Личный кабинет Фридом
Фридом — личный кабинет
20.02.2019
Личный кабинет УК Русь Тюмень
УК Русь Тюмень — личный кабинет
20.02.2019
Личный кабинет Холмсервис

Холмсервис — личный кабинет

«Холмсервис» – управляющая компания, которая действует в Красноярске уже более 10 лет. Организация считается одной из лучших в своей сфере, поскольку занимается не просто поставкой ресурсов в многоквартирные дома, но и озеленением прилежащих территорий, строительством рекреационных объектов, парковок. На данный момент компания обслуживает более 70 домов. Абоненты фирмы могут воспользоваться сервисом дистанционного управления услугами. На официальном сайте «Холмсервис» расположена ссылка для доступа в личный кабинет, в котором можно узнать свой баланс и воспользоваться другими полезными опциями.

Официальный сайт личного кабинета УК Холмсервис

Регистрация и вход в личный кабинет holmservis

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо быть абонентом организации. Если услуги компании еще не подключены, следует направиться в филиал УК для оформления договора. Уже подключенные абоненты также должны лично посетить ближайший филиал, взяв с собой паспорт и правоустанавливающие документы на недвижимость, поскольку пароль выдается только в офисе. Порядок получения сведений для авторизации следующий:

  1. Уже в филиале заполнить заявление по установленному образцу.
  2. Передать его на рассмотрение сотруднику. Обычно бумагу одобряют сразу же. Если возникает задержка, заявителя отпускают, а решение по заявке и пароль сообщают по телефону.

В УК выдают только пароль. В качестве логина используется номер лицевого счета. Он указан в верхнем левом углу квитанции об оплате одной из коммунальных услуг.

Сменить пароль самостоятельно нельзя, поэтому рекомендуется сразу записать его.

Регистрация и вход в личный кабинет УК Холмсервис

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Если код для входа в ЛК был утерян, придется вновь обращаться в филиал управляющей компании. К сожалению, «Холмсервис» не предусматривает дистанционную смену пароля. По этой причине владельцу недвижимости придется снова отправиться в офис с сопутствующими документами.

При смене пароля алгоритм действий точно такой же, как и при восстановлении. Перед отправлением в офис рекомендуется уточнить часы его работы, а также детали составления заявки по контактному номеру УК.

Функционал личного кабинета УК

При помощи ЛК можно совершить практически полный спектр необходимых для управления ЖКУ действий. Недоступна только оплата задолженностей и текущих платежей. Для этого предусмотрены отдельные сайты, ссылки на которые представлены на официальном сайте «Холмсервис».

Возможности личного кабинета Холмсервис

Клиент получает доступ к следующим опциям:

  1. Просмотр состояния лицевого счета. Можно узнать баланс, размер задолженности при наличии, размер пеней или штрафа.
  2. Просмотр текущих платежей. Сумма к уплате за текущий расчетный период вычисляется на основании данных приборов учета.
  3. Внесение показателей счетчиков. Можно внести показания за воду и свет, газ.
  4. Составление обращений в УК. Абонентам разрешено формировать сообщения в виде письменных заявок. Одна из вариаций обращений – это запрос на выезд аварийных служб.
  5. Детализация истории платежей.

Клиенты могут изменять личную информацию, от имени собственника до данных приборов учета. В ЛК также высвечиваются уведомления о последних новостях компании.

8 Комментарии

  1. Аноним:

    Добрый день. Не могу понять, сколько и где платить за кап. ремонт. Прежде платёж за кап. ремонт был в квитанции по электроэнергии и взимался через он-лайн платёжи, которые подключены к телефону, а сейчас платёж не взимают, мотивируя тем, что изменились реквизиты, когда я зашёл по указанным реквизитам, то оказалось, что дома в списке кап. ремонт нет. Подскажите,пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, чтобы не попасть в список должников. С уважением . проживающий по адресу: ул. 9 мая, дом **

  2. Аноним:

    Здравствуйте! Хотел переоформить автоплатеж в Сбербанк онлайн на Капремонт (Авиаторов 44), в связи с изменением номера лицевого счета. Система выдает что ЛС485804 (пришел в квитанции за март) не существует. Что делать, ждать новую квитанцию, ведь идти в УК Холмсервис в связи с режимом самоизоляции нельзя???

  3. александр николаевич кардаш:

    когда можно будет зайти в личный кабинет?

  4. Светлана:

    Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет для передачи показаний счетчиков и дозвониться не возможно.

  5. Аноним:

    такая же история….вообще дозвониться до них проблематично.не чего делать не хотят только деньги собирают!а делают 0.сменить бы тсж на достойное где нет такого безразличия

  6. Аноним:

    нет входа в личный кабинет

  7. владимир:

    Ау тов Сидорова, читайте что пишут жильцы ваших домов и отвечайте почему не возможно войти в кабинет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.