться

  17. Катерина:

    Личный кабинет не работает. Не подходит логин и пароль, хотя при подключении все работало. При установке был уже долг 16 р. Как он может быть, если только подключили?

  18. Сергей:

    Личный кабинет не работает,лицевой счёт мой не существует.Тогда куда и кому я плачу по этому лицевому счёту господа Ростелеком? Тарифы у вас самые высокие, обслуживание ниже плинтуса.Разочаровали вы меня.Это результат-отсутствия конкурентов в этой сфере обслуживания.Но это не надолго.

  19. Аноним:

    Как зарегистрироваться? горячая линия не работает!как узнать, как войти в личный кабинет???….несерьезно, товарищи,несерьезно…

  20. ЮРИЙ:

    ХОЧУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НО У МЕНЯ НЕТ НЕ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ.

  21. Юрий:

    Не могу ВОЙТИ в личный кабинет и узнать сумму платежа за месяц. Раньше личный кабинет был лучше, а теперь все АБОСРАЛИ. А САЙТ ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ТЕПЕРЬ ПЛАЧУ В НЕКУДА. В этой фирме нет даже средств на бумагу чтобы прислать абонентам платежку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. Аноним:

    Совсем охренели падлюки,деньги дерут а работать не заставишь,в личный кабинет не зайдеш.Или совсем тупые,или лодыри несусветные!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.