Личный кабинет Экотелеком
Экотелеком — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет КГТС Кострома
КГТС — личный кабинет
29.03.2019
Личный кабинет ЛГЕК

ЛГЭК — личный кабинет

Липецкая городская энергетическая компания – предприятие, которое обеспечивает энергией жителей Липецкой области. Организация ведет свою деятельность с 2004 года. На данный момент к ней подключено более 290 многоквартирных домов, а также частные и общественные здания. Компания поставляет электроэнергию, холодную и тепловую воду, осуществляет водоотведение, а также отопление зданий. Предприятие постоянно модернизируется, разрабатываются новые, удобные способы взаимодействия с клиентами. Так, начал работать личный кабинет, который позволяет удаленно управлять услугами. Пользователь может передать показания счетчика и оплатить квитанцию как без регистрации, так и с после входа в учетную запись.

Официальный сайт личного кабинета ЛГЭК

Lgek – вход в личный кабинет для передачи показаний

Большинство абонентов ЛГЭК предпочитает пользоваться личным кабинетом. Обладателям учетной записи доступны дополнительные опции, такие как просмотр детализации, а также многое другое. Чтобы попасть в ЛК, необходимо сначала стать абонентом организации. Большинство жителей Липецкой области уже подключены к ЛГЭК.

Алгоритм регистрации:

  1. Зайти на сайт, найти в правом столбце пункт «Личный кабинет и регистрация».
  2. Выбрать раздел «Регистрация» в новом окне.
  3. Далее желательно найти договор с компанией. Если получить его сейчас нет возможности, регистрацию все равно можно продолжить. Контракт лучше просмотреть, чтобы избежать ошибок.
  4. Указать номер лицевого счета квартиры, мобильный телефон и электронный адрес абонента, а также его ФИО. Имя должно полностью совпадать с тем, что указано в контракте. Так, если абонент сменил фамилию после замужества, придется вносить старую.
  5. Поставить галочку рядом с пунктом согласия на обработку данных, пройти проверку на робота.

На электронную почту придет письмо с ссылкой для активации аккаунта. После этого авторизация происходит по упрощенной схеме, пользователь указывает только логин и пароль (эти данные приходят в письме).

Регистрация и вход в личный кабинет для передачи показаний

Функциональность личного кабинета жителя Липецка

Возможности личного кабинета лгэк

При помощи личного кабинета пользователь может в любой момент проверить состояние своего лицевого счета. На главной странице ЛК отображаются личные данные, а также текущий баланс. Если у клиента есть задолженность, он сразу увидит оповещение об этом. Дополнительные функции:

  • внесение показаний электросчетчика и прибора учета горячего и холодного водоснабжения;
  • проверка квитанций за текущий период, оплата счетов при помощи банковской карты абонента;
  • оплата штрафов, пеней, задолженностей по ЖКУ;
  • проверка актуальных тарифных планов;
  • вызов мастера для исправления проблем с энергосетью или водопроводов, а также приборами учета.

Круглосуточно работает техподдержка, готовая помочь при наличии неисправностей.

42 Комментарии

  1. Ольга:

    показание счетчика за электроэнергию

  2. Аноним:

    не возможно ответить по телефону,или перегружен или занято,через компьютер личный кабинет передаю,не проходит ВЫ.ЧТО,совсем одеревенели???

  3. василий:

    Совсем от народа отгородились в ЛГЭКе… Позорище… Не принимают показания приборов учета , невозможно войти в личный кабинет…

  4. Аноним:

    Личный кабинет не работает.Каждый раз приходиться вносить свои адресные данные. При переходе к оплате, кнопка «передать» не активируется! Возьмите пример с «ЛЭСК», у них все понятно и удобно, все работает!

  5. Аноним:

    Не смогла оплатить.кнопка перейти к оплате не работает.

  6. Александра:

    Не смогла оплатить, кнопка перейти к оплате не работает.

  7. Аноним:

    Не могу передать показания счетчика. Все время выбрасывает и просит внести заново данные. Раньше такого не было.

  8. ольга:

    не могу войти в личный кабинет выходит строка часы спешат это еще что такое

  9. татьяна:

    целый день пытаюсь позвонить результат нулевой рисуют задолженность в астрономических цифрах разобраться не возможно приду с автоматом ни сил ни терпеня нет

  10. Тимур:

    Невозможно зайти в личный кабинет, сплошной «ГЛЮК»! При правильном логине и пароле, пишется, что они не правильные! В чём дело? Настройте пожалуйста свой сайт нормально!!!

  11. Аноним:

    Почему нельзя войти в свой личный кабинет уже зарегистрированному клиенту? Почему в обязательном порядке запрашивается e-mail? Почему все нововведения не упрощают, а усложняют?

  12. Алексей:

    Упростите регистрацию! Не зазнавайтесь, что самые умные, а берите опыт Ваших колег из других служб. т.к. пользуются ЛК , простые граждане, а не хакеры интернетные! Им взломать вашу любую систему труда не составит. И сами проверяйте регулярно её работоспособность.

  13. Аноним:

    курвы скотобойные,совсем прибурели,где выб…ядок начальник,когда устранишь этот беспредел,зажрался мразь???почему по интернету подать показания-проблема???

  14. Аноним:

    полностью согласен

  15. Аноним:

    не могу оплатить, что не тот код защиты! Вроде все было просто и на тебе! Где этот код брать?

  16. ТАТЬЯНА:

    СОГЛАСНА СО ВСЕМИ!!!! ЭТО НАДО ЖЕ-СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМУ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ.
    КОГДА ОНА БУДЕТ РЕШЕНА? УЧИТЕСЬ У ДРУГИХ КОМПАНИЙ.

  17. Аноним:

    Не пронятно как, при расходе воды 0 м3 насчитали водоотведение 7,794 м3. Приэтом в квартире никто не проживал, энергоносители не расходовались. На телефон никто не отвечает, трижды на обращения по эл.почте приходят автоматические отписки. как разобраться с наобоснованными поборами не понятно.

  18. В.И.ЛЕНИН:

    обращаю внимание ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА г.липецк,проверьте ликвидность на трезвость состояние руководителей лгэк,не возможно передать данные хол.воды,прочитайте сколько жалоб,сколько эти мрази отрывают у людей личного времени??????????

  19. вера:

    не возможно войти или снова зарегистрироваться в личный кабинет и это только в у вас- лгэк

  20. Аноним:

    не возможно войти в лк

  21. Аноним:

    согласна со всеми каждый раз что то новое но не все же умные как там сидящие

  22. Людмила:

    невозможно зайти в личный кабинет

  23. Наталья:

    показания специально не принимаются? Страница недоступна !!!!!!!!!!!

  24. Аноним:

    невозможно зайти в личный кабинет!!!!!(((

  25. Олеся:

    Нет возможности передать показания, личный кабинет не работает. Данные введены верно, но пишет такого пользователя нет. Это кошмар, а не сайт.

  26. аноним:

    оплатить и передать показания не возможно. никакие функции не работают. страницы не доступны! «спасибо» за такие удобства!

  27. Аноним:

    Все зависает при попытке открыть страничку сайта или личный кабинет!?

  28. Александр:

    За что вам деньги платят? не работает личный кабинет, куча вопросов к вам и ни одного ответа. А как данные передать , когда оплачивать . или деньги вам совсем не нужны? И это в день парада , а через неделю голосовать за поправки — может быть вы все специально делаете, что бы сорвать мероприятия?

  29. Аноним:

    Остается только на сайт Путину информацию отправить!

  30. Аноним:

    Я так думаю. что это все специально, не передал показания -штраф, так и бюджет будет наполняться, а еще за счет кого кроме нас? Просто кошмар. Где руководитель. он что не знает? Я не могу заниматься несколько дней передачей показаний.БЕСПРЕДЕЛ.

  31. Аноним:

    третий день сижу передаю показания, бесполезно. БЕСПРЕДЕЛ. И попробуйте только что-либо предъявить мне.

  32. Аноним:

    Не работает личный кабинет.

  33. Александр:

    Зарегистрироваться на сайте не возможно. А оплата по организации только через личный кабинет. Замкнутый круг. Как вы уже все задрали!

  34. Аноним:

    приду передать показания к вам домой

  35. Аноним:

    Передать показания не возможно. А пароль уже месяц добиться невозможно Безобразие

  36. Светлана:

    Проблематично получить дубликат квитанции за уже оплаченный месяц. Ужасный сайт.

  37. Елизавета:

    месяц не могу добиться лицевого счета, как оплачивать не знаю? А потом скажут платите штраф. Что делать?

  38. Аноним:

    Кому нужны ваши пароли, логины, эмэйлы, вы просто выносете мозг клиентам, вам это удобно выстовлять счета по среднему, вы крадете у народа и радуетесь, а незаплотил пеня, штрафные санкции, эти санкции нужно вам применить и шрафовать в плоть до расстрела, тогда все будет доступно и станет на свои места, надо как в Китае растел и за потраченый патрон высчитать с родственников, не можете организовать доступность передачи показаний данных приборов, повесте в доме ящи для сбора информации по каждому клиенту.

  39. Ольга:

    Почему невозможно войти в личный кабинет?!

  40. Наталья:

    Невозможно дозвониться. Если взяли трубку то отправляют на другой номер,а там уже не хотят ничего объяснять.. Полное безобразие и безответственность,.

  41. Алексей:

    куда убрали холодную воду?

  42. Владимир:

    Сегодня 24 апреля 2022 года. Никак второй месяц подряд не могу ни передать сведения за холодную воду, ни оплатить деньги. В личный кабинет попасть бесполезно. На автоплатеж счет не выставляется (сообщения от 22.03.2022 и 22.04.2022). В табличке для передачи показаний online вообще отсутствует строка с показаниями холодной воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.