Личный кабинет ТНС Энерго Воронеж
Энерго Воронеж — личный кабинет
06.10.2020
Личный кабинет Пони Экспресс
Пони Экспресс — личный кабинет
07.10.2020
Личный кабинет дали

Дали — личный кабинет

Dalli – российская курьерская служба, которая специализируется непосредственно на доставке товаров, заказанных через интернет-магазины. Сотрудничает с клиентами с 2013 года. На данный момент деятельность осуществляется в двух городах: Москва и Санкт-Петербург. Однако компания расширяется, и сегодня захватывает и области. Целью курьерской службы является не только качественная доставка заказов, но и совершенствование услуг. Так, клиенты, заключившие договор с “Дали”, имеют возможность пользоваться удобным и функциональным сервисом на сайте организации — личным кабинетом. Это позволяет автоматизировать пользование услугами курьеров и наладить удобную связь с клиентами 24 часа в сутки.

Официальный сайт личного кабинета Дали

Дали — вход в личный кабинет

После заключения юридического договора с компанией, будет доступна авторизация в ЛК. Однако на сайте есть возможность протестировать функционал сервиса и без регистрации. Для этого нужно просто связаться с оператором отдела работы с клиентами по тел. 8 (495) 646-86-82, и запросить демонстрационный доступ (звонок и услуга предоставляются бесплатно).

Чтобы стать клиентом этой компании, нужно:

  1. Перейти по ссылке dalli-service.com.
  2. Нажать “Стать клиентом”.
  3. Заполнить поля формы.
  4. Нажать кнопку “Отправить”.
  5. После обработки запроса, у пользователя появляется возможность авторизоваться в кабинете (данные для входа будут высланы на указанный e-mail).

Для входа в кабинет, нужно:

  1. Перейти на сайт и нажать на кнопку “Личный кабинет”.
  2. Выбрать город (на данный момент — Москва и СПб).
  3. Ввести в открывшемся окне логин и пароль.
  4. Нажать кнопку “Войти”.

Если возникнут вопросы, касающиеся авторизации и функционала сервиса, можно направить соответствующее обращение оператору технической поддержки.

Вход в личный кабинет Дали

Функционал личного кабинета клиента

Функциональный кабинет открывает для авторизованных клиентов компании следующие возможности:

  • Оформление онлайн заявки;
  • Подключение/отключение дополнительных услуг;
  • Печать нужных штрих-кодов и ярлыков;
  • Формирование персонального графика забора посылок на неделю;
  • Дистанционное оформление заявки на возвращение и забор посылок;
  • Ознакомление с инструкцией правил заполнения запросов;
  • Отслеживание текущего статуса доставки в режиме онлайн;
  • Редактирование обработанных заявок из «Корзины»;
  • Формирование актов приемки-выдачи;
  • Подписка на актуальные новости от компании;
  • Просмотр детальной истории событий.

Массовая подача заявок для веб-мастеров онлайн магазинов с помощью загрузки файлов с расширением .xls и многое другое. Дополнительно пользователь имеет возможность производить быстрые и автоматические расчеты стоимости доставки благодаря удобному встроенному калькулятору на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.