Компания «Esplus kvp24» является цифровой платформой, которая предоставляет услуги населению по расчету, учету уплаты счетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. Для этого, компания разработала личный кабинет, позволяющий принимать, распределять платежи, снимать задолженность в соответствии с актуальными законами страны.
Вся система компании является сложным сплетением 10 крупных облачных сервисов, которые взаимно интегрированы и работают как одно целое. При этом фирма на рынке с 1996 года. Сейчас она помогает жителям Самары и Тольятти в передачи показаний с счетчиков.
Для получения доступа к личному кабинету, нужно пройти регистрацию. Это позволит открыть все возможности сайта, упростить себе использование услуг компании. Регистрация достаточно проста:
После этого, можно войти на сайт используя логин и пароль. В качестве логина выступает номер лицевого счета, узнать который можно во центре по работе с клиентами. Также, логин, пароль можно узнать из квитанций по оплате услуг. Также, имеется возможность восстановления доступа, если человек вдруг забыл данные для входа на сайт. Клиенту предлагается скачать инструкцию в pdf формате для используемого браузера с дальнейшими рекомендациями по восстановлению доступа.
Пройдя регистрацию, нужно авторизоваться на сайте. Войдя в лк, клиент получает доступ к его богатому функционалу, что дает возможность:
Функционал личного кабинета выводит сотрудничество с фирмой на новый уровень. Он позволяет значительно экономить время клиента, ведь ему не нужно сидеть в очереди кассы банка для оплаты услуг. Теперь это можно сделать сидя на любимом диване безналичным расчетом, например, банковской картой. Получить доступ в личный кабинет клиента компании можно в любом месте, где имеется доступ к интернету, что невероятно удобно. Теперь не нужно просиживать мучительные часы в очереди, не нужно идти в офис компании для получения какой-либо информации, например, о задолженности, ведь все это можно узнать в лк буквально в несколько кликов. Не теряйте времени зря. Регистрируйтесь на сайте, получайте приветственные бонусы и начинайте сотрудничать с фирмой более удобно.
75 Комментарии
я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет сайта esplus,kvp24.ru ?
Я не могу зарегистрироваться, а можно без регистрации передать показания. Ятак настроил за газ и свет. Помогите без регисрации.
я не могу зайти с логином и паролем написанным в квитанции
не могу зайти с логином и паролем написанным в квитанции для передачи показаний счетчика
не могу зайти под новым логином, старый не удаляется
Тоже не могу зайти с прежними логином и паролем, даже поле ввода не открывается
Фая не могу войти для дачи показаний счётчика.
Мои попытки тоже не увенчались успехом
не могу зайти под вашими логинами и поролями в квитанции.
очень не удобно!сайт не работает
ВЫ СМОТРЮ СПЕЦИАЛЬНО ТАК СДЕЛАЛИ ЧТО БЫ ЛЮДИ ЗАЙТИ НЕ МОГЛИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.. ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ С ЖИЛЬЦОВ . НЕТ ДОСТУПА В КАБИНЕТ ВООБЩЕ!
Зашла в кабинет нормально.Главное ввести в пароле внимательно все цифры и буквы,соблюдая заглавные.
Не могу отредактировать номер телефона в личном кабинете
Это бесполезно
Почему в квитанции по оплате за отопление, по штрих коду, взимается 1% комиссии? И регистрация на сайте, не проходят данные с паролями, пишет:неверный пароль.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ
У меня создан личный кабинет для одной квартиры. А для квартиры по другому адресу никак не могу создать еще один личный кабинет. И вообще мне пишут, что указанного в квитанции логина не существует
Успешно зарегистрировался с третьего раза . Не внимательно вбивал пароль , вместо буквы В колотил цифру 8 . Будьте внимательнее и все получится.
Ужасный сервис ничего не работает.
Показания отправить невозможно. За оплату через сайт взяли комиссию 53 рубля. хочется послать вас подальше с вашими сервисами.
Не могу ввести адрес электронной почты. Пишет неправильно. Как ввести, чтобы было правильно, Я что , не знаю адрес своей почты?
Зарегистрировался быстро, но через 10 минут несмог войти. Не верный пароль. Начинаю вводить логин, пишет : такой пользователь уже зарегистрирован. Ерунда какая то.
доброго времени суток! я зарегистрировалась давно уже как только пришла квитанция, только вот сведения подать не является возможным, подумала что нужно подавать как написано в квитанции с 18-25 число, сегодня уже 20 число и передать сведения не могу пишет, что нужно заполнить хотя бы одно поле, а где и как никакой подсказки… что то не так с этим сайтом, зато оплату очень даже хорошо разработали все способы … только плати и сумма уже стоит, а вот сведения как передать?
Эта же проблема и у меня. Весь 2020 год передавала показания нормально, а за Январь 2021г.вдруг окно для ввода цифр показаний(количество ГВС) не работает…
Не могу зарегистрироваться для передачи показаний счетчика.Другие способы также не проходят.Все усложнено.Офис закрыт в связи с короновирусом.А пени берут и не стесняются.
Не могу подать показания счётчика второй месяц подряд, в марте теперь за апрель.
где в квитанции указан пароль?
А где функция обратной связи, где можно задать вопрос в личном кабинете
Как подать показания счетчиков? Как заполнить это поле, когда сделать это невозможно. Почему пишут, что у вас нет счетчиков, они есть и всегда раньше оплата и показания были на РКС
не могу отправить показания ,что за сайт 20,05,20г
Не могу зарегестрироваться . а за апрель начислили по полной программе по норме не могу передать показания счетчика, почему нельзя сделать как Самараэнэрго или РКС передача показаний без регистрации по номеру лицевого счета
Зарегистрироваться невозможно
Безобразие какое- то! Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Забиваю номер своего телефона, а он неверно печатает цифры и ясно, что регистрация не получается. Жулики, других слов не подберёшь !!!. Надо наказать эту организацию , измучили народ! Дерут деньги им выгодно по тарифу, а не по счетчикам!!!!
Немогу забить показания счётчика. Пробую несколько дней подряд с разных источников. Ничего не работает . Строка не реагирует!
что вы людям морочите мозги, по телефону передать невозможно,вечно занят ,а по логину и паролю войти нельзя целый день звонила очень неудобно
Не могу отправить показания, так как сайт пишет, что ошибка((((
Не могу войти в личный кабинет
Два дня не могу отправить показания счетчиков воды.
Организация ужасная.ходила в офисы ,как на работу.предрставила массу документов,некоторые ксерили по два раза.все без толку.хожу в должниках.не учтена одна квитанция так как при заключении договора ошибочно разделили счета.
Просьба: пожалуйста наладьте программу в личном кабинете. Таблицы с паролем и логином не открываются. Передать показания счетчиков невозможно
Невозможно передать показания,
Не могу передать показания счетчиков! Сайт не работает
Не могу войти в личный кабинет, что бы передать показания. И когда будет перерасчет за август 2020, так как объемы указаны неверно
Невозможно войти в личный кабинет. Вы специально сделали, написали в квитанции логин и пароль,а войти невозможно
Войти вошла, но ступор на регистрации телефона… не приходит смс с кодом !!!!! Как быть?
все получилось
Для чего так сложно все с передачей показаний по горячей воде.Выдумали пароли которые не наберешь.Советую поучится В Самарских коммунальных системах.И к тому же за наши неудобства еще и комиссию берете
Невозможно войти в личный кабинет. Пишет,что текущий пароль неверный.Как быть?
Мне пишут, что у меня нет приборов учета . Хотя счетчики стоят. Почему?
Безобразие! Не могу войти в личный кабинет уже 3 месяца. И не могу дозвониться,чтобы передать показания!
Это просто ужас!!! Обратите на нас ,простых смертных внимание!!!! Показания передать не возможно, дозвониться невозможно . Когда будут квитанции с реальными суммами за использованную услугу ? Выставляют бешеные счета , расчет по среднему . Когда закончится это безобразие?
Полностью согласна Татьяна
Галина. Не могу передать показания счётчика. Все очень неудобно. Нужно сделать так, как в «СКС».
Можно ли через приложение передать фотографии «свидетельства о проверке» и заключить договор?
Пожалуйста доработайте сайт чтобы можно было просто зайти и заплатить, а пока это просто не возможно!!!!!
Сайт не работает! Не могу зайти в ЛК 4 м-ца! Это просто безобразие!
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Сколько людей пишут и жалуются…..а им всё до одного места!!! Проблемма та же самая-НЕ ВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и передать показания счетчиков! Вообще контора отвратительная.Ей,люди собирайтесь вместе.В суд на них нужно подавать.
В суд на них нужно подавать! Полное безобразие.
Сайт не работает по телефону не дозвониться . Что это за компания, которая не может нормально предоставлять элементарные услуги. Позор!!!
ч
не работает сайт, определяет как не защищённый сайт
А можно нормально работающий ЛК жителя? Вы тут на сайте расписываете преимущества, где они? Был нормальный сервис, зачем вы изменили сайт, теперь невозможно зайти и передать показания ПУ. Люди жалуются в комментах, вам что, ВСЕ РАВНО?
Не удается ввести показатели счетчика горячей воды. В предыдущие три месяца это не составляло труда. Прошу решить проблему, так как поездка в офис невозможна!
Каждый месяц одно и тоже: передать показания счётчика горячей воды невозможно.кто-то за это отвечае или нет и?
Почему невозможно подать показания счетчиков горячей воды. Мало того что весь Новый год было отвратительное отопление и горячая вода так еще и это издевательство
Не могу передать показания счётчиков,просит заполнить какое то поле,ничего не понятно,до ноября все было нормально.Пробывала через сайт там вообще пишут,что нет приборов учёта.Вот у РКС все чётко устроено,сразу пишешь передаешь без проблем.
Не могу передать показания счётчиков,просит заполнить какое то поле,ничего не понятно. Телефон постоянно занят. Надо жаловаться президенту по прямой линии
Что за сайт? Невозможно войти в личный кабинет, невозможно передать показания счетчиков уже который день? Вы для кого — для нас или мы для вас? Почему указали, что в лицевой счет состоит из 10 цифр, тогда как в нем 11 цифр. Сделайте уже что-нибудь? Хватит издеваться над народом.
Невозможно передать показания счетчиков за январь и теперь за февраль? Вы для кого — для нас или мы для вас? Почему указали, что лицевой счет состоит из 10 цифр, тогда как в нем 11 цифр.. Набираю лицевой счет указанный в квитанции, а мне отвечают, что по данному лицевому счету нет приборов учета, а сейчас пишут, что такой лицевой счет не найден. Оплата по такому лицевому счету проходит, а показания нет. Платим большие деньги за теплую воду, вместо горячей. По телефону тоже не дозвониться. Сделайте уже что-нибудь? Хватит издеваться над народом.
Доброго дня и крепкого здоровья всем плательщикам! Уважаемые я тоже нахожусь в той же ситуации, что и вы. Невозможно c наступлением нового 2021 года подать показания на сайте esplus.kvp24.ru. Возмущениям нет придела. Та же ситуация — не дозвониться, не дописаться. Что происходит?
Такая же история. Не могу отправить показания счётчика. Бардак одним словом. Раньше внизу квитанции были показания счёткиков. Можно было хоть их заполнить и в ящик кинуть. Сейчас и этого нет.
Не могу 3 месяца передать показания пу.Пишет заполните одно поле.
НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ . Пишут, что неправильный пароль и логин. Что же это за разработка, когда сотни людей не могут войти в личный кабинет? Подумайте над этим разработчики.
Личный кабинет вообще , не открывается. В одной квитанции два лицевых счета. Как платить, одной квитанций и за отопление и за установку, или отдельно??? Когда на ведете порядок?