Цифра 1 личный кабинет
Цифра 1 — личный кабинет
14.11.2018
Интерзет личный кабинет СПБ
Интерзет — личный кабинет
20.11.2018
Киевстар личный кабинет

Киевстар — личный кабинет

«Киевстар» – это популярный оператор мобильной связи, в рамках договора с которым оказываются услуги интернета и телефонии в пределах Украины. Абоненты уже успели оценить качество услуг и возможность в дистанционном режиме получать информацию по лицевому счету в любое время суток.

Достичь быстроты обслуживания позволил личный кабинет. В действующей системе самообслуживания пользователи получили доступ к различным настройкам, проведению денежных операций и решению технических проблем без очных консультаций с операторами офисов.

Официальный сайт киевстар

Вход в систему — личный кабинет «Киевстар»

Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта. Чтобы войти в систему и воспользоваться ее возможностями, нужно соблюдать правила использования:

  1. Доступ в ЛК бесплатен, абонентская плата не начисляется.
  2. Счет за оказываемые услуги телефонии и интернета выставляется согласно тарифным сеткам.
  3. Содержащиеся в подразделе «Вызовы за текущий месяц» данные являются платными. Существует льготный тариф для абонентов, подключившихся первоначально. Он действует в рамках договора до конца месяца с момента подписания документа.

Также для доступа к личному кабинету пользователи смартфонов могут скачать приложение на известных площадках: Google Play, App Store и Windows Phone Store. При этом установка приложения выполняется в автоматическом режиме. Далее запустите программу и активируйте вкладку «Мобильная связь/интернет». Пройдите регистрацию в системе, указав номер телефона и пароль от ЛК.

Kyivstar ua — регистрация в личном кабинете домашнего интернета 

С официального сайта проводится регистрация нового пользователя. Для совершения процедуры требуется активированный номер оператора. Далее поэтапно выполняются действия:

  1. Загрузите my.kyivstar.ua.
  2. В окошке укажите номер телефона.
  3. Дождитесь получения СМС.
  4. Чуть ниже введите пароль из сообщения.

Заметим, что код в СМС действует в течение 5 минут. Для входа в ЛК всегда нужно указывать пару логин/пароль. При утере цифрового шифра абонент запрашивает новый код. Для этого нужно выполнить действия, аналогичные регистрации: ввести номер действующего телефона и нажать кнопку «Получить пароль».

Для абонентов, подключивших услугу «Домашний Киевстар», оператор в памятке указывает пароль и логин. Зачастую для входа достаточно ввести лицевой счет и выданный буквенно-цифровой код.

Вход в систему киевстар

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Оператор позволил подключаться абонентам к сервису ЛК «Киевстар» дистанционно. В результате этого стали доступны следующие функции:

Возможности домашнего интернета в личном кабинете Киевстар
  • изменение перечня услуг – подключение/отключение домашнего интернета, сотового вещания;
  • смена тарифного плана;
  • уточнение номера договора;
  • выяснение баланса;
  • оплата счетов с банковской карты;
  • восстановление или блокировка сим-карты;
  • уточнение условий акций;
  • контроль за поступлениями оплаты;
  • заказ детализации звонков и трат;
  • информация об остатках пакетов.

33 Комментарии

  1. Татьяна:

    Прошу оставить без изменений мой тариф. Счёт пополнен на 95 грн.

  2. Наталья:

    киевстар самый голимый оператор

  3. Юрий:

    Установил приложение. Не работает на моём телефоне. Хотя указано, что оно совместимо с моим телефоном. Какой в нём смысл?

  4. Александр:

    Верните мой денги51гривни или подам на вась суд или судиться буду ващих копания

  5. олег:

    киевстар вообще ****** к оператору нужно три дня дозваниваться смс не приходят какого рожна я должен каждый месяц отдавать 100 гривен чтоб не мог пользоваться услугами связи?

  6. Александр:

    не пользовался интернетом но снимаются деньги по 10 гр ежедневно после окончания трафика козлячий оператор придумавший 13 месяц СВЯЗЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ

  7. людмила:

    Положила 55 гривень ,для абонплаты , тут же проверяю и уже украли 10 гривень За что неизвестно . Тариф павкета 55 гривень. Что за воровство.

  8. Аноним:

    на телефоне мобильный интернет. Появилось лишнее подключение и все деньги снялись

  9. Наталья:

    20 декабря на мой телефон поступили деньги и уже снято 9 грн. неизвестно за что. Куда ушли деньги?

  10. Аноним:

    На каком основании.меняете тариф в одностороннем порядке .на большую стоимость .без согласия абонента. Все вам мало.денег.

  11. Лена:

    Хочу зайти в личный кабинет- смс-ка не приходит, изменили тарифный план — не сообщили, пополнила счет — 10 грн украли,естественно, денег уже не хватает, ну и зачем мне такой оператор?

  12. Валентина:

    Пополнила счет на 235 грн. 20,02,2020. Тариф не подключен.
    Что за?????
    Требуют еще столько же!ЗА ЧТО?
    Смотрела расчеты!
    БРЕД!

  13. НатальЯ:

    Я хочу вернуть твриф 100 гр.

  14. Аноним:

    Связь очень плохая в городе ничего не слышно не говорю уже за городом .Если бы в Украине был другой оператор с дозвоном на киевстар по минимальным тарифам я бы перешел,так как все мои друзья на киевстаре.Желаю киевстару обновить свои спутники и ретрансляторы чтобы в будущем ихняя связь поправлялась а не умирала как старая бабка.

  15. Александр:

    А мне все нравится.По сравнению с вегой,бывшим СДС,это отличный оператор

  16. Аноним:

    Часто крадут деньги со счёта.Понятно,что делают это сотрудники «Киевстар,а куда смотрят руководители компании ? Они не понимают того,как это отражается на доходах? А кто будет с вами связываться ?

  17. Аноним:

    У МОЕЙ МАМЫ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ КРАДУТ ПО 5 ГРН. ЕЖЕДНЕВНО, ПОМИМО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ ПО 65 ГРН. ОПЕРАТОРЫ НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ ГЛУБОКИМ ПЕНСИОНЕРАМ , ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ. СВЯЗЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.

  18. Аноним:

    я обращюсь в организацию защиту прав потребителей через общество инвалидов за ваше издевательство , как машина мне ответит почему я не могу вызвать врача по телефону при пополнении счёта мнне нельзя позвонить и спросить нет у кого

  19. VETAL:

    КИЕВСТАР- СПЛОШНОЕ вранье!!!! ПРИЧЕМ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ !!! БЫЛО БЫ ХОРОШИМ УРОКОМ ЭТИМ, ЧТОБ ВСЕ МАССОВО СТАЛИ ИГНОРИТЬ КИЕВСТАР ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ЕГО УСЛУГ !!!!! Чтобы НАЧАЛИ ТРЯСТИСЬ ЗА КАЖДОГО КЛИЕНТА И НАКОНЕЦ ПРЕДОСТАВИЛИ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, А НЕ 0,8 MB И 40 ГИГ В МЕСЯЦ ЗА 300 ГРН! ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 40 ГИГОВ ???— ПАРУ — ТРОЙКУ ФИЛЬМОВ В 1080P !!

  20. Аноним:

    связь отвратительная, для пенсионеров можно сделать тариф хотя бы 50 гр., или такая бедная организация или скорей жадность владельцев. Жадность фраера губит.!!!

  21. Валерий:

    13го ноября пришла смс-ка, о том что завтра будет снята абонплата, ложу тут-же деньги на счет.И вот 18-гопри попытке позвонить автоответчик выдает: у вас недостатньо коштив. Если для лидера моб.связи мои 75гривен помогут избежать банкротства,то возьмите и подавитесь. Я разрываю с вами всякие отношения.Желаю вам скорейшего банкротства.

  22. Аноним:

    Просто невозможно. Неделю не могу установить авто пополнение, пишут установил ,а не пополняет. В личный кабинет войти невозможно .Всякой ерунды выше крыши а что по делу нужно не найдёшь. Достали, пора с вами прощаться.

  23. Эдуард:

    На каком основании подняли цены не понятно, одним словом- ВОРЫ.Надо с ними прощаться.

  24. андрей:

    оператор попался вежлевый обяснил доходчеио я доволен

  25. Аноним:

    Сегодня пополнила счет на 120 гр Тут же украли 100 , осталось 20 гр Последнее время Киевстар работает отвратительно

  26. Аноним:

    22.06.2021 пополнил счет на 100гр. ПришлаСМС с подтверждением,но быстро исчезла.24.06 новый период оплаты,ролучаюСМС о недостаточных средствах. Хотел провеоить счет,но телефон погас. Потом сам снова заработал,опять пополнил счет и опять деньги ушли непонятно куда и телефон опять погас. УЖАСНО РАБОТАЕТЕ!!!

  27. Аноним:

    Отвратительно работаете! Регулярно и во время оплачиваю интернет, а мне приходят угрозы об отключении. Хотела посмотреть тарифы, т.к. мне сказали, что компания может их менять без предупреждения. Второй день не могу войти в свой кабинет. Всё время морочили голову с паролем, теперь взяла новый, всё равно не могу войти. Каждый раз пишут попробуйте ещё раз и комментируют «Сбой системы». А по-моему меня просто не допускают к информации. Я инвалид, мне очень сложно добраться до вашего офиса, но если доберусь, то извините добром для вас это не закончится. Сколько можно издеваться. Судя по комментариям не одна я подвергаюсь таким издевательствам. Прошу, вернее требую, руководство разобраться и навести порядок. У меня одна отрада -это общение с друзьями по интернету, а вы лишаете меня и этому. И вообще интернет Киев стара работает плохо! Инвалид труда 2-ой группы Пономаренко Е.С.

  28. Аноним:

    почему когда я набираю 466 или 477 оператор говорит на английском — Я НЕ ПОНИМАЮ. Второй вопрос: мне пришло предложение в смс перейти бесплатно на другой тариф, но яне могу этого сделать, т.к. оператор говорит на английском.

  29. Сергей:

    Я уже 6 месяцев не могу войти в ЛК.Что за причина?звоню460,466 отвечают специалисты»отправим запрос в техническую службу».
    Техничская служба присылает СМС «проблем со входом нет».
    Пробую войти снова не могу достучаться до ЛК.
    Киевстар——в чем проблема?
    Неужели так испортился оператор?

  30. Александр:

    Второй месяц не могу открыть мой Киевстар ??? Сделайте что нибудь.

  31. Виктор:

    деньги сняли,а услуг не надали.интернета нет.ПОЗОР КИЕВСТАРУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.