Липецкая городская энергетическая компания – предприятие, которое обеспечивает энергией жителей Липецкой области. Организация ведет свою деятельность с 2004 года. На данный момент к ней подключено более 290 многоквартирных домов, а также частные и общественные здания. Компания поставляет электроэнергию, холодную и тепловую воду, осуществляет водоотведение, а также отопление зданий. Предприятие постоянно модернизируется, разрабатываются новые, удобные способы взаимодействия с клиентами. Так, начал работать личный кабинет, который позволяет удаленно управлять услугами. Пользователь может передать показания счетчика и оплатить квитанцию как без регистрации, так и с после входа в учетную запись.
Большинство абонентов ЛГЭК предпочитает пользоваться личным кабинетом. Обладателям учетной записи доступны дополнительные опции, такие как просмотр детализации, а также многое другое. Чтобы попасть в ЛК, необходимо сначала стать абонентом организации. Большинство жителей Липецкой области уже подключены к ЛГЭК.
Алгоритм регистрации:
На электронную почту придет письмо с ссылкой для активации аккаунта. После этого авторизация происходит по упрощенной схеме, пользователь указывает только логин и пароль (эти данные приходят в письме).
При помощи личного кабинета пользователь может в любой момент проверить состояние своего лицевого счета. На главной странице ЛК отображаются личные данные, а также текущий баланс. Если у клиента есть задолженность, он сразу увидит оповещение об этом. Дополнительные функции:
Круглосуточно работает техподдержка, готовая помочь при наличии неисправностей.
42 Комментарии
показание счетчика за электроэнергию
не возможно ответить по телефону,или перегружен или занято,через компьютер личный кабинет передаю,не проходит ВЫ.ЧТО,совсем одеревенели???
Совсем от народа отгородились в ЛГЭКе… Позорище… Не принимают показания приборов учета , невозможно войти в личный кабинет…
Личный кабинет не работает.Каждый раз приходиться вносить свои адресные данные. При переходе к оплате, кнопка «передать» не активируется! Возьмите пример с «ЛЭСК», у них все понятно и удобно, все работает!
Не смогла оплатить.кнопка перейти к оплате не работает.
Не смогла оплатить, кнопка перейти к оплате не работает.
Не могу передать показания счетчика. Все время выбрасывает и просит внести заново данные. Раньше такого не было.
не могу войти в личный кабинет выходит строка часы спешат это еще что такое
целый день пытаюсь позвонить результат нулевой рисуют задолженность в астрономических цифрах разобраться не возможно приду с автоматом ни сил ни терпеня нет
Невозможно зайти в личный кабинет, сплошной «ГЛЮК»! При правильном логине и пароле, пишется, что они не правильные! В чём дело? Настройте пожалуйста свой сайт нормально!!!
Почему нельзя войти в свой личный кабинет уже зарегистрированному клиенту? Почему в обязательном порядке запрашивается e-mail? Почему все нововведения не упрощают, а усложняют?
Упростите регистрацию! Не зазнавайтесь, что самые умные, а берите опыт Ваших колег из других служб. т.к. пользуются ЛК , простые граждане, а не хакеры интернетные! Им взломать вашу любую систему труда не составит. И сами проверяйте регулярно её работоспособность.
курвы скотобойные,совсем прибурели,где выб…ядок начальник,когда устранишь этот беспредел,зажрался мразь???почему по интернету подать показания-проблема???
полностью согласен
не могу оплатить, что не тот код защиты! Вроде все было просто и на тебе! Где этот код брать?
СОГЛАСНА СО ВСЕМИ!!!! ЭТО НАДО ЖЕ-СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМУ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ.
КОГДА ОНА БУДЕТ РЕШЕНА? УЧИТЕСЬ У ДРУГИХ КОМПАНИЙ.
Не пронятно как, при расходе воды 0 м3 насчитали водоотведение 7,794 м3. Приэтом в квартире никто не проживал, энергоносители не расходовались. На телефон никто не отвечает, трижды на обращения по эл.почте приходят автоматические отписки. как разобраться с наобоснованными поборами не понятно.
обращаю внимание ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА г.липецк,проверьте ликвидность на трезвость состояние руководителей лгэк,не возможно передать данные хол.воды,прочитайте сколько жалоб,сколько эти мрази отрывают у людей личного времени??????????
не возможно войти или снова зарегистрироваться в личный кабинет и это только в у вас- лгэк
не возможно войти в лк
согласна со всеми каждый раз что то новое но не все же умные как там сидящие
невозможно зайти в личный кабинет
показания специально не принимаются? Страница недоступна !!!!!!!!!!!
невозможно зайти в личный кабинет!!!!!(((
Нет возможности передать показания, личный кабинет не работает. Данные введены верно, но пишет такого пользователя нет. Это кошмар, а не сайт.
оплатить и передать показания не возможно. никакие функции не работают. страницы не доступны! «спасибо» за такие удобства!
Все зависает при попытке открыть страничку сайта или личный кабинет!?
За что вам деньги платят? не работает личный кабинет, куча вопросов к вам и ни одного ответа. А как данные передать , когда оплачивать . или деньги вам совсем не нужны? И это в день парада , а через неделю голосовать за поправки — может быть вы все специально делаете, что бы сорвать мероприятия?
Остается только на сайт Путину информацию отправить!
Я так думаю. что это все специально, не передал показания -штраф, так и бюджет будет наполняться, а еще за счет кого кроме нас? Просто кошмар. Где руководитель. он что не знает? Я не могу заниматься несколько дней передачей показаний.БЕСПРЕДЕЛ.
третий день сижу передаю показания, бесполезно. БЕСПРЕДЕЛ. И попробуйте только что-либо предъявить мне.
Не работает личный кабинет.
Зарегистрироваться на сайте не возможно. А оплата по организации только через личный кабинет. Замкнутый круг. Как вы уже все задрали!
приду передать показания к вам домой
Передать показания не возможно. А пароль уже месяц добиться невозможно Безобразие
Проблематично получить дубликат квитанции за уже оплаченный месяц. Ужасный сайт.
месяц не могу добиться лицевого счета, как оплачивать не знаю? А потом скажут платите штраф. Что делать?
Кому нужны ваши пароли, логины, эмэйлы, вы просто выносете мозг клиентам, вам это удобно выстовлять счета по среднему, вы крадете у народа и радуетесь, а незаплотил пеня, штрафные санкции, эти санкции нужно вам применить и шрафовать в плоть до расстрела, тогда все будет доступно и станет на свои места, надо как в Китае растел и за потраченый патрон высчитать с родственников, не можете организовать доступность передачи показаний данных приборов, повесте в доме ящи для сбора информации по каждому клиенту.
Почему невозможно войти в личный кабинет?!
Невозможно дозвониться. Если взяли трубку то отправляют на другой номер,а там уже не хотят ничего объяснять.. Полное безобразие и безответственность,.
куда убрали холодную воду?
Сегодня 24 апреля 2022 года. Никак второй месяц подряд не могу ни передать сведения за холодную воду, ни оплатить деньги. В личный кабинет попасть бесполезно. На автоплатеж счет не выставляется (сообщения от 22.03.2022 и 22.04.2022). В табличке для передачи показаний online вообще отсутствует строка с показаниями холодной воды.