Энергосбыт Курган – филиал компании «Энергосбыт Восток», которая осуществляет свою деятельность в Тюменской и Норильской области, Ноябрьске и других городах. Организация обслуживает сотни тысяч потребителей, в том числе физических лиц и юридических. В городе Кургане к сети подключено 405 тыс. клиентов. За 15 лет работы предприятие ввело множество модификаций, в том числе и удобный сервис для удаленного взаимодействия с лицевым счетом. На данный момент доступ в личный кабинет имеют все абоненты Энергосбыта.
При регистрации необходимо указать город, в котором проживает абонент. Эти данные настраиваются при помощи выпадающего списка в конце окна регистрации. Пользователю необходимо также указать логин и дважды ввести пароль. В качестве логина можно использовать произвольное сочетание букв и цифр, но администрация рекомендует указать номер лицевого счета.
Чтобы регистрация была успешно завершена, необходимо указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Далее клиенту придет письмо или СМС с кодом для подтверждения. После ввода кода откроется доступ к собственной учетной записи. Заключительный этап – прикрепление лицевого счета. Абонент может указать сразу несколько ЛС, если является собственником нескольких объектов недвижимости.
В дальнейшем для прохождения авторизации достаточно будет указывать логин и придуманный ранее пароль.
При помощи ЛК можно полностью управлять своим лицевым счетом, в том числе производить привязку и отвязку новых ЛС. Например, если у потребителя появилась дополнительная недвижимость, также подключенная к «Энергосбыт Восток», он может мгновенно подключить счет к основному личному кабинету.
Основные возможности:
Дополнительно доступны опции связи с техподдержкой, распечатки квитанций, а также просмотра детализации всех отчислений.
24 Комментарии
Кто выдумывает и усложняет вход в личный кабинет?
НЕ МОГУ МЕСЯЦ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
Обновление иформации в личном кабинете по оплате за потребление эл. энергии и показания приборов учета занимает очень продолжительное время 30 дней очень неудобно т.е. практически личный кабинет не работает как бы хотелось
Поддерживаю Андрея. ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ в личном кабинете по показателям за потребление электроэнергии происходит очень долго. За ГВС и ХВС уже давно стоят те которые были переданы ранее. У меня вообще за электроэнергию стоят данные за прошлый месяц (т.е. март), хотя в квитанции расход прибавлен, но последние показания не правильные. Даже не знаю как показывать данные за май (поскольку стоят мартовские цифры в личном кабинете)
как всё запущено
не могу войти в личный кабинет пишет что старая версия а где новая
Кто выдумывает и усложняет вход в личный кабине. Уже 3 часа бьюсь.чобы войти в личный кабинет, но не могу. Хотя личный кабинет у меня в закладках . Набираю логин и пароль, которым я пользовалась постоянно, а вот регион ( считают что неправильно Живу в Шадринске Курганской обл) И вот не знаю к какому региону я отношусь ?
Очень не удобно оплачивать электроэнергию в личном кабинете, так как информация не обновляется….
согласна со всеми притензиями
никак не зайдешь на ваш сайт.
Весь год было нормально а сейчас не могу войти хотя личный кабинет у меня в закладках набираю логин и пароль которым пользовался все время -ответ неправильно набран логин или пароль . нельзя ли для удобства придумать что-нибудь попроще
Не могу войти в личный кабинет, пишет старая версия. Как обновить и войти?
им не личный кабинет вести а стадо каров они тупые лузеры
В личный кабинет зайти невозможно! Гоняет по кругу : наберите логин и пароль, и все бесполезно. Не ужели нельзя настроить нормально работу личного кабинета?!!
Оплатить электроэнергию он лай это ПРОБЛЕМА все очень за мудрено просто кошмар. переняли бы опыт у других. Вот за газ заплатить очень просто , удобно и быстро, Услуги » Чистый город» тоже удобно, быстро без заморочек. А за электроэнергию подобная система кем придумана, для людей какого возраста, каких специальностей. Оплата должна быть удобной всем категориям населения : молодежи и пенсионерам, хорошо владеющим компьютером,телефонными приложениями и новичкам. Хочется чтобы Коментарии читали и делали выводы.
Надо программиста заменить
ВОТ И МНЕ НЕ ПОНЯТНО. Денег насчитали аж 7 тыс., а оплатить не могу, пишет, что предыдущие показания больше чем последние… Ни чё не понимаю
сложно входить в личный кабинет. бился 3 часа не получилось. с оплатой газа гораздо проще и лучше. берите в пример.
Не могу войти в личный кабинет., безобразие.
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЧТИ МЕСЯЦ! БЫЛО ОЧЕНЬ УДОБНО.ЗАЧЕМ ТАКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ, ХОТЬ ГЛУПОЙ СЕБЯ НЕ СЧИТАЮ.
Не возможно передать показания. Если изменили программу, как-то известите.
Это какие же нервы надо иметь,чтобы передать показания счетчиков?!Если постоянно меняете,объясняйте нормально Раньше было удобно ,что вы все упражняетесь ?
Не могу войти в ЛК, пишут — идет обновление вашего аккаунта… сколько это будет в днях ?
Невозможно войти в личный кабинет,служба поддержки тоже все операторы заняты,потеряла час времени и толку нет