«Челябэнергосбыт» является полноправным поставщиком электроэнергии для бытовых и коммерческих потребителей. На 1 июля этого года в компании было подписано 50 000 договоров о поставке электроэнергии с юридическими лицами. К тому же производится начисление по лицевым счетам у граждан.
Сотрудниками организации ПАО «Челябэнергосбыт» был создан сервис личных кабинетов. Его внедрение позволило установить контакт с населением и юридическими компаниями в дистанционном формате. Такой подход привел к упрощению процедуры передачи показаний счетчиков и реализации иных возможностей.
Личный кабинет, запущенный ПАО «Челябэнергосбыт» для абонентов системы, позволяет решать вопросы без очного посещения офиса. Проведя регистрацию на портале, клиенты получают доступ к различным функциям. Для этого требуется выполнить план действий:
Авторизация в ЛК требуется постоянно при входе. Для этой цели в форме доступа вводится e-mail и пароль в соответствующих полях. Нажимается кнопка «Вход», и в авторежиме производится загрузка кабинета.
При продаже недвижимости необходимо самостоятельно удалить аккаунт по лицевому счету.
Официальный поставщик электроэнергии недавно произвел модернизацию личного кабинета. Данный шаг позволил расширить функционал сервиса:
Благодаря сервису можно также восстановить доступ к аккаунту. Данный вопрос решается дистанционно, а не при посещении филиала. Главное, чтобы аккаунт был зарегистрирован и была верно указана почта.
Одной из обязанностей потребителей является ежемесячная передача показаний счетчиков. Необходимо указать данные до 23-го числа. Это можно сделать несколькими способами:
Инфомат – это электронный терминал со множеством функций. Данное нововведение было предложено «Челябэнергосбытом». Информационные киоски (инфоматы) располагаются в различных уголках Челябинской области: Копейск, Златоуст, Миасс, Аша, Троицк, Озерск, Сатка и другие.
Через инфоматы невозможно получить детализацию, внести исправленные данные по электросчетчикам или посмотреть начисления.
37 Комментарии
После смены поставщика ПАО»Челябэнергосбыт» на ОАО МРСК Урала» за ПАО «Челябэнергосбыт» осталась задолженность в сумме 492 рубля 92 копейки. Как вернуть деньги? Есть ли возможность перевести переплату на ОАО»МРСК Урала»
В течении дня пыталась дозвониться по телефону 7330857 — не отвечают, по телефону 7330700- полчаса на автоответчике и сбрасывается звонок. Пыталась отправить сообщение из личного кабинета -«ошибка» предлагают обращаться в тех.поддержку. Бермудский треугольник какой то, а не деловая компания. Как получить ответ не известно.
Похоже это все бесполезно.У меня оказалась большая переплата. Написала заявление на возврат денег.Никаких денег дождаться пока не могу.Удивляет,почему мне про переплату никто не сообщал,пока я лично не пришла и не выяснила??? У нас только долги с населения умеют хорошо выбивать,а когда они должны людям ,все накрывается медным тазом…
Не могу войти в личный кабинет, почему все так сложно?
Вообще дурацкая компания!!!!!!!Войти в личный кабинет не возможно!!! постоянно общитывают!!!!
да Господа, все не для людей… никуда не пробиться, прислали письмо на электронку о задолженности в 92 р, грозят судом, а решить вопрос то с кем? Связи нет, в личный кабинет доступа нет.. Караул, да и только
по итоговому пересчету на 31.12.2018 оказалась переплата, как вернуть деньги?
СРОЧНО ПРОШУ СНЯТЬ СЧЁТЧИК ДЛЯ ПОВЕРКИ. ОН НОВЫЙ,УСТАНОВЛЕН 04,12,2018. ВРЁТ! ЗА НОЧЬ 77 КВТ,В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ,ПРИ РАБОТЕ ТОЛЬКО ХОЛОДИЛЬНИКА. ЗА МЕСЯЦ ОДИН ЖИЛЕЦ 3400КВТ!!! КАК МОЖНО СККОРЕЕ ПРОШУ О СНЯТИИ! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Это ж просто какая-то засекреченная организация, в ведении КГБ. наверное. Открыть личный кабинет не возможно, дозвониться не возможно. Спасибо за такое обслуживание. Передать данные -проблема. А потом пишут в сете с потолка, для этого , видимо, и всё делается.
дозвониться не возможно, в личный кабинет нет возможности, не открывается, Показания передать невозможно, или постоянно занято, или просто трубку не берут. квитанций до сих пор за январь 2019г нет, сегодня уже 19 февраля, потом будут писать пени за неуплату, безобразие.
В личный кабинет не войдешь, квитанции нет за январь , с личным кабинетом вообще что-то не вообразимое
я уже 3 месяца не могу дозвонится до этим дармоедам
для входа в личный кабинет не могу вспомнить эл.почту. помогите, пожалуйста
почему нельзя передать показания без регистрации . газ воду можно а электронет
НЕ МОГУ ЗА РЕГИСТР. В ЛИЧНОМ КАБИРЕНЕ, ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ. ЖИВУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ДРУГОМУ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ, ДО ЗВОНИТЬСЯ ТОЖЕ ДО ВАС НЕ ВОЗМОЖНО, КВИТАНЦИИ НОСИТЕ КАК ПОПАЛО, ЗА ПЕРИОД СЕНТЯБРЬ-ФЕВРАЛЬ. ПРИШЛА ТОЛЬКО ОДНА КВИТНАЦИИ, ЧТО ЗА ЦИЫРЫ ПИШИТЕ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО!!!! ЕСЛИ ОТВЕТА НЕ ПОЛСЕЖДУЕТ ПЛАТИТЬ БУДУ ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ, СУММЫ ЕЩЕ БУДЕТЕ ОБОСНОВЫВАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ! ПОБЕГАЕТЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗА МНОЙ!
челябэнергосбыт- жулики!!!! Мы второй год живём без них. Всё в порядке. Вдруг шлют письмо, где я должен 6 рублей. Где,когда,за что? Грозят судом.Если не согласен- приезжай в Челябинск ( за 150 км.), или звони (не берут трубку), или в личный кабинет( не пускают с того момента, как обанкротились).Одним словом ЖУЛИКИ!!!
Невозможно зайти в личный кабинет. Всё время выскакивает ошибка времени. Что за ерунда? Разница в несколько секунд делает невозможным работу на сайте.
Сделайте что нибудь.
НУ что за дурацкое обслуживание?! Жму на вход в личный кабинет — пишут » у вас не правильно установлено время, вход невозможен». Какое вам дело до того какое у меня время?! Ну, ладно, обновил время, опять такая же история. И так несколько раз, вообще в личный кабинет зайти не могу!
Пришло сообщение о какой-то мифической задолженности в 196.95руб с угрозами о взыскании в судебном порядке . Вы что там совсем обнаглели?Пришла квитанция на месяц позже там нет никакой задолженности , я оплатила за февраль ещё до 10 марта .Прежде чем угрожать научитесь работать.Мы тоже можем подать на вас в суд.Почитайте комментарии и сделайте выводы, в личный кабинет не зайти, дозвонится не возможнозато , а уведомления мы шлем с угрозами
Невозможно войти в личный кабинет,что за безобразие!!! Как с вами связаться? Пришло уведомление о наличии задолженности,как урегулировать данную ситуацию? Оплачено все полностью.
Не могу войти в личный кабинет. Вопрос такой куда делся двух тарифный расчет в квитанциях. у нас двух тарифный счетчик. День — ночь. Квитанция за февраль пришла по тарифу только за день.
Невозможно войти в личный кабинет, а следовательно и передать показания. Кроме того у меня переплата более 6 тысяч!!!
не возможно войти в личный кабинет и передать показания счётчика. А ВЫ нам счёт выставите по среднему начислению ?
Что за компания? Войти ЛК никогда невозможно. И постоянный дебилизм с начислением…
Не получается войти в личный кабинет и передать показания счетчика. потрачено 0,5 часа на передачу, но ничего не сделано. А солидная компания????
Уважаемый Валерий. Эта ПАО — банкрот и передавать показания нужно в МРСК. Не тратьте попусту время. Эта ПАО сейчас озабочена взыскиванием долгов.
Как выставлять претензии и угрожать судом Вы знаете, а вот как с Вами связаться и как оплатить не сообщаете. В личный кабинет не войти, по телефону не связаться. Что за безобразие такое. Чем судом грозить, лучше бы работали порядочнее. А если присылаете претензии на почту, то указывайте реквизиты, куда можно оплатить те копейки, что Вы предъявляете. А в суд и мы на Вас можем подать и таких судя по комментариям немало.
Сейчас эта компашка банкротится и передавать показания нужно в МРСК. Личный кабинет давно не работает.
После получения письмо о задолженности убил неделю на попытки связаться с компанией по указанному телефону. Все тщетно! В случае дозвона в течение минуты просят оставаться на линии после чего дают отбой! Полное безобразие!
Представители компании. Если я должен, пришлите сверку, расшифровку долга и счет на оплату — я согласен оплатить. И, я уверен, большинство писавших здесь комментарии тоже.
Адрес электронной почты Вы смогли найти, письмо с угрозой суда прислали, так сделайте еще шаг и, возможно, большинство и оплатит долг, если он есть. Повернитесь лицом к потребителям — они люди! А вы , похоже, безмозглый робот, как в «сбере», который понес миллиардные убытки из-зи робота и руководства.
Г алина .Не могу передать показание электро энергии в личный кабинет.Откуда взялась задолженность в 69р.90к.
я плачу вовремя каждый месяц. Вчера пошла уплатила и все равно меня пускают в личный кабинет.
В связи с переходом передачи данных и оплаты за потребленную электро энергию, в июне 2018 года
произошла переплата в 902 рубля. На запрос о возврате отвечают «Мы банкроты счета арестованы
обращайтесь в МРСК» Там отвечают» по чужим долгам не отвечаем». Кто ответит за долги? На вопрос о прекращении оплаты до погашения долга сказали через месяц пойдут пени , а если больше проведут отключение! разве не беспредел!
Надо писать коллективное заявление в прокуратуру
этих жуликов нужно судить все дела нужно передать в прокуратуру
была переплата 850 руб,Челябэгегосбыт дал бумагу , что есть переплата, а вот деньги посей день не вернул, т.к. видите счета арестованы, прислали сообщение, что эту переплату учтет новая компания, но вот уже опять компания поменялась а деньги так и исчезли неизвестно где. Вот так нас и дурят монополисты
Контора .полна идиотов и критиков разогнать всех.что творится ужас. Сделайте расчетный счета как при коммунистах и оплачивать только в ЖЭК и больше не где.
просто им нужно с нас деньги выдернуть не дозвниться цифры банка не совпадают с прежними квитанциями просто с вол
НЕ могу дозвонится.Один раз вроде дозвонилась. Музыка играет никто не отвечает. Уж написала смс. Тишина..