ООО “Энергосбыт Волга” — компания, которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии. Предприятие функционирует с весны 2018 г. на территории Владимирской обл. РФ. Основная цель ЭСВ — качественно организовывать работу с клиентами (физ. лицами). Для реализации цели были наняты квалифицированные специалисты по работе с клиентами. Дополнительно на официальном сайте компании реализован личный кабинет пользователя, с помощью которого можно удобно осуществлять сотрудничество.
Для того, чтобы осуществить вход в кабинет пользователя, необходимо единоразово пройти процедуру регистрации на сайте. Для этого:
После подтверждения регистрации по электронной почте, можно авторизоваться в кабинете:
Если возникают проблемы с авторизацией, можно обратиться к оператору технической поддержки (тел. 8 800 234 72 76), или непосредственно к специалистам, работающим в офисе компании. Также вы всегда можете восстановить пароля на сайте при помощи адреса e-mail, указанного во время регистрации). В этом случае на почту пользователя приходит новый пароль для входа на сайт, который впоследствии можно будет легко сменить на более удобный.
Личный кабинет пользователей доступен для всех физических лиц, которые являются абонентами ООО “ЭСВ”. Его функционал открывает возможность:
Информацию по действующему тарифу можно посмотреть в разделе “Счетчики”.
52 Комментарии
не могу зарегестрироватся на сайте энергосбыт волга
Не возможно зарегистрироваться и открыть ЛК . или неверно введены пароль и е-майл или что то уже есть на сайте , полный бардак…
Не могу зайти в личный кабинет. Что-то не в порядке у энергосбыта Волга
Аналогичная ситуация. Невозможно передать показания через личный кабинет.
не возможно зайти в личный кабинет Система сообщает , что неверный логин или пароль Нет возможности изменить пароль, система говорит неверный email.
пробовала вновь зарегистрироваться. Ответ- такой адрес эл почты уже зарегистрирован ТУПИК
как просмотреть чеки
Я тоже такого мнения прежде чем делать такие ,то нужно разработать нормаль приложение.
Не могу зарегистрироваться и зайти в ЛК, при регистрации просят подтвердить email, подтвердила и — НИЧЕГО, молчок.
Когда же прекратится бардак с входом в личный кабинет и просмотром выставляемых счетов в ООО ЭСВ?
Верните старую версию по крайней мере там всё работало, просидела целый час так и не смогла зайти в личный кабинет и передать показания и произвести оплату, регистрацию приводила повторно , по старому паролю не пускает, пробовала изменить пароль пишет добавить от8 символов, изменяю и опять не пускает . Примите меры чтобы можно было пользоваться личным кабинетом.
Нет возможности зайти в личный кабинет, просидела целый час и так и не смогла зайти в личный кабинет верните старую версию она всегда работала, пробовала зарегистрироваться по новому, создавала новый пароль и логин всё равно не пускает, так и не смогла передать показания и произвести оплату, просим принять меры для нормализации работы Вашего сайта, в противном случае будем писать Вашему руководству, жалобу.
Безграмотные программисты в вашей организации. Кривой личный кабинет.
у нас то же такая ситуация . потом звонят и говорят , оплатите или отключат. а как оплатить если зайти не возможно…..
Хотела зарегистрироваться и подать показания, промучилась , но так и не получилось, какой- то странный контрольный вопрос, который не принимается. Отрегулируйте сайт. Показания отправлять надо, а куда?.
При входе в личный кабинет постоянно указывает о некорректности ввода данных и смене пароля, хотя завожу по бумажке, Программа не доработана
Когда же прекратится это безобразие с входом в личный кабинет. Безответственные сотрудники.
как войти в личный кабинет юридического лица?
Безобразие.Явное,циничное издевательство над людьми.То невозможно войти в ЛК.Приходится снова регистрироваться выдумывать новые пароли,которые не всегда проходят.Неоднократно вводишь номер лицевого счёта,который почему-то в следующем месяце не находится в базе,снова и снова звонишь по телефону,а там тебе рассказывают всю информацию о *прелестях* общения с искусственным интеллектом, который записывается для *улучшения* работы с клиентами,а денежку списывает оператор связи с клиента,а не с энергосбыта Волга.Оплатив по одному лицевому счёту(или просто передав показания) не могу перейти ко второму,вводя другие данные,опять и опять высвечивается первый лицевой счёт.Это как.Что это за программа такая,кто её мог составить,что за неуч такой или умные специалисты уже перевелись.Выгоните вон этих программистов и посадите на телефон 800-234-7276 достаточное количество живых операторов и будет дешевле и всем лучше.Хватит улучшать работу до бесконечности,давайте работать хорошо.
согласна со всеми высказываниями. тоже недовольна работой сайта
Войти в ЛКК невозможно, одни красивые слова на сайте, а дела нет. Неприлично в наше время так работать.
Ничего не работает. ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Когда будет налажена работа сайта и личного кабинета? Невозможно оплатить квитанцию. Пожалуйста, научитесь уважать себя и время своих клиентов!!!
не могу создать личный кабинет.
Спрашивают последнюю оплату по квитанции за последние 6 месяцев. А мне последнюю сунули под дверь в сентябре 2019 г. с переплатой в 631 р.
К оплате 0. Как к ва попасть .Непонятно.
Не могу зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы оплатить платёжку Наведите в своей системе порядок Это 21 ВЕК
Фигня а не приложение
Не могу зайти в личный кабинет .
Не платите в личном кабинете за электроэнергию! На сайте работают мошенники, деньги уходят по другому адресу и карту свою скомпроментируете. Два раза оплачивала и деньги уходили на ESV UL. MIHAYLOVA. D.1 Теперь карту надо перевыпускать.
Почему????
Это просто Хамство!!!! Сначала мой номер телефона либо не корректный либо не существует,а потом он уже зарегистрирован!!!! В личный кабинет зайти не зайти!!!! Как оплачивать!!! А потом звонки- вы нам должны!!!!!!!!
Столько недовольных! Чем заняты руководители ООО.
были проблемы. но уже четвертый месяц захожу в ЛК без проблем. распечатываю квиток и плачу по QR коду без проблем.
С 01.07.2020г. прекратили рассылать квитанции предлагают оплачивать онлайн. В первую очередь научились бы сами оплачивать по Вашим указаниям, а уж потом рекомендовали другим. Сколько раз пробовал результат «0». Неужели все «дураки» которые пишут замечания. Хотелось бы авторов послушать как они оценивают себя.
не могу войти в свой личный кабинет,надо повторно регистрироваться?
по квитаныстциям в сбербанке г.Москва оплата лицевого счета не проходит.
При каждом входе потыкаешься часок, потом приходится менять пароль и дожидаться сообщения на почту. И даже после этого не всегда срабатывает. В старой версии такого не было. Сейчас зима, в деревню не езжу и происходит бесконечная проблема с передачей показаний. Либо верните старую версию, либо откорректируйте эту.
невозможно войти в личный кабинет. оплата не нужна наверное
мучаюсь третьи сутки войти в личный кабинет не могут даже профессиональные программисты что уж говорить о простых людях НЕВОЗМОЖНО НИ ПОКАЗАНИЯ ПЕРЕДАТЬ НИ ОПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!
В течении недели не могу распечатать квитанции и сделать оплату. Квитанции нет и невозможно оплатить другим способом!!!!
Ну и зачем я буду с вами нервы трепать . Почитал комментарии . И решил не регистрироваться с вашим бардаком
Два дня не могу войти в личный кабинет. Произвел оплату за ноябрь а пишут что я должен. Посмотреть оплату в личном кабинете не могу. Бардак творится с этой конторой.
Не видит лицевого счёта, по которому произведен платёж в этом месяце.-зайти в ЛК не удаётся.
Полный бардак. Пытался создать личный кабинет и затем в него войти- не удалось. То пароль не корректный, то не существует такого номера моб.телефона. Только время зря тратить
создала личный кабинет, а лицевой счет не видит
Звоню уже три раза по тел гор линии и мне каждый раз говорят, что меня не слышат. Может компании удобно брать на работу глухих. Я не могу решить свои проблемы.
в личном кабинете невозможно добавить нужные лицевые счета для проведения оплаты-программа их не определяет-пишет: нет таких лицевых счетов. Прошу связаться со мной помочь в решении данной проблемы.
невозможно добавить лицевой счет в личном кабинете. прошу связаться со мной и решить проблему.
Все, что было высказано выше-подтверждаю Хуже я еще нигде не встречала
БЕЗОБРАЗИЕ! В личном кабине не добавляется лицевой счет. Пишет, что лицевой счет не найден. Значит как платить — лицевой счет есть, а в кабинете не найден! Показания в квитанции с потолка взяты (на счетчике совершенно другие! Пойдем ругаться! Не поможет — обратимся выше, Не поможет — пойдем в суд!
Когда прекратите каждый месяц спрашивать пароль, согласна со всеми выше комментариями.Наведите у себя сначала порядок.
Невозможно открыть личный кабинет. Пробовала хотя бы на сайте передать показания, пишут неверный ЛС. Хотя пишу правильно. Что за идиотизм. Газовая служба — нет проблем. У Вас сплошные проблемы.
Невозможно передать показания, ЛС пишут неверный, все пишу правильно. Личный кабинет не открыть. Почему такое безобразие.
полнейший бардак не возможно переригистрировать лицевой счет целый день потратила
Не могу зарегистрироваться и открыть ЛК.