Личный кабинет Озон
Озон — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Сибирские сети
Сибирские сети — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго

Крымтеплокоммунэнерго Симферопыль — личный кабинет

Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.

Официальный сайт личного кабинета Крымтеплокоммунэнерго

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК.

У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту.

Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.

Регистрация и вход в личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго Симферополь

Функциональность личного кабинета КТКЭ

Возможности личного кабинета Крымтеплокоммунэнерго

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

40 Комментарии

  1. Аноним:

    почему не удается войти в личный кабинет , лицевой счет 9 цифр

  2. Наталия:

    Не могу зайти в личный кабинет, ввожу данные лицевого счета, фамилию цифры с картинки но пишут что не правильно введены данные

  3. Люмила:

    Даже город не могу выбрать. Доработайте функцию входа. Раньше было проще. Зачем вносить сложности?

  4. Лариса:

    Не могу зайти в личный кабинет. правильно ввожу все данные

  5. Аркашес:

    Не возможно войти в Личкабинет! Наведите порядок,господа!

  6. Аноним:

    не получается войти в личный кабинет и выбрать город.

  7. Дмитрий:

    Почему вообще страница личного кабинета не найдена ?

  8. Дмитрий:

    Вообще не возможно зайти. Что за чушь?

  9. Аноним:

    Не возможно войти

  10. Аноним:

    не возможно войти чтоб не видели и не знали все возможные махинации пора жаловаться чего молчим и терпим

  11. Аноним:

    Не возможно открыть личкабинет, какие 9 символов? Оплачиваю платежи онлайн и не вижу доходят ли они????

  12. Аноним:

    сегодня уже 10-е, а нет допуска на ввод показаний счетчика, ПОЧЕМУ?

  13. елена:

    у меня с прошлого года была переплата почти 900 рублей ,в новом личном кабинете написан долг, почти 3000 тыс.Это что за безобразие?Почему нельзя было оформить личный кабинет как прошлый-все доступно ,видно сколько начислили,сколько уплачено.Дозвониться до абонотдела в Ялте,чтобы что то выяснить,
    невозможно,отключены телефоны.

  14. Roman_K:

    в моем лицевом счёте присутствует «/» и она не вводится.
    в ЛК войти невозможно!

    • Аноним:

      Почему не возможно попасть в личный кабинет, ну и грамотеи работают у вас С каких пор наш город стал называться Симферопыль это у вас в голове одна пыль.

  15. Людмила:

    Почему невозможно войти в личный кабинет??? Как оплачивать???
    Сообщение о доступе к сети: не удается отобразить страницу. Объяснение: при попытке обращения к этой странице произошла ошибка; страницу отобразить невозможно.

    Рекомендуемые действия
    Обновление страницы: выполните повторный поиск страницы, нажав кнопку «Обновить». Возможно, истекло время ожидания из-за перегрузки Интернета.
    Проверка написания: убедитесь в том, что адрес веб-страницы введен правильно. Возможно, адрес введен с ошибками.
    Доступ по ссылке: если имеется ссылка на искомую страницу, попробуйте получить доступ к странице с помощью этой ссылки.
    Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)
    Код ошибки: 403 Запрет доступа. Forefront TMG настроен на блокирование HTTP-запросов, которые требуют проверки подлинности. (12320)

  16. Виктория:

    невозможно войти в личный кабинет

  17. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет крымтеплокоммунэнерго Наталья

  18. Юлия:

    Не могу войти в личный кабинет.!!!!!

  19. ольга:

    хуже нет ни у кого с регистрацией личного кабинете и получения информации достоверной

  20. людмила -симферополь:

    Что такое.не откликается даже на город

  21. Коронотов:

    Не могу войти в личный кабинет

  22. Аноним:

    что за новый лицевой счет из девяти цифр. по нему невозможно зайти в личный кабинет

  23. Aleksandr:

    Когда появится оплата без комиссии , на сайте?

  24. Владимир:

    Не могу войти в личный кабинет! 11.01.2021

  25. Татьяна Викторовна:

    не работает личный кабинет, не могу открыть даже город. Почему?

  26. Аноним:

    Почему нельзя вносить показания счетчика 30 числа месяца, а только 25?

  27. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет! 15.10.2021

  28. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет.Пишу номер счета,фамилию.Приходят цифры-заполняю и все по кругу.В чем дело?

  29. Аноним:

    не мгу понять что с сайтом.Зайти нельзя

  30. Галина не удается войти в личный кабинет, 13,12,2021:

    Целый час провела для входа в личный кабинет и все напрасно,или создавайте сайт как положено для абонентов или вообще уберите его и не занимайтесь очковтирательством .Стыдно делать грязную работу ,авось сойдет и такой спец,главное при деле.что не можете стоящих специалистов найти в наше-то время?

  31. Аноним:

    Невозможно зайти в личный кабинет и похоже эту проблему никто не собирается решать,это показывает уровень этой шараги и отношение к людям

  32. Евгений:

    Худшего сайта не встречал. Ничего невозможно сделать. Столько жалоб, а реакции ни какой!

  33. Аноним:

    НЕвозможно зайти в личный кабинет.когда будет нормальный уровень входа в личный кабинет?

  34. Эля:

    Не удается войти в личный кабинет! При нажатии на кнопку » Войти в Личный кабинет» пишет — произошла ошибка!!!

  35. И.П:

    Верните старый сайт, где все было понятно и удобно! Зачем делать вредительство людям? новый сайт не работает! кому нужен и для чего? для списания денег ! Буду писать жалобу Аксенову, пусть разберается и принимает меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.