Личный кабинет ФСС
ФСС — личный кабинет
28.09.2019
Личный кабинет ТНС Энерго Ростов на дону
ТНС Энерго Ростов на дону — личный кабинет
29.09.2019
Личный кабинет Энергосбыт Волга

Энергосбыт Волга — личный кабинет

ООО “Энергосбыт Волга” — компания, которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии. Предприятие функционирует с весны 2018 г. на территории Владимирской обл. РФ. Основная цель ЭСВ — качественно организовывать работу с клиентами (физ. лицами). Для реализации цели были наняты квалифицированные специалисты по работе с клиентами. Дополнительно на официальном сайте компании реализован личный кабинет пользователя, с помощью которого можно удобно осуществлять сотрудничество.

Официальный сайт Энергосбыт Волга для передачи показний

Регистрация и вход в личный кабинет esbvolga

Для того, чтобы осуществить вход в кабинет пользователя, необходимо единоразово пройти процедуру регистрации на сайте. Для этого:

  1. Перейти по ссылке https://my.esbvolga.ru/auth/.
  2. Выбрать “Зарегистрироваться”.
  3. В открывшейся форме обратной связи ввести требуемые данные (ФИО, e-mail, мобильный телефон, пароль).

После подтверждения регистрации по электронной почте, можно авторизоваться в кабинете:

  1. Перейти по ссылке https://my.esbvolga.ru/auth/.
  2. Указать e-mail и пароль, нажать “Войти”.

Если возникают проблемы с авторизацией, можно обратиться к оператору технической поддержки (тел. 8 800 234 72 76), или непосредственно к специалистам, работающим в офисе компании. Также вы всегда можете восстановить пароля на сайте при помощи адреса e-mail, указанного во время регистрации). В этом случае на почту пользователя приходит новый пароль для входа на сайт, который впоследствии можно будет легко сменить на более удобный.

Регистрация и вход в личный кабинет Энергосбыт Волга

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пользователей доступен для всех физических лиц, которые являются абонентами ООО “ЭСВ”. Его функционал открывает возможность:

  • Добавить номер лицевого счета;
  • Осуществлять удаленную передачу показаний приборов учета;
  • Проводить оплату услуг (пока реализована возможность использовать для этого только банковскую карту);
  • Общаться со специалистами Энергосбыта (с помощью функции “Задать вопрос”) в контактном центре. Ответ приходит через несколько минут, но если вы обращаетесь в нерабочее время, придется ждать несколько часов. Ответ оператора приходит на почту, указанную при заполнении формы обратной связи.
  • Изменять персональную информацию, в том числе пароль для входа (через настройки аккаунта);
  • Просматривать историю транзакций в выбранный отчетный период, получать электронные чеки об оплате услуг;
  • Посмотреть детальную информацию о приборах учета (разрядность, фазность, дата замены, история показаний и др.).

Информацию по действующему тарифу можно посмотреть в разделе “Счетчики”.

52 Комментарии

  1. михаил:

    не могу зарегестрироватся на сайте энергосбыт волга

    • Анатолий:

      Не возможно зарегистрироваться и открыть ЛК . или неверно введены пароль и е-майл или что то уже есть на сайте , полный бардак…

  2. Владимир:

    Не могу зайти в личный кабинет. Что-то не в порядке у энергосбыта Волга

  3. Марина:

    Аналогичная ситуация. Невозможно передать показания через личный кабинет.

  4. Аноним:

    не возможно зайти в личный кабинет Система сообщает , что неверный логин или пароль Нет возможности изменить пароль, система говорит неверный email.
    пробовала вновь зарегистрироваться. Ответ- такой адрес эл почты уже зарегистрирован ТУПИК

  5. клара:

    как просмотреть чеки

  6. Сергей:

    Я тоже такого мнения прежде чем делать такие ,то нужно разработать нормаль приложение.

  7. Любовь:

    Не могу зарегистрироваться и зайти в ЛК, при регистрации просят подтвердить email, подтвердила и — НИЧЕГО, молчок.

  8. Игорь Гаврюшенко:

    Когда же прекратится бардак с входом в личный кабинет и просмотром выставляемых счетов в ООО ЭСВ?

  9. Марина:

    Верните старую версию по крайней мере там всё работало, просидела целый час так и не смогла зайти в личный кабинет и передать показания и произвести оплату, регистрацию приводила повторно , по старому паролю не пускает, пробовала изменить пароль пишет добавить от8 символов, изменяю и опять не пускает . Примите меры чтобы можно было пользоваться личным кабинетом.

  10. Марина:

    Нет возможности зайти в личный кабинет, просидела целый час и так и не смогла зайти в личный кабинет верните старую версию она всегда работала, пробовала зарегистрироваться по новому, создавала новый пароль и логин всё равно не пускает, так и не смогла передать показания и произвести оплату, просим принять меры для нормализации работы Вашего сайта, в противном случае будем писать Вашему руководству, жалобу.

  11. Аноним:

    Безграмотные программисты в вашей организации. Кривой личный кабинет.

  12. Аноним:

    у нас то же такая ситуация . потом звонят и говорят , оплатите или отключат. а как оплатить если зайти не возможно…..

  13. Аноним:

    Хотела зарегистрироваться и подать показания, промучилась , но так и не получилось, какой- то странный контрольный вопрос, который не принимается. Отрегулируйте сайт. Показания отправлять надо, а куда?.

  14. Аноним:

    При входе в личный кабинет постоянно указывает о некорректности ввода данных и смене пароля, хотя завожу по бумажке, Программа не доработана

  15. Аноним:

    Когда же прекратится это безобразие с входом в личный кабинет. Безответственные сотрудники.

  16. надежда:

    как войти в личный кабинет юридического лица?

  17. Аноним:

    Безобразие.Явное,циничное издевательство над людьми.То невозможно войти в ЛК.Приходится снова регистрироваться выдумывать новые пароли,которые не всегда проходят.Неоднократно вводишь номер лицевого счёта,который почему-то в следующем месяце не находится в базе,снова и снова звонишь по телефону,а там тебе рассказывают всю информацию о *прелестях* общения с искусственным интеллектом, который записывается для *улучшения* работы с клиентами,а денежку списывает оператор связи с клиента,а не с энергосбыта Волга.Оплатив по одному лицевому счёту(или просто передав показания) не могу перейти ко второму,вводя другие данные,опять и опять высвечивается первый лицевой счёт.Это как.Что это за программа такая,кто её мог составить,что за неуч такой или умные специалисты уже перевелись.Выгоните вон этих программистов и посадите на телефон 800-234-7276 достаточное количество живых операторов и будет дешевле и всем лучше.Хватит улучшать работу до бесконечности,давайте работать хорошо.

  18. Аноним:

    согласна со всеми высказываниями. тоже недовольна работой сайта

  19. Виктор:

    Войти в ЛКК невозможно, одни красивые слова на сайте, а дела нет. Неприлично в наше время так работать.

  20. Вачаган:

    Ничего не работает. ПОЛНЫЙ БАРДАК.

  21. Светлана:

    Когда будет налажена работа сайта и личного кабинета? Невозможно оплатить квитанцию. Пожалуйста, научитесь уважать себя и время своих клиентов!!!

  22. Надежда:

    не могу создать личный кабинет.
    Спрашивают последнюю оплату по квитанции за последние 6 месяцев. А мне последнюю сунули под дверь в сентябре 2019 г. с переплатой в 631 р.
    К оплате 0. Как к ва попасть .Непонятно.

  23. Лидия:

    Не могу зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы оплатить платёжку Наведите в своей системе порядок Это 21 ВЕК

  24. Александр:

    Фигня а не приложение

  25. Иван:

    Не могу зайти в личный кабинет .

  26. Светлана:

    Не платите в личном кабинете за электроэнергию! На сайте работают мошенники, деньги уходят по другому адресу и карту свою скомпроментируете. Два раза оплачивала и деньги уходили на ESV UL. MIHAYLOVA. D.1 Теперь карту надо перевыпускать.

  27. Аноним:

    Почему????

  28. Юлия:

    Это просто Хамство!!!! Сначала мой номер телефона либо не корректный либо не существует,а потом он уже зарегистрирован!!!! В личный кабинет зайти не зайти!!!! Как оплачивать!!! А потом звонки- вы нам должны!!!!!!!!

  29. Владимир:

    Столько недовольных! Чем заняты руководители ООО.

  30. Владимир:

    были проблемы. но уже четвертый месяц захожу в ЛК без проблем. распечатываю квиток и плачу по QR коду без проблем.

  31. Вячеслав:

    С 01.07.2020г. прекратили рассылать квитанции предлагают оплачивать онлайн. В первую очередь научились бы сами оплачивать по Вашим указаниям, а уж потом рекомендовали другим. Сколько раз пробовал результат «0». Неужели все «дураки» которые пишут замечания. Хотелось бы авторов послушать как они оценивают себя.

  32. Наталья:

    не могу войти в свой личный кабинет,надо повторно регистрироваться?
    по квитаныстциям в сбербанке г.Москва оплата лицевого счета не проходит.

  33. Аноним:

    При каждом входе потыкаешься часок, потом приходится менять пароль и дожидаться сообщения на почту. И даже после этого не всегда срабатывает. В старой версии такого не было. Сейчас зима, в деревню не езжу и происходит бесконечная проблема с передачей показаний. Либо верните старую версию, либо откорректируйте эту.

  34. ирина:

    невозможно войти в личный кабинет. оплата не нужна наверное

  35. Аноним:

    мучаюсь третьи сутки войти в личный кабинет не могут даже профессиональные программисты что уж говорить о простых людях НЕВОЗМОЖНО НИ ПОКАЗАНИЯ ПЕРЕДАТЬ НИ ОПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!

  36. Аноним:

    В течении недели не могу распечатать квитанции и сделать оплату. Квитанции нет и невозможно оплатить другим способом!!!!

  37. BOZMAN:

    Ну и зачем я буду с вами нервы трепать . Почитал комментарии . И решил не регистрироваться с вашим бардаком

  38. Василий:

    Два дня не могу войти в личный кабинет. Произвел оплату за ноябрь а пишут что я должен. Посмотреть оплату в личном кабинете не могу. Бардак творится с этой конторой.

  39. Алексей:

    Не видит лицевого счёта, по которому произведен платёж в этом месяце.-зайти в ЛК не удаётся.

  40. Аноним:

    Полный бардак. Пытался создать личный кабинет и затем в него войти- не удалось. То пароль не корректный, то не существует такого номера моб.телефона. Только время зря тратить

  41. Аноним:

    создала личный кабинет, а лицевой счет не видит

  42. Аноним:

    Звоню уже три раза по тел гор линии и мне каждый раз говорят, что меня не слышат. Может компании удобно брать на работу глухих. Я не могу решить свои проблемы.

  43. Аноним:

    в личном кабинете невозможно добавить нужные лицевые счета для проведения оплаты-программа их не определяет-пишет: нет таких лицевых счетов. Прошу связаться со мной помочь в решении данной проблемы.

  44. лариса:

    невозможно добавить лицевой счет в личном кабинете. прошу связаться со мной и решить проблему.

  45. Аноним:

    Все, что было высказано выше-подтверждаю Хуже я еще нигде не встречала

  46. Елена:

    БЕЗОБРАЗИЕ! В личном кабине не добавляется лицевой счет. Пишет, что лицевой счет не найден. Значит как платить — лицевой счет есть, а в кабинете не найден! Показания в квитанции с потолка взяты (на счетчике совершенно другие! Пойдем ругаться! Не поможет — обратимся выше, Не поможет — пойдем в суд!

  47. Аноним:

    Когда прекратите каждый месяц спрашивать пароль, согласна со всеми выше комментариями.Наведите у себя сначала порядок.

  48. Аноним:

    Невозможно открыть личный кабинет. Пробовала хотя бы на сайте передать показания, пишут неверный ЛС. Хотя пишу правильно. Что за идиотизм. Газовая служба — нет проблем. У Вас сплошные проблемы.

  49. Герасимов А.Ею:

    Невозможно передать показания, ЛС пишут неверный, все пишу правильно. Личный кабинет не открыть. Почему такое безобразие.

  50. елена:

    полнейший бардак не возможно переригистрировать лицевой счет целый день потратила

  51. Герасимова Л.Н.:

    Не могу зарегистрироваться и открыть ЛК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.