Бинбанк, по праву являющийся одним из самых современных в информационном плане банков на территории страны, предоставляет обширный спектр услуг, среди которых большое внимание уделено дистанционному обслуживанию клиентов. Всё, что нужно для использования этих услуг – наличие ПК, доступ к сети интернет и пароли для входа в ЛК. Личный кабинет можно подключить самостоятельно в банкомате или обратиться в один из офисов банка.
Использование услуг банка в сети является бесплатным, за исключением тех, за которые взимается комиссия, установленная договором. Использовать личный кабинет могут те, кто имеет хотя бы один счёт в Бинбанке. То есть если вы получаете зарплату на карту Бинбанка, то можете пользоваться всем спектром дистанционных услуг.
Информация о подключении доступна у любого менеджера отделения банка или в ходе самостоятельного изучения сайта. Регистрация простая и не требует никаких специальных навыков. Фактически нужно всего лишь раз выполнить требования банка по необходимым к предоставлению документам, и все возможности личного кабинета станут доступны.
Смена пароля будет доступна в соответствующем пункте в настройках профиля пользователя. Для подтверждения действия обязательно наличие телефона, который использовался при регистрации. В системе дистанционного обслуживания банка многие действия связаны с необходимостью получения одноразового кода.
Восстановление пароля, если он забыт, доступно по ссылке, которая придёт на почту клиента после нажатия кнопки «Восстановить пароль».
Возможности личного кабинета:
Официальное мобильное приложение Бинбанк, которое доступно для скачивания владельцам смартфонов на базе операционных систем Android и IOS, предоставляет весь тот функционал, который доступен в браузерной версии личного кабинета. Система идентификации пользователя такого же формата, как и на основной странице.
16 Комментарии
Не возможно войти личный кабинет
при регистрации каждый раз выдает ошибку,зарегистрироваться невозможно
постоянно при попытки войти в личный кабинет трачу очень много времени и при этом не всегда удачно
Не работает приложение. Посуточно пишет ошибка. Сам банк не хочет заниматься установлением приложения на телефон. Буду переходить в другой банк, т.к. не вижу свои проходы и расходы. Плохо работают консультанты.
Уже год при регистрации каждый раз выдает ошибку беспонтовая ерунда
не заходит
не могу зайти в личный кабинет, выдает ошибку, повторите позже.
Опять не смогла войти в личный кабинет
Ужас а не сайт , проверить начисление на карту даже не могу!
Почему проблемы с вхождением в личный кабинет???
Невозможно зарегистрироваться в личный кабинет.
Не возможно войти в кабинет. Что банк, что сайт….
да когда наконец то у вас все будет работать. не возможно войти в личный кабинет
Хотела зарегистрироваться в личном кабинете. Так и не смогла.Когда же вы устраните свои неполадки?
Не войти в личный кабинет не смотря на стократные попытки. видимо
Не могу попасть в личный кабинет,забыла пароль.Не могу сменить пароль выдает ошибку и повторите позже