Орион телеком личный кабинет
Орион — личный кабинет
05.12.2018
Робокасса личный кабинет
Робокасса — личный кабинет
05.12.2018
Метросеть личный кабинет

Метросеть — личный кабинет

В уникальном виртуальном центре обслуживания, известном как личный кабинет «Метросети», проводятся подключения к телекоммуникационному провайдеру. Получить доступ к интегрированному сервису достаточно легко. На руках должен быть действующий договор с компанией и постоянное подключение к сети интернет. В рамках договорных обязательств провайдер предоставляет доступ к интернету и телевидению в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Радужном, Стрежевом.

Официальный сайт личного кабинета Метросеть

Регистрация и вход в личный кабинет metro set

Стать владельцем личного кабинета «Метросеть» может зарегистрированный абонент. Для этих целей предстоит поездка в офис, где заключается договор. В рамках обязательств оператор предоставляет выбранные пользователем услуги, а клиент оплачивает их в полном объеме.

С момента подписания документов абонент становится зарегистрированным пользователем системы. В договоре указывается перечень подключаемых сервисов: цифровое ТВ, интернет и пр. В бумагах указывается логин в виде номера договора и, соответственно, пароль.

Вход на сайт осуществляется с персонального компьютера или мобильной версии для смартфона. Для этого:

  1. Загрузите браузер и в адресной строке введите адрес: metro-set.ru.
  2. Проверьте, чтобы на загруженной странице был значок «ключ» слева строки браузера. Он подтверждает безопасность протокола сайта.
  3. В верхнем колонтитуле экрана справа находится клавиша «Личный кабинет». Единожды кликните по ней. Откроется окно авторизации.
  4. В поле укажите номер договора.
  5. Введите с клавиатуры пароль, который дается провайдером.
  6. Активируйте кнопку «Войти» и дождитесь загрузки главной страницы личного кабинета.

В мобильной версии ЛК допускается производить оплату, подключать телеканалы, настраивать в автоматическом режиме выплату счетов. Для совершения действий на гаджете включите Wi-Fi, 3G, 4G. В браузере в поисковой системе укажите адрес провайдера. В окошке входа кликните по опции «Мобильная версия». Далее осуществляется авторизация.

Вход в личный кабинет Метросеть

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Поддержание высокой и беспрерывной скорости работы в личном кабинете достигается путем стабилизации структуры сервиса. Все рубрики переключаются мгновенно. Для удобства ориентации имеются несколько вкладок.

Возможности личного кабинета Метросеть

С главной панели доступны функциональные вкладки. С их помощью абонент запускает функционал:

  • оплата услуг;
  • подключение новых сервисов;
  • смена тарифных опций;
  • услуга «Метросеть-Статус»;
  • активация/приостановление сервиса «+10 Дней»;
  • запуск программы «Помощь».

В опциональных категориях слева пользователям доступны:

  • баланс;
  • история платежей;
  • детализация.

По центру в рубрике «Моя Метросеть» клиентам предоставляется доступ для:

  • активации интернета без ограничений;
  • подключения IP-телевидения;
  • активация тарифа в авторежиме;
  • опция «Защита компьютера»;
  • запуск кабельного телевидения;
  • сервис «Детский интернет» активируется/отключается;
  • запуск цифрового телевидения с определенным набором каналов;
  • информирование в виде СМС.

В предложенных опциях размещены виртуальные переключатели. Они оснащены надписью «Включить/Отключить». Благодаря такому формату абонент смело активирует и деактивирует услуги самостоятельно.

9 Комментарии

  1. Пользователь:

    Не мог войти в личный кабинет, но инструкция оказалась полезной.

  2. Елена:

    Не могу зарегистрироваться.

  3. Аноним:

    Не смог в личном кабинете провести первоначальный платёж. Все данные введены корректно, но далее полный ноль….

  4. Аноним:

    не могу оплатить за интернет у меня 18 цифер на карте а пропускает в вашем личном кабинете только 16 что за брет исправьте эту ошибку . многие пенсионеры оплачивают пенсионными картами а на них 18 значений. большое спасибо если исправите

  5. Руслан:

    Сменились данные карты оплаты,как внести их изменение для дальнейшей оплаты услуг?

  6. Марина:

    не могу войти в личный кабинет .

  7. Валентина:

    Не могу войти в личный кабинет

  8. Байке:

    Последний время тупят метросеть, дорога, интернет тормозит воще

  9. татьяна:

    возмущена работай метросети. мало того . что всю первую декаду января 2022 года — каждый день были помехи по тв . а с 01. 02. 22 вообще убрали хорошие каналы синема и нтв хит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.