Личный кабинет Уфанет
Уфанет — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет ЛГЕК
ЛГЭК — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Экотелеком

Экотелеком — личный кабинет

Компания «Экотелеком» предоставляет услуги провайдера на территории Москвы и МО. Подключиться к провайдеру могут жители Люберец, Подольска, Одинцово и других населенных пунктов. Карта покрытия находится на сайте. Организация предоставляет не только интернет-подключение, но и услуги IP-телефонии, кабельного и интерактивного телевидения, дает в аренду дополнительное оборудование. Через официальный сайт клиенты могут оформить подписку на популярные онлайн-ресурсы для просмотра фильмов и сериалов. Чтобы управлять всеми функциями, абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете.

Официальный сайт личного кабинета Экотелеком

Вход и регистрация личного кабинета ufanet по адресу

Чтобы получить доступ к ресурсу, не нужно проходить регистрацию. Однако клиенту необходимо для начала заключить официальный договор с компанией. Сделать это можно, нажав «Подключить услугу» в верхнем правом углу главной страницы.

Пользователь может оформить подключение дистанционно, без посещения офиса компании. Достаточно указать:

  • имя клиента;
  • мобильный телефон;
  • адрес проживания, включая квартиру;
  • электронный адрес клиента;
  • дополнительный комментарий (желательно указать, какие услуги необходимо подключить, оборудование – арендовать или приобрести).

В течение короткого времени клиенту перезвонит представитель компании. Будет согласовано время приезда мастера для установки роутера, ТВ-приставки или проведения телевизионного кабеля.

После того, как услуга будет подключена, а контракт с компанией подписан, можно пройти первую авторизацию. Клиенту необходимо лишь указать номер договора, а также пароль, указанный в документации.

Регистрация и вход в личный кабинет Экотелеком

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета Экотелеком

При помощи ЛК клиент может подключить новые опции или полностью приостановить действие договора. Полный функционал:

  • просмотр и изменение контактных данных;
  • настройка оповещений, которые могут приходить в виде СМС, писем на электронную почту или уведомлений в социальных сетях;
  • подключение дополнительных опций, в том числе месячной подписки на сервисы онлайн-просмотра фильмов и сериалов (Ivi, Megogo, Amediateka);
  • подключение кабельного или интерактивного телевидения, настройка пакета каналов;
  • изменение текущего тарифного плана или временная заморозка;
  • проверка текущего баланса;
  • настройка автоплатежа и обещанного платежа;
  • оформление отсрочки на 5 дней, которая позволит оставаться подключенным, даже если временно нет денег;
  • удаленное пополнение лицевого счета при помощи банковской карты или электронной платежной системы;
  • просмотр информации об акциях, участие в них.

Также клиенты могут оформить обращение в техническую поддержку, если возникли проблемы с подключением, настройкой тарифного плана или оплатой. Если вопрос срочный, рекомендуется сразу звонить по горячей линии техподдержки, номер которой указан в верхней строке меню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.