Dalli – российская курьерская служба, которая специализируется непосредственно на доставке товаров, заказанных через интернет-магазины. Сотрудничает с клиентами с 2013 года. На данный момент деятельность осуществляется в двух городах: Москва и Санкт-Петербург. Однако компания расширяется, и сегодня захватывает и области. Целью курьерской службы является не только качественная доставка заказов, но и совершенствование услуг. Так, клиенты, заключившие договор с “Дали”, имеют возможность пользоваться удобным и функциональным сервисом на сайте организации — личным кабинетом. Это позволяет автоматизировать пользование услугами курьеров и наладить удобную связь с клиентами 24 часа в сутки.
После заключения юридического договора с компанией, будет доступна авторизация в ЛК. Однако на сайте есть возможность протестировать функционал сервиса и без регистрации. Для этого нужно просто связаться с оператором отдела работы с клиентами по тел. 8 (495) 646-86-82, и запросить демонстрационный доступ (звонок и услуга предоставляются бесплатно).
Чтобы стать клиентом этой компании, нужно:
Для входа в кабинет, нужно:
Если возникнут вопросы, касающиеся авторизации и функционала сервиса, можно направить соответствующее обращение оператору технической поддержки.
Функциональный кабинет открывает для авторизованных клиентов компании следующие возможности:
Массовая подача заявок для веб-мастеров онлайн магазинов с помощью загрузки файлов с расширением .xls и многое другое. Дополнительно пользователь имеет возможность производить быстрые и автоматические расчеты стоимости доставки благодаря удобному встроенному калькулятору на сайте.