Личный кабинет Волгоградэнергосбыт
Волгоградэнергосбыт — личный кабинет
15.03.2019
Личный кабинет Свердловэнергосбыт
Свердловэнергосбыт — личный кабинет
16.03.2019
Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Иркутскэнергосбыт — личный кабинет

Иркутскэнергосбыт – это поставщик электроэнергии, который работает на территории г. Иркутска, а также прилежащих населенных пунктах. Организация занимается выработкой и поставок энергии, а также сбором показаний электросчетчиков. К ней подключены сотни тысяч физических и юридических лиц, в том числе многоквартирные дома, частные здания, коммерческие и общественные предприятия. Пользователи могут передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, не покидая дома. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом.

Официальный сайт личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Sbyt irkutskenergo — регистрация и вход в личный кабинет

Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт компании. Вам будет достаточно нажать на кнопку расположеную над меню. Для успешной авторизации необходимо выбрать тип абонента (физическое или юридическое лицо), а затем ввести логин и пароль. Однако при первом посещении сайта необходимо сначала зарегистрироваться.

Специальной кнопки регистрации на сайте нет. Вам необходимо указать номер своего лицевого счета, а также фамилию собственника. Она печатается на квитанции за свет. ЛС нужно указывать без букв, только цифрами. Если вы ввели все правильно, то перед вами откроется форма регистрации. В ней необходимо указать:

  • фамилию собственника недвижимости;
  • адрес электронной почты;
  • пароль и его подтверждение.

Код должен состоять как минимум из 8 символов. Клиент может выбрать способ подтверждения регистрации: через электронную почту или мобильник. В первом случае нужно будет перейти по ссылке в письме для активации, во втором – ввести код из СМС.

Регистрация и вход в личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

Если пользователь забыл пароль, он может восстановить его при помощи соответствующей кнопки на вкладке авторизации. После нажатия на нее откроется поле, в которое нужно ввести адрес электронной почты, указанной при регистрации. В письме придет инструкция по созданию нового кода.

Если пользователь успел сменить адрес электронной почты и не может получить доступ к старой, придется обращаться к оператору компании, чтобы уладить технический вопрос. Администрация вручную проведет сброс электронной почты и прикрепит новую. Во время звонка нужно будет указать личные данные, номер ЛС.

Восстановления пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Иркутскэнерго — передача показаний счетчиков через личный кабинет

При помощи ЛК можно быстро передать показания счетчиков, чтобы затем оплатить электроэнергию. Необходимо войти в учетную запись и выбрать раздел «Передать показания» с правой стороны окна. Дальнейшие действия:

  1. В нижней части окна в строке «Новое» ввести показания (4 цифры). Важно свериться со счетчиком.
  2. Нажмите кнопку «Ввести», и в случае если вы укажите данные в соответствии с нужным количеством цифр, они будут приняты для расчета.
  3. Через некоторое время рядом с показаниями появится надпись «Рассчитано». Это говорит о том, что на их основании уже сформирована квитанция к оплате. Если показания еще не рассчитаны, можно удалить их и ввести новые. Это удобно, так как позволяет исправить ошибку при заносе числа.
Способы передачи показаний с счетчиков Иркутскэнергосбыт

Функционал личного кабинета для физического лица

Возможности личного кабинета Иркутскэнерго

Зарегистрированные пользователи могут целиком управлять лицевым счетом при помощи ЛК. Им открыты следующие функции:

  1. Просмотр детализации платежей.
  2. Ознакомление с текущими тарифами.
  3. Внесение показания счетчика электроэнергии за текущий месяц с последующим автоматическим формированием квитанции.
  4. Оплата услуг онлайн при помощи банковской карты.
  5. Погашение задолженности.
  6. Вызов специалиста по электромонтажу, заказ нового счетчика или проверки текущего.
  7. Формирование квитанции, печать или рассылка платежного документа для дальнейшего использования.
  8. Прикрепление дополнительных ЛС для тех, кто владеет сразу несколькими объектами недвижимости.

Важно! Один пользователь может прикрепить не более 10 ЛС одновременно.

78 Комментарии

  1. Галимов Зайдат Хайрутдинович:

    Почему,не могу войти в личный кабинет?

  2. Светлана:

    Не могу зайти в личный кабинет

  3. Александр:

    Не могу найти в личном кабинете учётную запись

  4. Вера Николаевна:

    Не могу войти в личный кабинет

  5. зинаида николаевна:

    тоже не могу зайти в личный кабинет

  6. Трусов Виктор:

    не могу зайти в личный кабинет 25.04.20 в 23.50 и 26.04.20 в 9.38

  7. Людмила:

    Почему все данные за воду неверные и за тепло,что за махинация

  8. Батачаева Ольга:

    Не могу войти личный кабинет, телефоны не отвечают 23.08.2020г. Бардак

  9. Елена:

    Не могу войти в личный кабинет

  10. лилия:

    не могу войти в личный кабинет ,чтобы передать показания

  11. Аноним:

    ГДЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? БЕЗОБРАЗИЕ!!

  12. Галина:

    Куда делся привычный сайт для передачи данных по воде и электроэнергии. Одни примеры, как зарегистрироваться.

  13. Елена Ивановна Ростовых:

    Почему не работает личный кабинет и сайт? Не могу подать показания электроэнергии. Что за безобразие?

    • Рита:

      Та же проблема — не могу войти в личный кабинет, с утра пытаюсь. Видимо, проблемы на самом сайте Иркутскэнергосбыт. Ответьте хотя бы людям, чтобы не беспокоились, ведь сегодня последний день подачи показаний приборов.

  14. Ирина:

    Не могу зайти в личный кабинет, чтобы передать показания!!! выдается какая то ошибка. А потом скажете, что показания вам вовремя не передали?

  15. Аноним:

    Не возможно передать показания, было же нормально. если ума нет сделать лучше оставьте как было.

  16. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет

  17. Валерий:

    Дурдом, целый вечер вчера не мог войти в личный кабинет ! И сегодня тоже !

  18. Любовь:

    с 23.08.2020 не могу попасть в личный кабинет? Это что специально сделано- для отдыха сотрудников. Прием то тоже ведут не все офисы !

  19. Любовь:

    Не могу зайти в личный кабинет, не возможно передать показания. Что ума не хватает, довести до ума

  20. Аноним:

    Людмила Томилова, не могу зайти в личный кабинет , передать данные, а потом скажите, что мы поздно передаем, проверьте свой сайт или все сделайте как было раньше, кто- нибудь читает наши претензии? Как сейчас передавать данные , ответьте нам пожалуйста и по номеру 8 800 невозможно дозвониться безобразие.

  21. Аноним:

    То в личном кабинете не было никаких данных, то теперь и личный кабинет вообще не открывается. Очень замечательно устроились. Офиса тоже нет, по крайней мере в Братске.

  22. Анна:

    То в личном кабинете не было никаких данных и нельзя было никак показания подать, то теперь вообще нет входа в личный кабинет!!! А долги я так думаю появятся вдруг.

  23. Валерий:

    Когда закончится этот бардак с личным кабинетом? Или нет денег в Иркутскэнерго, чтобы заплатить нормальным программистам.

  24. Анатолий Владимирович:

    Нет возможности зайти в личный кабинет.Зачем эта чехарда.

  25. Татьяна:

    Личный кабинет не работает!!! Как передавать показания?

  26. Людмила:

    почему нельзя зайти в личный кабинет?

  27. Надежда:

    Снова ерунда какая-то,невозможно войти в личный кабинет. Зачем что-то менять, было нормально.

  28. Иван:

    хотели как лучше а все через другое место Бардак

  29. Аноним:

    Хотел передать показания счетчиков, однако зайти в личный кабинет зайти невозможно
    24.08.2020 г

  30. Аноним:

    НЕ работает личный кабинет

  31. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет

  32. Любовь:

    Не могу войти в личный кабинет и что делать?

  33. Мария:

    Невозможно открыть сайт! Телефон горячей линии сбрасывает звонки! Что за ерунда?

  34. Не могу передать показания через личный кабинет и по телефону Вам деньги не нужны? Как быть?

  35. Татьяна:

    не могу зайти в личный кабинет , как быть ?

  36. Фёдор:

    Потрясающая компания! Везде в офисах дикие очереди, люди заражаются в эпидемию, в личный кабинет не зайдёшь, по телефону не дозвонишься.
    Самое лучшее, что они могут сделать, это застрелиться. Хуже не будет.

  37. Вера:

    Когда наконец заработает программа, завтра уже 25 число, куда нам передать показания счётчика???

  38. Аноним:

    Не могу зайти в личный кабинет!

  39. Альбина:

    Безобразие! День потратила 24.08.2020 чтобы передать показания, несколько раз перезагружалась по вашему требованию. Все сайты работают, а ваш упал. Ну так известите! Смс по телефону, объявление на первый в раздаче сайт. Что-нибудб сделайте, чтобы людей успокоить! Мастеры-Ломастеры!

  40. Аноним:

    в чем дело? зайти в личный кабинет невозможно, передавать показания как предлагаете?

  41. потребитель:

    Где личный кабинет?? По 8800 невозможно дозвониться, когда этот бардак закончится?

  42. валя:

    как передать показания невозможно зайти в кабинет и дозвониться тоже невозможно что делать? почти весь день потратила

  43. Ирина:

    Невозможно зайти в личный кабинет, а мы живём в Подмосковье да и разница во врмени, издевательство, зачем мудрить было

  44. Анна:

    Невозможно зайти в личный кабинет, не могу передать показания.

  45. Альбина:

    25/08 начинается с той же истории — в кабинет невозможно попасть уже в 7 утра!

  46. Аноним:

    как передать показания, не открывается сайт?

  47. марина:

    второй день пытаюсь зайти в личный кабинет передать данные по приборам.но увы….слов нет.по телефону дозвониться невозможно.бардак….

  48. Галина:

    не могу зайти в личный кабинет!

  49. Геннадий:

    Невозможно войти в личный кабинет. Почему?

  50. Людмила:

    не могу зайти в личный кабинет и дозвониться не возможно

  51. Инна:

    24.08.2020 и 25.08.2020 не могу войти в личный кабинет. Телефоны не отвечают. Когда работать нормально начнете? Почему из-за ваших»косяков» я должна оплачивать по «среднему» или высчитывать суммы сама?

  52. Александр:

    Полностью согласен со всеми. а так было хорошо отлажено. Спрашивается — какого надо было что-то менять. УРОДЫ потом будут парить, что не вовремя оплачиваем. В июле программу меняли оплатить было не возможно.

  53. Александр:

    Не могу зайти в личный кабинет второй день, а потом ещё и обвиняют, что не вовремя подали показания счётчика эл. энергии и дозвониться невозможно. работнички мать вашу.

  54. Аноним:

    25.08.2020 не получается войти в личный кабинет. Уже не первый год пользуюсь. Сегодня-никак!

  55. Кристина:

    В личный кабинет не могу зайти. номера телефонов для передачи показаний не отвечают или сбрасывают….Это безобразие длится уже несколько месяцев….

  56. Валентина:

    АЛО энергосбыт не могу войти в личный кабинет чтобы передать показания счётчика. Сегодня последний день.

  57. Елена:

    не могу зайти в личный кабинет и дозвониться не возможно

  58. александра:

    не могу зайти в личный кабинет

  59. ольга:

    Что за бред пишите, долг 4000 за свет, плачу каждый месяц !!!

  60. людмила:

    не могу зайти в личный кабинет У вас что там одни киборги сидят

  61. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет!!!!!!

  62. Аноним:

    По направленному Вами паролю войте в л/кабинет невозможно!!!! Что это??? Бот-консультант не доступен. СМС передача показаний не проходит т.к. надо зарегистрироваться в услуге «МТС-Коммуникатор! Итого плюсом доп.время+доп средства на подключение. По тел гор линии от 1 до 10 часов ожидания. Итого куча нервов,времени, не переданные показания, двойной размер оплаты за просрочку передачи!!!!! КПД = нулю. Спасибо за организацию работы

  63. людмила:

    Не могу зайти в личный кабинет

  64. Наталья:

    Снова не могу войти в личный кабинет. И так ежемесячно, как передать показания.?

  65. Александр 19.01.2021:

    В личный кабинет не войти, по телефонам не дозвониться.Сплошной бардак,чем же вы там занимаетесь? Гнать вас в шею.

  66. Аноним:

    Не могу зайти в личный кабинет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  67. Евгений:

    Как зарегистрироваться, как создать личный кабинет? Одни инструкции, не нашёл сайта где создать ЛК. Создаётся впечатление того, что над тобой издеваются, причём сознательно!

  68. Елена:

    Не возможно зайти в личный кабинет, чтобы передать показания. Это Вы так издеваетесь над населением?

  69. Людмила:

    Не могу зайти в личный кабинет

  70. Аноним:

    Каждый месяц одна и таже проблема- невозможно зайти в личныйй кабинет, что каждыйй месяц нужно менять пароль?Поччему нужно ссоздавать какие-то проблемы?

  71. Аноним:

    Только энергосбыт так работает. Невозможно зайти в личный кабинет. Специально отключают, чтобы считать по среднему или начислять пени. Двойка за вашу работу или единица!

  72. Аноним:

    вы ждете сообщений от всех абонентов по вопросу личного кабинета???
    нельзя так работать!! дайте какую-то информацию людям!!

  73. Аноним:

    Почему третий месяц не приносят квитанции. В филиале отвечают грубо. Зачем вам официальный сайт если вы не отвечаете. Безобразие

  74. Аноним:

    Здравствуйте я оплатила за свет не потому лицевому счёту что делать?

  75. Иннокентий:

    Почему каждый месяц функционал личного кабинета меняется Зайти и оплатить возникает проблема с поиском входных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.