ООО “Газпром Межрегионгаз Новосибирск” — дочерняя компания “Газпрома”, которая отвечает за обеспечение бесперебойных и надежных поставок потребителям всех категорий природного газа. Компания принимает активное участие в газификации региона, что сопровождается внедрением инновационных технологий энергобезопасности и энергосбережения. Кроме качества газа и максимальной скорости его доставки, сотрудники “Газпрома” заботятся и о повышении уровня обслуживания клиентов. Сегодня пользоваться услугами компании можно полностью дистанционно, с помощью функционального личного кабинета на сайте. Здесь же представлена исчерпывающая информация касательно деятельности организации, полезная юридическим и физическим лицам.
Попасть на страницу для регистрации на сайте можно с главной страницы. В нижнем правом углу находится ссылка на регистрационную форму, а также на скачивание подробной инструкции касательно регистрации и использования клиентского кабинета.
Для осуществления предварительной регистрации действующим абонентам нужно:
Для авторизации нужно:
При первичной авторизации на сайте нужно будет осуществить настройку кабинета. Для этого нужно, прежде всего, указать номер лицевого счета, выбрать поставщика услуг, регион (Новосибирск).
Пользователи, которые успешно прошли процесс авторизации в ЛК, имеют возможность использовать его функционал:
При необходимости, всегда есть возможность отключить личный кабинет. Сделать это можно, связавшись с сотрудником отдела работы с клиентами по телефону или через форму обратной связи на сайте.
9 Комментарии
Не видит лицевой счет. Что делать?
Как перешли на «смородину» личные кабинеты не работают, а если работают но информации в их нет.
Такое ощущение что их бросили.
Не могу подать заявку о неисправности газового оборудования, т. к. появляется электронный помошник. Вношу номер лицевого счета верный, но пишет, что произошла ошибка. В связи с чем не возможно попасть в личный кабинет.
непонятно откуда долг
вы хотите получать зарплату и нихуя наделать, даже зачислить оплату за газ у вас нет времени. Причина-лень! Плохо вас гоняет руководитель. На ваше место очередь стоит, а он, дурак, не видит этого!
С личным кабинетом полное безобразие, был ранее зарегистрирован, вновь зарегистрироваться невозможно.Хотел восстановить Л/К только потому, что предъявлен счет для оплаты за апрель на 2 100 руб. больше. Договор 9, показания счетчика сообщил 26.04.2002 г. — 16 261. Произведу оплату по сообщенному показанию, на сегодня — 02.05.2022 г. — 16 306.Прошу разобраться.
Передал показания счетчика 25.07.22 через «мой город 363 м3пришел счет на оплату за 3363м3 на сумму 21063 руб.Что мне делать?
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПИШЕТ, ЧТО НЕ ВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ!!! ????????
Энергосбыт, водоканал сразу после передачи показаний выдают сумму к оплате и принимают платежи за две минуты. Здесь сутки обрабатывают показания. Меняйте своих компьютерных «гениев» или поучитесь у других коммунальщиков.