«Холмсервис» – управляющая компания, которая действует в Красноярске уже более 10 лет. Организация считается одной из лучших в своей сфере, поскольку занимается не просто поставкой ресурсов в многоквартирные дома, но и озеленением прилежащих территорий, строительством рекреационных объектов, парковок. На данный момент компания обслуживает более 70 домов. Абоненты фирмы могут воспользоваться сервисом дистанционного управления услугами. На официальном сайте «Холмсервис» расположена ссылка для доступа в личный кабинет, в котором можно узнать свой баланс и воспользоваться другими полезными опциями.
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо быть абонентом организации. Если услуги компании еще не подключены, следует направиться в филиал УК для оформления договора. Уже подключенные абоненты также должны лично посетить ближайший филиал, взяв с собой паспорт и правоустанавливающие документы на недвижимость, поскольку пароль выдается только в офисе. Порядок получения сведений для авторизации следующий:
В УК выдают только пароль. В качестве логина используется номер лицевого счета. Он указан в верхнем левом углу квитанции об оплате одной из коммунальных услуг.
Сменить пароль самостоятельно нельзя, поэтому рекомендуется сразу записать его.
Если код для входа в ЛК был утерян, придется вновь обращаться в филиал управляющей компании. К сожалению, «Холмсервис» не предусматривает дистанционную смену пароля. По этой причине владельцу недвижимости придется снова отправиться в офис с сопутствующими документами.
При смене пароля алгоритм действий точно такой же, как и при восстановлении. Перед отправлением в офис рекомендуется уточнить часы его работы, а также детали составления заявки по контактному номеру УК.
При помощи ЛК можно совершить практически полный спектр необходимых для управления ЖКУ действий. Недоступна только оплата задолженностей и текущих платежей. Для этого предусмотрены отдельные сайты, ссылки на которые представлены на официальном сайте «Холмсервис».
Клиент получает доступ к следующим опциям:
Клиенты могут изменять личную информацию, от имени собственника до данных приборов учета. В ЛК также высвечиваются уведомления о последних новостях компании.
8 Комментарии
Добрый день. Не могу понять, сколько и где платить за кап. ремонт. Прежде платёж за кап. ремонт был в квитанции по электроэнергии и взимался через он-лайн платёжи, которые подключены к телефону, а сейчас платёж не взимают, мотивируя тем, что изменились реквизиты, когда я зашёл по указанным реквизитам, то оказалось, что дома в списке кап. ремонт нет. Подскажите,пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, чтобы не попасть в список должников. С уважением . проживающий по адресу: ул. 9 мая, дом **
Здравствуйте! Хотел переоформить автоплатеж в Сбербанк онлайн на Капремонт (Авиаторов 44), в связи с изменением номера лицевого счета. Система выдает что ЛС485804 (пришел в квитанции за март) не существует. Что делать, ждать новую квитанцию, ведь идти в УК Холмсервис в связи с режимом самоизоляции нельзя???
когда можно будет зайти в личный кабинет?
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет для передачи показаний счетчиков и дозвониться не возможно.
такая же история….вообще дозвониться до них проблематично.не чего делать не хотят только деньги собирают!а делают 0.сменить бы тсж на достойное где нет такого безразличия
входа в лич.ккаб тоже нет
нет входа в личный кабинет
Ау тов Сидорова, читайте что пишут жильцы ваших домов и отвечайте почему не возможно войти в кабинет