Личный кабинет Совет НМО
Совет НМО — личный кабинет
06.04.2019
Личный кабинет Ника Спринг
Ника Спринг — личный кабинет
08.04.2019
Личный кабинет Истранет

Истранет — личный кабинет

Компания Истранет предоставляет услуги интернет-провайдера, поставщика телефонных услуг и цифрового телевидения. Организация работает на территории Истры, Звенигорода, Красногорска, Одинцовского района и множества других населенных пунктов. Предприятие было образовано более 16 лет назад. На данный момент оно предлагает не только развлекательные услуги и связь, но и подключение систем безопасности: датчиков дыма, протечки, движения, а также видеонаблюдение. Потребители могут дистанционно контролировать свой лицевой счет и производить подключение дополнительных опций, используя личный кабинет Истранет.

Официальный сайт личного кабинета

Istranet – регистрация и вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет можно с официального сайта, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу окна. Примечательно, что форма регистрации на сайте отсутствует. Логин и пароль для входа в ЛК выдается абоненту вместе с договором на подключение услуг.

Подключить услуги провайдера можно онлайн, заказав телефонный звонок или обратившись в офисы продаж в городе Истра или Дедовске. Оформление происходит в сжатые сроки, после подписания документов потребитель получает индивидуальные данные для авторизации. Именно они используются для входа на сайт. Рекомендуется дополнительно записать логин и пароль, чтобы не потерять.

Если пользователь забыл пароль, но может восстановить его, нажав на пункт «Забыли пароль» около формы регистрации. Достаточно указать логин, в качестве которого выступает номер мобильного телефона или электронная почта, и сервис автоматически отправит код для восстановления пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет истранет

Функциональность личного кабинета интернет-провайдера

Возможности личного кабинета Истранет

При помощи ЛК клиент может оставить заявку на подключение новой услуги. Например, достаточно отправить заявку на подключение интернета, и в ближайшее удобное для абонента время в частный дом или квартиру приедет мастер, который проведет современный кабель оптоволоконной связи. Помимо этого, доступны следующие опции:

  • пополнение баланса онлайн при помощи банковской карты;
  • просмотр текущего состояния лицевого счета;
  • управление услугами, в том числе отключение, подключение, настройка дополнительных опций;
  • заказ оборудования и его монтажа;
  • обращение в техническую поддержку;
  • ознакомление с текущими акциями и скидками;
  • приостановка действия договора, заморозка тарифного плана;
  • подключение услуги «Обещанный платеж», которая поможет оставаться на связи, даже если у пользователя нет средств для оплаты услуг.

Все функции доступны 24 часа в сутки. Технические работы проводятся редко, поэтому почти не влияют на использование ЛК.

5 Комментарии

  1. Игорь:

    Очень слабый интернет. Компьютер зависает каждые 2-5 минут секунд на 20, поэтому просмотр даже телепередач становится головной болью. Роутер перезагружаем по 3-5 раз на день.
    Хотелось бы знать, руководство читает отзывы клиентов и что делается для устранения этих недостатков.

  2. Елена:

    Пользуюсь услугами istranet семь месяцев и очень довольна.Всё отлично работает.

  3. Vigant:

    Почему нет интернета в Дедовске 1эя Волоколамская

  4. Владимир:

    Отвратительный провайдер! Никому не советую! Буду от них отказываться, не выполняют свои обязательства.

  5. Аноним:

    В последние 2 недели интернет работает на обум » хочу работаю хочу нет» отвратительно, ребенок не может учиться, мне трудно работать. Долго это будет продолжаться?Я думаю надо менять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.