Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Новосибирск
Газпром Межрегионгаз Новосибирск — личный кабинет
24.10.2019
Личный кабинет Энергосбыт Ижевск
Энергосбыт Ижевск — личный кабинет
24.10.2019
Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Ставрополь

Газпром Межрегионгаз Ставрополь — личный кабинет

Компания Межрегионгаз Ставрополь является “дочкой” ОАО “Газпром”. Она, как и несколько других региональных компаний, отвечает за то, чтобы обеспечивать поставки природного газа потребителям любых категорий граждан РФ, проживающим в рамках указанного региона. Сотрудники организации стараются обеспечить своих клиентов качественными коммунальными услугами и постоянно повышать уровень обслуживания. Для этого был создан информационный сайт с возможностью авторизации в кабинете абонента. Регистрация доступна юридическим и физическим лицам, которые заключили договор с компанией на оказание услуг.

Официальный сайт личного кабинета Межрегионгаз Ставрополь для передачи показаний газа

Regiongaz — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить возможность пользоваться функционалом личного кабинета, необходимо пройти процедуру регистрации. Сделать это можно на сайте компании. Для этого достаточно:

  1. Перейти по ссылке http://lk.regiongaz.ru/.
  2. Нажать ссылку “Зарегистрироваться”.
  3. Заполнить регистрационную форму, указав номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО / заводской номер счетчика / уникальный код с любой квитанции об оплате — на выбор.
  4. Нажать “Зарегистрироваться”.
  5. Получить СМС-сообщение с паролем, который можно впоследствии использовать для авторизации на сайте.

Если все было выполнено правильно, вы получите сообщение об успешной активации аккаунта.

Для авторизации в ЛК нужно:

  1. Зайти по ссылке http://lk.regiongaz.ru/.
  2. Авторизоваться по номеру телефона или по номеру лицевого счета (10 знаков) и пароля.
  3. Нажать кнопку “Войти”.

После этого пользователь автоматически попадает на страницу своего кабинета и получает доступ к его функционалу.

Регистрация и вход в личный кабинет Газпром Межрегионгаз Ставрополь

Функционал личного кабинета жителя

Авторизованные пользователи получают возможность:

  • Просматривать детализированную информацию по своему лицевому счету;
  • Вызывать контролера (при необходимости);
  • Дистанционно передавать показания газовых счетчиков;
  • Оплачивать услуги компании с помощью банковской карты (без обязательного подтверждения через СМС;
  • Контролировать состояние личного счета, отслеживать наличие задолженности;
  • Формировать отчет за выбранный период, выводить полученную электронную квитанцию на печать;
  • Общаться с операторами отдела работы с клиентами;
  • Редактировать профиль, вносить изменения в личные данные, менять пароль для входа и др.
  • Добавлять новые лицевые счета (доступно управление несколькими счетами с одного аккаунта) и многое другое.

При возникновении каких-либо вопросов и проблем с работой сайта, можно обратиться в техническую поддержку (по телефону горячей линии или с помощью формы обратной связи на сайте). Большинство функций, включая оплату счетов по задолженности, доступны и без обязательной регистрации на сайте компании Газпром.

5 Комментарии

  1. Аноним:

    Уважаемый поставщик газа для населения. до 01 января 2019 года была возможность передавать показания и оплачивать стоимость потребленного газа через приложение Сбербанк-онлайн. В 2019 году вы закрыли доступ по оплате. Почему? В личном кабинете потребителя можно передать показания и оплатить сумму, которая там у вас написана. Но если она вызывает сомнения? не видно за какое количество газа начислена сумма, нет истории платежей. Верить просто так Вам не позволяют обстоятельства. Население поставщики всегда хотят обмануть и взять больше, чем надо бы. Должна быть возможность проверки расчетов. Например как существует в Ставрополькрайводоканале. Вывод. Сделайте возможность оплаты через Сбербанк-онлайн и введите в личном кабинете Ставрополь межрегионгаз историю платежей и историю показаний счетчика. Город Железноводск, л/с 135**.

  2. СВЕТА:

    НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

  3. Олег:

    не могу войти в личный кабинет т.к. поменялся собственник, а лицевой счет остался прежний. Что делать в такой ситуации

  4. Галина:

    Не могу войти в личный кабинет

  5. Валентина:

    В течении которого времени приходит ответ на заданный вопрос в личном кабинете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.